Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Фигня всё это. Пять лет проездил с климатикой. Работала и зимой и летом. Ни разу не заглядывал. Работает и работает. холодит. Что еще нужно? А от криворукой сборки не застрахован никто. Без кондиционера даже не рассматривается теперь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 18:44  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Черный Док писал(а):
Фигня всё это. Пять лет проездил с климатикой. Работала и зимой и летом. Ни разу не заглядывал. Работает и работает. холодит. Что еще нужно? А от криворукой сборки не застрахован никто. Без кондиционера даже не рассматривается теперь.


вам повезло. как некоторым везет. у которых "ничего не ломается"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2990
  •  2059
  • 61
  •   0

  •  05 мар 2010, 23:14

  •  Серов

Блог: Просмотр записи (0)
Четвертый год езжу с кондеем. Два раза заправлял. Первый раз с заменой нипелей- спустили. Второй раз из-за заводского дефекта трубки-тонкая стенка. По всем проблемам ищу ответы здесь- форум рулит. Второй год без поломок и заправок . Без кондея машину не представляю!!!
Однажды в октябре искупался на рыбалке (было -1). Завёл машину, включил печку и кондей на максимум . Верхнюю одежду положил под капот , а нижнюю сушил на руле по очереди. Потом и верхнюю так-же досушивал . Через час я был сухой. С костром бы, пол ночи сушил ,да ещё чёнибудь спалил.

_________________
ШН2008LC, РШН2012LC, РШН2016WE, Travel2024люкс ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 19:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 51

  •  20 сен 2010, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
Опишу вкратце свой опыт:
2,5 года катал машину (черную) с кондеем. Впечатления (в целом) положительные. Но! К сожалению, приходиться снова говорить, что это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ! Через год после покупки приехал в сервис и мне долили и масла и фреона. Отдал, как сейчас помню, 1740 рублей!
Плюсы:
1. Как-никах охлаждает (не морозит, но и не так жарко конечно в машине).
2. В сырую погоду очень помогает осушать воздух (стекла чистые).
3. Я менял ШНиву БЕЗ кондея на ШНиву С кондеем специально, потому, что устал сантиметровые слои пыли вытирать с панели и вообще отовсюду, так что окна всегда закрытые были, но в машине чисто и комфортно.
Минусы:
1. Падает динамика.
2. Возрастает расход (не критично).
3. В случае течи водяной помпы, замена онной превращается в небольшой геморрой. :
Сейчас езжу на иномарке и чувствую разницу - в Ниве кондей охлаждает чуть хуже. По-хорошему надо делать изоляцию - думаю в этом случае эффективность работы его будет выше.
Мнение сугубо субъективное.
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 19:23  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
SaSko писал(а):
Четвертый год езжу с кондеем. Два раза заправлял. Первый раз с заменой нипелей- спустили. Второй раз из-за заводского дефекта трубки-тонкая стенка. По всем проблемам ищу ответы здесь- форум рулит. Второй год без поломок и заправок . Без кондея машину не представляю!!!
.


ниппели обычные ставили, те что в колесах? вроде там обычные стоят?

у меня с вакуумированием меняли, -1 атм. держит.. но дубы-сервисмены на предложение заменить ниппели хотя-бы для профилактики-сослались на их отсутствие. И это на оф.сервисе GM .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 19:33  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):

[ниппели обычные ставили, те что в колесах? вроде там обычные стоят?.

Попробуй поставь : Золотники, вообще-то они называются "клапан Шредера", там свои, от колес не подходят - я себе в колеса хотел такие поставить.
Цитата:
у меня с вакуумированием меняли, -1 атм. держит.. но дубы-сервисмены на предложение заменить ниппели хотя-бы для профилактики-сослались на их отсутствие. И это на оф.сервисе GM
-1, это "минус один" - правильно понимаю? или "тире один"? Систему прессовали? Каким давлением и сколько держали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 19:41  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Igor Ivanov писал(а):


Цитата:
у меня с вакуумированием меняли, -1 атм. держит.. но дубы-сервисмены на предложение заменить ниппели хотя-бы для профилактики-сослались на их отсутствие. И это на оф.сервисе GM
-1, это "минус один" - правильно понимаю? или "тире один"? Систему прессовали? Каким давлением и сколько держали.


минус 1 атм. , ну мож 2. я по прибору смотрел, стоя сбоку..так и опрессовали. Типа разрежение держит, подсос отсутствует в течение 10 мин. вот и вся диагностика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 19:52  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
минус 1 атм. , ну мож 2. я по прибору смотрел, стоя сбоку..так и опрессовали. Типа разрежение держит, подсос отсутствует в течение 10 мин. вот и вся диагностика.

Минус 2 - быть в принципе не можит, атмосфера одна. Проверка вакуумом фигня - нужно избыточным давлением проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 20:05  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
минус 1 атм. , ну мож 2. я по прибору смотрел, стоя сбоку..так и опрессовали. Типа разрежение держит, подсос отсутствует в течение 10 мин. вот и вся диагностика.

Минус 2 - быть в принципе не можит, атмосфера одна. Проверка вакуумом фигня - нужно избыточным давлением проверять.



ничего не понял, насчет 1 атмосферы? это как? нагнетать можно до фиг знает скольки атм. , а наоборот- -1 и все? полный вакуум? мне думалось, сколько насос сможет создаст разряжения , столько и будет.. Спорить не буду, так как не знаю. надо в гугл залезть
:smile_nod:

в космосе тогда - 1 атм. всего???

а вообще- и них аппарат, и они сертифицированный сервис. Наверно по мануалам своим делали. Хотя, мож быть просто от балды.. У нас почти все так, провинция-с..


зы: не от балды..

щас нашел статью, вакуумируют, и рповеряют герметичность именно так. потом пускают фреон и масло. Повышенным давлением не проверяют. Так тчо все правильно сделали.
Только могли б и золотники поменять.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Только сегодня включал кондей,заполярье,туды его!+25!
Для тех,кто не в курсе:деревья тут смешные,кислороду взяться неоткуда,и в +20+21 дышать уже нечем.А +25 это как +40 в средней полосе!Кондей выручает здорово!
Неделю назад вернулся из отпуска,Белгород.обл.и столица,вот там-то тоже без кондея не выжить! :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: