Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
На кол их. : Кому свет божий не мил ! :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Loshkarev писал(а):
Так давайте дрючить и тех, кто задирая фары ездит и слепит своими праильными галогеновыми лампами, дрючить тех, у кто с люстрой ездит включенной и тех у кого машина не соответствует ГОСТу и допустимым нормам!!!

Давайте. Glu занимался сертификацией своей авто через НАМИ, чтобы узаконить переделки, что в этом такого? Автомобиль - средство повышенной опасности, если хочешь ездить по дорогам общего пользования, то изволь соответствовать требованиям. А если ездишь только по лесам, то вози авто на эвакуаторе. А если кто-то захочет по улицам на Белазе ездить или на тракторе? А что, аргументы такие же - мне так удобно, идите все в жопу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Давайте. Glu занимался сертификацией своей авто через НАМИ, чтобы узаконить переделки, что в этом такого?

Респект большой ему. Но это единичный случай. И не стоит на кого-то показывать пальцем, надо примеры из собственного опыта приводить.
А вот многие ли из тех, кто в соседних темах предлагают кооперативные якобы ремонтные проставки и обрезанные волговские пружины ставить (про управляемость и тормоза после этого пока промолчим) бегом едут на стенд фары регулировать? Сомнения у меня в этом че-то большие очень. Или по воротам гаражным сойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Други !!! Да когда ж мы научимся по законам жить ??!! Есть правила дорожного движения! Это же закон. Сказано там про внешние световые приборы (цвет, свет, кол-во, расположение) ? Сказано. Ну давайте жить дружно. Есть сертификат соответствия на установленную оптику - добро! Нет - разворачивай галоген и ксенон в салон. Пусть вместо штурманского света светит. :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Needle писал(а):
Давайте. Glu занимался сертификацией своей авто через НАМИ, чтобы узаконить переделки, что в этом такого?

Респект большой ему. Но это единичный случай. И не стоит на кого-то показывать пальцем, надо примеры из собственного опыта приводить.

Так потому и единичный, что большинство "колхозников" рассуждает по принципу "пусть сперва другие изменятся, а пока посмотрю".
Я, как и многие, не ставил ксенон на машину, потому что знаю, что это будет мешать другим. И регулировку фар выполняю регулярно. Впрочем, если фары один раз отрегулированы, то они от времени только вниз опускаются, вверх они самопроизвольно задираться не будут.
Мало того, могу тебе сказать, что штатный ксенон у паджеры не сильно лучше штатного галогена на шниве. На шниве вообще неплохие фары, света хватает, жаль только что перед машиной есть какие-то пятна, но их закрывает ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот решил оставить штатные лампочки (и так прекрасно светят), фары на стенде регулировал...

Сегодня ночью ехал по трассе, все люди как люди, а у двоих - троих на сотню - колхозный ксенон. Слепит как мой дальний, только пятно света не на 3 километра бьёт, а перед собой, небольшое пятно освещает. И смысл в этом? Когда такое чмо мне в задний бампер упирается, со своим колхозом, я на тормоз жму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2009, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy, ты это, с тормозом -то поаккуратнее, могут и жопу снести... :

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2009, 02:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, двое-трое на сотню - это немного.
Да и законых оснований у ГАИ на выписывание протокола на данный момент нет, т.к. ГОСТ Р 51709-2001 возможность установки газоразрядных ламп в галогеновую фару не регламентируется, а прямой запрет отменён "ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007" как и обязательное наличие автокорректора и омывателя фар, которое тоже давно отменено. ЗАТО, если автокорректор был, но сломался - эксплуатация ТС - запрещена. Единственное, на что регламентирует ГОСТ - это СТГ, но проверить её на трассе - нереально, т.к ГОСТом использование линзы для проверки СТГ не предусмотрено, а возить с собой стенд с разметкой и горизонтальную площадку - нереально. Вот так и живём..

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
Ну, двое-трое на сотню - это немного.
Да и законых оснований у ГАИ на выписывание протокола на данный момент нет, т.к. ГОСТ Р 51709-2001 возможность установки газоразрядных ламп в галогеновую фару не регламентируется,

Как это не регламентирует? Очень даже регламентирует.
Кроме того, это вообще внесение изменений в конструкцию, не предусмотренную заводом-изготовителем. А тип и модель фары указана на блок-фаре.
Только штраф за это пока всего только 100р, вот ментам и лень возиться. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1311
  •  2579
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Колхоз-ксенон - фтопку! Гей-ксенонщегов - фпопку!!! :

Ушатывают, блин, на дороге... И кажный из них думает, наверна, "уж мой-то ксенон не слепит, не то што у этих каззлов встречных" :
А моргнешь такому, он моргнет в ответ и ппц, можно к окулисту бежать.

А на Шниве свет и так отличный, что ближний, что дальний.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: