Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
hard, А хто :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
туборг, Поизг рулит... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще собираюсь второй машиной рестайлинговую Шниву с кондеем взять. А то моя Шнива 2005 г. уже полностью из гражданской в боевую превратилась, но продавать ее ни в коем случае не хочу :smile_nod:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 05:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13265
  •  72676
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальная она Шнивка! я когда взял новую,ожидал,что она порезвее буит и жрать поменьше-плевался и думал перешивать контроллер.Но прошедши около 5 тыков,она приспособилась ко мне- и я к ней и жрёт теперь поменьше и летает -Ласточка не хуже любого иновнедорожника--по крайней мере за последнее время никто не мог меня обогнать ,если и обгонит по прямой,так на повороте я всё равно обхожу (боятся иноджипники поворот проходить на 120-130 км)а тут 3 Диффа делают своё дело и повороты держут хорошо. А уж когда в глину мокрую вьезжаю--вообще кайф-держит колею намного лучше,чем 21213. А тут намедни с прицепом нагруженным до безобразия попробовал покататься -тож хорошо--тянет его по трассе 120 и не плачет (больше не пробовал-боялся прицеп развалится).

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1030
  •  1212
  • 62

  •  02 мар 2009, 19:35

  •  Кострома mon amour

Блог: Просмотр записи (0)
Машина супер, стоит не дорого, разбирается и собирается вручную самим владельцем, а дальше если у владельца руки есть и голова на месте, то машине цены нет, а если рук и головы нет, то цены тоже нет.
Во загнул, аж сам удивился.

_________________
Ой, вы гой-еси, бояре с государем, Гой-еси со всем частным народом!
Вот глядишь, приедет барин, Он рассудит, кто был просто Шнивоводом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет, 3 дня назад купил шниву для работы в зимний период, ну и для поездок на рыбалочку/за грибами. до этого ездил на (!!внимание!!)-Ниссан Скайлайне в 33-м кузове : после ская едешь как в танке, высоко, на бордюры лезет, ну и разница в динамике, как вы понимаете-колоссальная. естественно не в пользу шнивы. привык на скае на широкой резиной с низким профилем в любой поворот входить не сбрасывая скорости...но 2 года ездил на такой машине и замучался со стоимостью запчастей, расходом, запарился ездить зимой (клиренс 10 сантиметров+задний привод+АКПП). решил что работа требует жертв. продал. взял шнивку 2005 года с пробегом 50 тыщ. цвет понравился, кто как его называет-кто кварц, а кто тёмно-серый. стёкла просят тонировку) состояние салона и кузова в принципе в идеале. до этого по ПТС 2 владельца были, и оба-ЖЕНЩИНЫ : раздатка включается выключается без проблем, КПП тоже чётко. по ходовой-в данный момент машина в сервисе, меняют сайлентблоки реактивных тяг (из за них я заметил что задний мост гуляет слегка), перетряхивают тормоза-чё то заднее левое сразу на юз идёт а остальные толком не тормозят...ну и КОНЕЧНО ЖЕ сальники-переднего редуктора и раздатки. к габаритам привыкал 2 дня, было очень непривычно после правого руля с АКПП пересесть за левый с МКПП. хочу отметить тяжёлое сцепление....ну очень блин нежное..но уже привык вроде как. вчера купил дисочки 5-ти лучевые с нулевым вылетом. поставил. машинка поинтереснее стала смотреться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
вчера купил дисочки 5-ти лучевые с нулевым вылетом. поставил. машинка поинтереснее стала смотреться....


Теперь пристально наблюдай за ступичными подшипниками.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
резина 205-я, думаю не столь критично всё будет. буду слушать конечно, но я много не езжу-тыщ 10 в год МАКСИМУМ. да и думаю что подшипники эти-копеечная запчасть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да и думаю что подшипники эти-копеечная запчасть


500 деревянных комплект на одну сторону (два подшипника, две манжеты, два маслоотражательных кольца и ступичная гайка) : работы при умении и наличия инструмента на час-полтора на коленках :smile_cool:

Эт Вам не Ниссан батенька :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
недорого, фигня. забрал из сервиса, с тормозами не разобрались (не успели), но сервисмен думает что это цилиндр всё таки...+обнаружился текущий сальник полуоси и загнутые болты нижних рычагов(видимо прежний хозяин в бордюр хорошо влетел). ладно купим, пусть делают, зимой мне много работы предстоит)))) :smile_bigsmile:
ещё одна причина почиму я шеву взял-в ней нереально тепло зимой+греется через 700 метров. на скае помню в -30 приходилось полчаса ездить, чтоб он на рабочую температуру вышел. на автоподзаводе-хоть час прогрева, на рабочую температуру не выходил. летом-минут 10. зимой сидел в нём в шапке, и было реально холодно. видимо система охлаждения была так устроена, на лучшее охлаждение.
вот ещё-сёдня взял отвёртку и начал заворачивать все шурупы которые видел. и ВСЕ уходили на паруоборотов. некоторые были сорваны. видимо потому что наши ипанутые инженеры делают соединение херовый пластик-саморез-херовый пластик.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: