Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Этот радиатор стоит перед основным радиатором, да? Карлсоны (вентиляторы) в итоге тянут воздух через набор из двух радиаторов, причем утепленный воздух из радиатора кондея идет в основной радиатор охлаждения.

Наоборот - сперва основной, потом кондей, если смотреть со стороны бампера.
vdv_4462 писал(а):
Да, можно, конечно, по трассе ехать с открытыми стеклами. Экономия бензина? Сорри. Открытые окна значительно ухудшают аэродинамику и проветривание салона горячей воздушно-пылевой смесью через окна сжигает больше бенза, чем кондей с закрытыми стеклами. Имеющие БК подтвердят.

ЗР проводил тесты, расход топлива при включенном кондиционере выше, чем расход с открытыми окнами, причем полностью открытыми, так никто по трассе не ездит. Расход становится сравним на скоростях выше 120, но для шнивы это уже не актуально, тем более, что на таких скоростях с полностью открытыми окнами ехать весьма проблематично :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 02:23  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Наоборот - сперва основной, потом кондей, если смотреть со стороны бампера

Конденсор (радиатор кондиционера) стоит перед основным радиатором. Если смотреть со стороны бампера последовательность такая: бампер с облицовкой радиатора, конденсор, радиатор. :smile_bigsmile:
Да забыл еще радиатор ГУРа перед конденсором! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Цитата:
Наоборот - сперва основной, потом кондей, если смотреть со стороны бампера

Конденсор (радиатор кондиционера) стоит перед основным радиатором. Если смотреть со стороны бампера последовательность такая: бампер с облицовкой радиатора, конденсор, радиатор. :smile_bigsmile:
Да забыл еще радиатор ГУРа перед конденсором! :


Патвирждаю! :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Цитата:
Наоборот - сперва основной, потом кондей, если смотреть со стороны бампера

Конденсор (радиатор кондиционера) стоит перед основным радиатором. Если смотреть со стороны бампера последовательность такая: бампер с облицовкой радиатора, конденсор, радиатор. :smile_bigsmile:
Да забыл еще радиатор ГУРа перед конденсором! :

Хм... Шнивы с кондиционером у меня не было, но на остальных машинах, которые у меня были, все было наоборот. Радиатор кондиционера обычно более нежный, его ставить вперед под удары камней совсем не к чему, поэтому его ставят назад.
Сдается мне, у шнивы такая конструкция связана с тем, что кондиционер туда прикрутили позже, поэтому места сзади для него не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 17:58  


Needle писал(а):
124030 писал(а):
Цитата:
Наоборот - сперва основной, потом кондей, если смотреть со стороны бампера

Конденсор (радиатор кондиционера) стоит перед основным радиатором. Если смотреть со стороны бампера последовательность такая: бампер с облицовкой радиатора, конденсор, радиатор. :smile_bigsmile:
Да забыл еще радиатор ГУРа перед конденсором! :

Хм... Шнивы с кондиционером у меня не было, но на остальных машинах, которые у меня были, все было наоборот. Радиатор кондиционера обычно более нежный, его ставить вперед под удары камней совсем не к чему, поэтому его ставят назад.
Сдается мне, у шнивы такая конструкция связана с тем, что кондиционер туда прикрутили позже, поэтому места сзади для него не было.

На япошках Кароне и Карине, и РШН радиатор кондея всегда перед основным радиатором стоял.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 18:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
изначально был настроен на люксовую с кондеем и вот уже больше двух лет не разу не пожалел начиная от внешнего вида заканчивая функциональностью(о как : ) :

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но на остальных машинах, которые у меня были, все было наоборот.


Интересно на каких? : У мну на Фокусе тоже от кондера спереди основного, а вот от АКПП - ближе к двигателю :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Думается мне, что, независимо от места расположения радиатора кондея, он усложняет процедуру торможения двигателем.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Интересно на каких? :

Чего-то вы меня смутили, надо пойти проверить, может я чего перепутал... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Думается мне, что, независимо от места расположения радиатора кондея, он усложняет процедуру торможения двигателем.

Поясни.
Моя предыдущая машина с кондеем (пежо 206 1.4) при включении его торможение упрощала, увеличивала его, так сказать, эффективность.
Ну а если об стенку тормозить, то да, усложняет-удорожает ремонт:smile_nod:)

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: