ultrasom писал(а):
Ух нифига себе у Вас в Колхозе народ тюнингуется. Тут бы хоть каябу купить вместо штатных, о конях и не мечтаю. С конями шнива наверняка лосиный тест делает на скорости в 2 раза выше чем на родных.
2121 сам ты жаба. Машину начинает разворачивать резко когда кгребет одно колесо. Если гребут два - ордно сс переду и одно с заду машина не крутится резко вокруг оси. ВОзьми детскую игрушку и попробуй на столе
/Без блокировок - момент передается на все четыре колеса, но распределяется свободно, т.е. больше момента на то колесо которое легче крутиться. Иначе говоря если одно колесо в воздухе то будет крутиться токо оно, т.к. весь момент уйдет на это колесо.
Заблокирован межосевой - момент распредлен 50/50 между задней и передней осями, т.е. 50% на зад и 50%: на перед. Но на самой оси (что на передней что на задней) дифф свободный, и момент опять уходит на то колесо которое крутиться с меньшим сопротивлением. Но в этом случае по любому будут крутиться хотя б одно заднее и хотя б одно переднее. Современные внедорожники с таким приводом все снабжены самоблоками на попе дабы избежать такого кошмара либо абс либо элекронной системой распределения усилия. В голом виде эти три дифа без чего бы то еще есть только на шниве - ибо в Европе и штатах за такую конструкцию давно бы посадили весь завод.
Для поставок в европу шнивы оборудуют абс. и там раскрутка шивы засчет того что ты ехал и вдруг одно колесо погребло 3 стали и ты уже делаешь тройной ридбергер уже невозможна. Абас притормозит колеса, они не крутануться значит диф нивовский КОТОРЫЙ НЕ ЧУВСТВУЕТ МОМЕНТОВ НИКАКИХ ВООБЩЕ А РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО НА РАЗНЫЕ САНТИМЕТРЫ КРУЧЕНИЯ КОЛЕС(межколесный ) И ОСЕЙ (раздатки) не передаст весь момент на одно колесо. Сам ты тролль.
Хватит чушь нести, особенно про моменты на мостах :