Cергей28, цена зависит от комплектации.
Самая простая - 434 тыр, без кондиционера.
Для музыки нужно саму магнитолу и пару динамиков в передние двери - проводка уже есть.
Если планируешь ездить на машине 5 лут и больше - то желательно сделать антикор скрытых полостей. А так - машина оцинкована, не ржавеет. Антикор заводской вроде есть.
Сигнализация установлена, вместе с блоком иммобилайзера. Желательно доукомплектовать ее датчиком удара (500 руб) или датчиком объема.
Из необходимого - КАСКО, около 20 тыс руб. Или около 30, если маленький стаж и возраст до 22 лет
Через 2 тыс км надо делать первое ТО, а это еще 9-11 тыс руб, если делать у диллера.
2 тыс км можно спокойно за месяц наездить.
Резина штатная стоит не очень - по асфальту плохо, по грязи вообще никакая. Еще 12 тыс руб.
В дополнение к сигнализации можно поставить механический блокиратор руля "гарант". 6-7 тыс руб с установкой. Можно заменить замок зажигания на Гарант-Бастион, еще 7 тыс руб.
Ну и коврики в салон, аптечку-огнетушитель-знак, госпошлину за техосмотр - еще 2 тыс руб получится.
Постановка на учет... Если не в салоне, а в МРЭО коммерческом - 3 тыс руб.
Осаго еще нужно - от 3 до 6 тыс руб в зависимости от стажа и возраста.
Итого получается, если по минимуму, около 470 тыс руб. :?
Ну и по мере появления дензнаков уже поставить музыку, бортовой компьютер, дополнительную сигнализацию, нормальную резину на ковке, порезать арки, лифтануться, шнорхель, экспидиционник, люстру... :