Согласно сервисной книжке обкатка 2000-2500 км, но фактически не меньше 5000 км , а совсем нормально поедет после 10 000 км.
Во время обкатки :
1) Первые 500 км скорость не более 80 км /час и более 3000 об/мин не крутить.
2) От 500 км до 1000 км не более 90 км/час и более 3500 об/мин не крутить .
3) При пробеге более 1000 км можно начинать включать 5 -ю передачу в диапазоне скоростей 95- 110 км/час.
4) Каждый день контролировать уровень масла и стараться держать его на МАКСИМУМЕ.
5) Для доливки использовать (летом) любую минералку 15 W40 , зимой полусиньку 10W40 .
6) Ввиду особенностей мотора ВАЗ с гидрокомпенсаторами масло жиже чем 10W40 лучше не использовать и только в районах северных, можно зимой ездить на 5W40.
7) При пробеге в 1500 км проверить люфт в ступичных подшипников - устранить с использованием НОВЫХ гаек . ( если Вам дастанется машина с "классическими" ступицами ) .Далее проверка люфта при 5000 км , 10000 км , далее - каждые 5000-7000 км .

При пробеге 2000-2500 км меняется масло в ДВС и акрегатах трансмиссии.
В трансмиссию лучше заливать отечественную минералку типа ТМ-5-18 вязкостью 80W-90 или 85W-90. Использование синтетических масел очень часто приводит к течи масла через сальники , но уж если очень Вам неймётся , можете залить синтетическое масло после пробега 10 000 км , когда всё притрётся или сальники поменяют .
У меня отпотевание практически всех сальников началось при пробеге в 1500 км и закончилось к 10 000 км , вновь отпотели ( но без капель) два сальника этим летом при жаре и скоростях свыше 110 КМ/ЧАС .
9) Расход масла двигателем очень сильно зависит от вязкости масла и оборотов .
Если в моторе синька 5W-40 ,а водитель проповедует "псевдоспортивный" стиль езды , то расход масла может быть раз в 10 больше чем с маслом 20W-50 и спокойным водителем не крутящим мотор свыше 4000 об/мин .
10) Старайтесь ездить плавно , размеренно , без резких разгонов и торможений и машина ответит Вам долгой и безотказной работой .