Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 06:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA,
название как то само пришло после того как прокатился за рулем тестевской Шнивы после своей 213й. Шнива на 300кг тяжелее коротыша, поэтому и не хватает мошности мотора! да еще пик момента на 4000об/мин, у 213й он на 3000 поэтому ездить на ней по говнам много проще, а в трассе Да за счет обтекаемости скорости движения на Шниве выше чем на 214й(213й) хотя максимальная скорость у них одинаковая! Отсюда вывод для движения по говнам надо чо то мутить с мотором!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 21:19  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ это слово зашибись :smile_bigsmile: А как пишут 1.7 или 1.8 какая нафиг разница. Естественно туда просится литра 2 не меньше. Единственное движок классический маленько до ума сделали. Хоть не ломается так часто. Наверное самая надежная деталь в ШН. А если верить спидометру то я коротыша разгонял до 150 а ШН до 170. Под горку. Так в обоих случаях отец пенсионер который только на НИВАХ и ездил чуть инфаркт не получил. Грит остановись пока не поздно. Это по спидометру. Который врет на наших машинах. А ШН после коротыша который скачет реально к дороге плотнее.
С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 15:58  


aborigen@ писал(а):
Отсюда вывод для движения по говнам надо чо то мутить с мотором!

Фен-шуй наше все :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
недобросовестная реклама детектед. :!:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Фен-шуй наше все :


190 страниц я не осилил. Просто купить блок и голову от 1,8 и поменять стоковые, не вариант?

HanterSIA писал(а):
если верить спидометру то я коротыша разгонял до 150 а ШН до 170.

Неее, надо по gps скорость смотреть, коротыша (карбового на газе) я разгонял до 120 реальных, больше не хотелось, вернее не хотелось улететь с дороги. А шниву пока только до 100 :smile_nod: но думаю 110 120 нормальная крейсерская для нее, больше не надо. А вот моментика бы на низах, тракторную характеристику, очень бы хотелось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 19:13  


Delta213 писал(а):
Просто купить блок и голову от 1,8 и поменять стоковые, не вариант?

Не вариант.
Помимо трудностей с имплантацией если мотор 1,8 ВАЗа карбовый, результат не фонтан.
Хочешь результат , осиливай 190 страниц.
Там я расказал что попробовал и что стоит делать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2137
  •  9708
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Я чёт уже остыл в претензиях к двиглу, - накатал "на моря" 2тык. На 230 "заправочных" литров (95). Ещё и в баке воробью по яйца осталось. Сын ездил тоже, на "старушке", - 8,2 получился расход. На серпантинах, с понижайкой, обгоняли длинномеров очень легко. Пузотёров с проходимцами тож порой прихватывали, но без особого умыслу.
В общем: "новые "старые" калоши пришлись в пору".
А, - ещё: левое зеркало хочу заменить. Мозгу лениво пересчитывать массштаб между салонным и наружным. Хотя может и привыкну, но пока - неудобно.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 21:07  


Frost писал(а):
Я чёт уже остыл в претензиях к двиглу

Наверно это старость подкралась :
А я вот кому не дам на своем форсированном двигателе покататься, все говорят что это другая машина.
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 21:07  
Резидент
Резидент

    15
  •  183
  • 55

  •  25 янв 2013, 20:27

  •  Татарстан Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята ну честное слово какая разница 1.7 или 1.8. Ну небольшая прибавка в мощности. А в моменте никакой. Все ж за счет степени сжатия. Несерьезно все это. Ну можно с определенными штучками поиграться и момент слегка увеличить. Но несерьезно все это. Этот движок же с копейки еще. После ФИАТА чего уж с ним не делали. Хорошо хоть не ломаеться так часто как раньше на 06-07. Все уж с него выжали. Хорошо хоть понижайка помогает на говнах. А дальше уже выжимали. Куда уж дальше стенки утончать. На базе копеечного двигла даже чуть ли не формулу 1 делали. На пол круга. А потом в утиль.
Движок менять надо. Так и будет. Только может уже понижайки не быть. Да и все мы конечно все это понимаем в большинстве. Так словеса.
С уважением

_________________
Охотник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
HanterSIA писал(а):
Ребята ну честное слово какая разница 1.7 или 1.8. Ну небольшая прибавка в мощности. А в моменте никакой.


Может что путаю, поправьте.
1,7 78,9/5200 127/3200
1,8 82/4800 139/3000
1,8L 98/5200 162/3200

разница таки есть!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: