Внесу и я свою лепту.Была Шнивка с декабря 2004 по май 2008 года.Продал с пробегом в 120 тыс.Эксплуатировал 50% трасса,25%город,25% умеренное бездорожье.Из поломок раза КПП(на 33-й тыс.завыли подшипники+3 раза замена 5-й передачи-вылетала),замена карданов-была жуткая вибрация,сдох модуль зажигания,моторчик омывателя заднего стекла,реле света,регулятор хол.хода,датчик полож.дросс.заслонки,электробензонасос,помпа,термостат,эл.стеклоподъемник левый,маятник,стартер,АКБ,прогорела прокладка коллектора,шаровые 3 раза по кругу,на 110тыс. прогорел глушитель,редуктор заднего моста на 65тыс.км.,подшипник полуоси,ступица передняя левая,заклинило заслонку печки отчего зимой холодный воздух стал дуть в ноги,мотор печки,всевозможные сальники (РК+КПП+привода).В двигатель лил синтетику каждые 10тыс.км.проблем не было за весь срок эксплуатации,уверенно заводился и работал даже при -40с.В итоге,поломки достали,продал и был безумно рад.Пересел на Гольф-5, и все вроде ничего,прошел уже 30тыс. без единой поломки,но в преддверии зимы начинаю опять поглядывать на Шнивку.Не смотря на все ее недостатки,буду брать,как второй автомобиль.Да и качество у автомобилей последних лет вроде,как получше стало.Автомобиль явно не для трассы,двигатель слабый,но на бездорожье ему мало равных,проходимость радует.Ремонт стоит копейки,да и починить могут практически везде.Проблем у этого автомобиля много,но они легко решаются.
|