Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 18:53  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пересел с Шевроле Авео. По нормальным дорогам на Авео ездить однозначно лучше. Но таких дорог у нас не много. По всем остальным дорогам лучше передвигаться на ШНиве. Однако её тех. обслуживание несколько удивительно для современного авто. Например, требуется смазывать крестовины (на каком а\м ещё?); нужно менять смазку в подшипниках ступиц (для чего разобрать половину подвески!) и их регулировать постоянно. Архаизм. Зазоры в трансмиссии - вообще нечто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ писал(а):
Например, требуется смазывать крестовины (на каком а\м ещё?);

Не поверишь, на всех, где они есть. В частности, на Паджеро-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 20:03  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, просто до ШНивы у меня были авто, где крестовины были несмазываемые (Москвичи 2140, ВАЗ 2105). Может это и не плюс, периодически смазывать полезно, но это должно быть не так геморройно, как на ШНиве. Одну крестовину с большим трудом смазал даже на снятом кардане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ, зато у тя есть выбор, либо смазывать и ездить, либо не смазывать и менять с той же периодичностью, что и на предыдущих авто :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ писал(а):
Возможно, просто до ШНивы у меня были авто, где крестовины были несмазываемые (Москвичи 2140, ВАЗ 2105). Может это и не плюс, периодически смазывать полезно, но это должно быть не так геморройно, как на ШНиве. Одну крестовину с большим трудом смазал даже на снятом кардане.

На жигулях раньше тоже были смазываемые крестовины, но потом появились необслуживаемые. Как и рулевые тяги и шаровые - там раньше тоже были пресс-масленки.
Но на джипах крестовины делают обслуживаемые, т.к. машины как бы должны ездить по грязи, а поэтому проще один раз сменить смазку, убрав старую вместе с грязью, чем менять крестовины в сборе.

Что касается самого процесса - это проблемы к качеству крестовин и масленок, без снятия кардана в самом деле сложно продавить масло :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 21:13  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ писал(а):
Возможно, просто до ШНивы у меня были авто, где крестовины были несмазываемые (Москвичи 2140, ВАЗ 2105). Может это и не плюс, периодически смазывать полезно, но это должно быть не так геморройно, как на ШНиве. Одну крестовину с большим трудом смазал даже на снятом кардане.
В свое время я крестовины на УАЗе шприцевал с помошью специального переходника - представлял собой тонкую трубку длиной 5-7 см, без зажима. Вот только не помню то ли шел вместе с машиной, то ли отдельно покупал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 20:02  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Уклонились от темы. Суть моего мнения такова: по хорошим дорогам лучше ездить на иномарке (пусть даже недорогой). В обслуживании она не дороже ШНивы, если сам умеешь менять масло и накачивать колёса (т.к. до приличного пробега запчастей не требует), цены на з/ч сопоставимы с ценами на качественные з\ч для ШНивы. Несколько месяцев было два а\м, ездил в основном на Авео. Когда садился на ШНиву, то не мог тронуться из-за "невыносимо" тугой педали газа; казалось, что тормозит только одно колесо; не работают пара цилиндров и вообще, как будто пересел на небольшой трактор. Когда пересаживался на Авео, то при первом же трогании - взвизгивание колёс, при первом же торможении - "лбом в стекло". Однако, когда решил продать один а\м, то оставил себе ШНиву, т.к. впереди зима, а потом весна с раздолбанными дорогами. Теперь вспомнил, как смазывать, крутить болты-гайки, и похоже, вспомню ещё лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 18:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 45

  •  13 сен 2010, 10:57

  •  г. Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Собираюсь пересаживаться с японской пузотерки недоприводной. Надоело уже ездить и думать, задену или нет пузом. Хочу Шевиниву потому что во первых высокая, проходимость отличная, и полный привод, зимой хорошо так как выпадет снег неожиданно и встали все недоприводы. Да и в городе где есть хороший асфальт, а где нет, вечно еду крадучись. Надоело уже. Запчасть уже 3 месяца жду и все нет. Нафег такое счастье надо. Да - удобно не спорю, но для наших дорог не то.

_________________
Не проеду так пролечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
жЫппер, надо было брать епонский джып :

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 18:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 45

  •  13 сен 2010, 10:57

  •  г. Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
И что бы я взял на 500 тысяч стоит десятилетний японец, и в каком он сосстоянии - пробег под 200 тысяч и маятся с ним по запчастям. Он сыпаться всяко чаще будет, чем наша машина абсолютно новая.

_________________
Не проеду так пролечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: