Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 20:31  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Ух нифига себе у Вас в Колхозе народ тюнингуется. Тут бы хоть каябу купить вместо штатных, о конях и не мечтаю. С конями шнива наверняка лосиный тест делает на скорости в 2 раза выше чем на родных.
2121 сам ты жаба. Машину начинает разворачивать резко когда кгребет одно колесо. Если гребут два - ордно сс переду и одно с заду машина не крутится резко вокруг оси. ВОзьми детскую игрушку и попробуй на столе
/Без блокировок - момент передается на все четыре колеса, но распределяется свободно, т.е. больше момента на то колесо которое легче крутиться. Иначе говоря если одно колесо в воздухе то будет крутиться токо оно, т.к. весь момент уйдет на это колесо.
Заблокирован межосевой - момент распредлен 50/50 между задней и передней осями, т.е. 50% на зад и 50%: на перед. Но на самой оси (что на передней что на задней) дифф свободный, и момент опять уходит на то колесо которое крутиться с меньшим сопротивлением. Но в этом случае по любому будут крутиться хотя б одно заднее и хотя б одно переднее. Современные внедорожники с таким приводом все снабжены самоблоками на попе дабы избежать такого кошмара либо абс либо элекронной системой распределения усилия. В голом виде эти три дифа без чего бы то еще есть только на шниве - ибо в Европе и штатах за такую конструкцию давно бы посадили весь завод.
Для поставок в европу шнивы оборудуют абс. и там раскрутка шивы засчет того что ты ехал и вдруг одно колесо погребло 3 стали и ты уже делаешь тройной ридбергер уже невозможна. Абас притормозит колеса, они не крутануться значит диф нивовский КОТОРЫЙ НЕ ЧУВСТВУЕТ МОМЕНТОВ НИКАКИХ ВООБЩЕ А РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО НА РАЗНЫЕ САНТИМЕТРЫ КРУЧЕНИЯ КОЛЕС(межколесный ) И ОСЕЙ (раздатки) не передаст весь момент на одно колесо. Сам ты тролль.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Устойчивость шивы на дороге хуже чем у Вашей машины ибо благодаря дуратской системе дифоф момент передается в любой момент на одно колесо и шниву крутит.


: : :

Да? То-то зимой по ледку шнивы первые с перекрестка уходют, и не крутит их.

Нива стремная немного в этом плане - но это у нее из-за короткой базы, а не "дурацкой системы диффов".

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Ух нифига себе у Вас в Колхозе народ тюнингуется. Тут бы хоть каябу купить вместо штатных, о конях и не мечтаю. С конями шнива наверняка лосиный тест делает на скорости в 2 раза выше чем на родных.
2121 сам ты жаба. Машину начинает разворачивать резко когда кгребет одно колесо. Если гребут два - ордно сс переду и одно с заду машина не крутится резко вокруг оси. ВОзьми детскую игрушку и попробуй на столе
/Без блокировок - момент передается на все четыре колеса, но распределяется свободно, т.е. больше момента на то колесо которое легче крутиться. Иначе говоря если одно колесо в воздухе то будет крутиться токо оно, т.к. весь момент уйдет на это колесо.
Заблокирован межосевой - момент распредлен 50/50 между задней и передней осями, т.е. 50% на зад и 50%: на перед. Но на самой оси (что на передней что на задней) дифф свободный, и момент опять уходит на то колесо которое крутиться с меньшим сопротивлением. Но в этом случае по любому будут крутиться хотя б одно заднее и хотя б одно переднее. Современные внедорожники с таким приводом все снабжены самоблоками на попе дабы избежать такого кошмара либо абс либо элекронной системой распределения усилия. В голом виде эти три дифа без чего бы то еще есть только на шниве - ибо в Европе и штатах за такую конструкцию давно бы посадили весь завод.
Для поставок в европу шнивы оборудуют абс. и там раскрутка шивы засчет того что ты ехал и вдруг одно колесо погребло 3 стали и ты уже делаешь тройной ридбергер уже невозможна. Абас притормозит колеса, они не крутануться значит диф нивовский КОТОРЫЙ НЕ ЧУВСТВУЕТ МОМЕНТОВ НИКАКИХ ВООБЩЕ А РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО НА РАЗНЫЕ САНТИМЕТРЫ КРУЧЕНИЯ КОЛЕС(межколесный ) И ОСЕЙ (раздатки) не передаст весь момент на одно колесо. Сам ты тролль.


Хватит чушь нести, особенно про моменты на мостах :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 21:38  


Цитата:
лосиный тест делает на скорости в 2 раза выше чем на родных

ultrasom, эт как понять :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Это он говорит, что по управляемости мы на шнивах+кони сделаем процентофф на 25 фсякие фиррари :
Парню бы сначала прочитать про констрюкцию дифференциала, и куда там скока моменту елозит...

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Современные внедорожники с таким приводом все снабжены самоблоками на попе дабы избежать такого кошмара либо абс либо элекронной системой распределения усилия. В голом виде эти три дифа без чего бы то еще есть только на шниве - ибо в Европе и штатах за такую конструкцию давно бы посадили весь завод.
Для поставок в европу шнивы оборудуют абс. и там раскрутка шивы засчет того что ты ехал и вдруг одно колесо погребло 3 стали и ты уже делаешь тройной ридбергер уже невозможна. Абас притормозит колеса, они не крутануться значит диф нивовский КОТОРЫЙ НЕ ЧУВСТВУЕТ МОМЕНТОВ НИКАКИХ ВООБЩЕ А РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО НА РАЗНЫЕ САНТИМЕТРЫ КРУЧЕНИЯ КОЛЕС(межколесный ) И ОСЕЙ (раздатки) не передаст весь момент на одно колесо. Сам ты тролль.

Зачетная трава! Отсыпь! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 07:29  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Лос иный тест это резкий переход из полосы в полосу. Чем больше скорость на которой удается его совершить не перевернувшись тем лучше.
logi2121 чего тут читать когда колесо поднял и оно крутится а шнива стоит. Или Ваша едет? Так же в грязи - одно колесо буксануло остальные стоят. Так же и на шоссе.
Никакой травы, мой секрест прост - сырые сморчки.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 07:37  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 07:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  12 апр 2009, 17:50

Блог: Просмотр записи (0)
На ристайлинговой ниве низ в пластике, а как это отразится на процессе гниения металла под пластикам?':'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь84 писал(а):
На ристайлинговой ниве низ в пластике, а как это отразится на процессе гниения металла под пластикам?':'

А как раньше отражалось под молдингами? Никак. Пока краска цела, ржаветь не будет - не с чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: