Всем привет!
Месяц назад стал обладателем шевроле-нивы, в базовой комплектаци, цвет черно-синий. 470 т.р. с допами. Вот вкратце мои ощущения:smile_nod:) У меня был форд мондео 2006г, в отличном состоянии, в моем пользовании 4 года. замечательная машина, если бы не существенное Но... а именно - низкий клиренс. Живу не в Москве, поэтому о ровных, без ям, дорогах, убранных зимой, не то что во дворах, а хотя бы на самих улицах остается только мечтать и тд. Оторванные бампера, постоянное чиркание днищем, пару раз садился на пузо (пятером не могли вытолкнуть) невозможность нормально выехать за город, особенно зимой,короче все это надоело до чертиков, да и машину жалко... решил не тратя много денег приобрести что-то повыше, сначала целился на б/у иномарки, за стоимость форда, потом понял что такое авто потребует еще вложений в половину цены и плавно перевел свой взор на Шниву. Тем более, что увлекся охотой, короче все было за нее. Поехал в салон, из трех выбрал одну, хотя и остальные были не хуже, приглянулась просто. Приобрел.
В первый день машину особо не ощутил, а вот на следующий появились ощущения! Первая мысль - -что за трактор я купил?!!! Все скрежет, ревет, грохочет! Потом с каждым днем все тише, лучше, пошла обкаточка и машина начала потихоньку нравиться. Так получилось, что через 700 км пробега пришлось ехать на черноморское побережье, доехал отлично, 1150 км в одну сторону, с одной остановкой на пару часов, особых неудобств не ощутил, достаточно комфортно. Покатался на юге по сухим руслам речек, с брызгами воды из под колес, сынишка просто в восторге был )) да и я тоже)). Удивила машина, своей тягой, своими
возможностями. Но то ли еще будет! Вернулся домой тоже замечательно, практически не устав. Что касается езды по трассе - конечно, в сравнении с мелкими легковушками - уступает в динамике, но такого тупяжа, как некоторые описывают, не ощутил. Нормально идет для внедорожника. Места впереди вообще предостаточно, побольше чем в легковушках бизнес класса, поставил подлокотники - вообще красота. Сзади конечно комфортно будет толко двоим. Приехав домой, сделал первое ТО, все стало работать помягче. Через несколько дней поехал на импровизированную охоту ) Посадил еще троих друзей и помчали по полям, по дорогам вдоль посадок. До этого шел дождь, все размокло, я, если честно, по неопытности, думал мы и десяти метров не проедем - закопаемся, но к моему великому удивлению поехали , да еще как! И в горку и с горки, не проскальзывая и это на штатной резине (баргузин) , которая, мягко скажем для грязи не годится. Так вот со скоростью 40-50 км/ч по разбухшей дороге носился не чувствуя никакого дискомфорта.
Подвеска очень энергоемкая, на асфальте на мелких кочках конечно потряхивает, но крупные препятствия и ямы проскакивает на удивление мягко. Был конечно и мрачный момент в поездке, но и он пошел мне на пользу. Спустились значит мы к роднику, попить водички чистой и дальше дорога уходила вверх по склону, вся заросшая плотной растительностью. Друг говорит- поехали, я сто раз там ездил! Потихоньку, приминая траву, тронулся, проехав вверх по склону метра три, почувствовал что машину стаскивает влево, но растительность была настолько плотная и высокая, что сначала даже не видно было в чем дело. Попросил всех выйти и потихоньку стал сдавать назад и тут я все понял((( из за дождей левую половину дороги размыло образовав метровый ров, с грязевой жижей на дне. Вот туда меня и стянуло сразу. Картина в результате была
ужасной, левые колеса утонули в этой грязи, левая часть машины сидела на днище, а правая беспомощно болталась в воздухе, еле цепляя землю. Моя бедная шнива встала под таким углом, что я просто испугался что она перевернется! Но нет, она просто почти легла на левый бок, что не прибавило мне радости, так как я сразу представил что с ним будет после попыток ее оттуда вытащить! Что сказать... 5 часов мучений с помощью другой нивы, в результате две штыковые лопаты свершили свое дело и машина поддалась. Хочу заметить что все это было уже ночью. Радости не было предела, быстрый внешний осмотр не выявил никаких повреждений, утром на мойке это подтвердилось окончательно, и все благодаря этому прекрасному )) пластиковому обвесу, который все взял на себя но и не пострадал! Чуть брызговик замялся задний да и только. Для себя же сделал вывод - не зная броду не суйся в воду )) не видишь дорогу- не едь! И воторое- купил ручную лебедку, на 4 тонны). И вот сейчас, все это переваривая, начинаешь понимать, что нету ниве альтернативы, все что дороже -безумно жалко, все конкуренты типа дастера и пол пути не проехали бы, запчасти дешевые, есть минусы конечно это маленький ресурс узлов и агрегатов, но это все перекрывается неоспоримыми плюсами этого автомобиля. Грязь и бездорожье- вот предназначение Шнивы, там этот автомобил- хозяин! Так что всем любителям природы всем тем кого достала городская серость и уныние, кто хочет ощутить свободу перемещения вне асфальта, но при этом ощущать комфорт, советую это авто) Купил вот колеса Бриджстоун зимние 215/75/15. Жду снега, буду испытывать в зимних условиях! В общем всем привет, если что спрашивайте, расскажу что знаю ) :
_________________ [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:a8bdbb8888]http://www.autometric.ru/lines/507ed5a1cc8a2.gif[/img:a8bdbb8888][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:a8bdbb8888]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:a8bdbb8888][/URL]
|