Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, лишь бы "дырка" была объехать пробку рейсеров.

А у вас мятро есть? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, мятро - не наш вариант....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Needle, ну нескажи.....
у меня сегодня получилось много чего по обочинам объехать.....
пробки дикие, а я как по асфальту приехал.....
обочины, бордюры, грешен, иногда и тротуары - вот сегодняшние трассы для ШН.


Вообще-то, тротуары - они для пешеходов...

Ребята, я вообще вот так читаю все эти восторги и не понимаю вас. Толи это от желания похвастаться, то просто какое-то иное восприятие у вас... Но вот я давно уже за рулем, ездил на разных машинах, но не испытываю такого щенячьего восторга от езды на джипе. Да, удобнее по зиме, для этого и купил, но если есть голова на плечах, то можно ездить на любой машине в любую погоду. Да, будут некоторые ситуации, в которых обычной легковушке будет тяжко, но единственное, что меня лично всегда напрягало - это парковка на машине с большими свесами и маленьким клиренсом. А езда по заснеженной городской трассе - это не вопрос. Тут у джипа не будут никакого преимущества, просто потому что ПРОБКИ. Если не нарушать и не ездить по тротуарам, по газонам или еще как-нибудь, то никого ты не обгонишь. Ну да, трогаться можно без пробуксовки, ну и что? В поворот машина с передним приводом входит более предсказуемо, чем ШНИВА, которая сперва ведет себя как задний привод, а если дать газку, то начинает себя вести как передний привод, потом снова как задний - в общем, туманное поведение.

Другое дело, что если хоть изредка выезжать за город, то там да, там на недоприводе можно застрять насмерть. Например, при поездке зимой на дачу. Но для меня подобные поездки редкость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
Цитата:
лишь бы "дырка" была объехать пробку рейсеров.

они бы и туда воткнулись и было бы все как всегда :smile_bigsmile:

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну тронутся без пробуксовки с постоянным ускорением и в пробке очень важно, опять же и в Москве 80 км/ч проезжаешь там где пробка из-за того что все в левом ряду 20-40 прутся. Про парковку сам сказал, а вхождение и выход из поворотов дело практики и навыка на данной машине.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, да нету никого щенячего восторга, просто я вот лично не воспринимаю легковушки, совсем и никак. Они для меня как пустое место.. и что мне делать?? Для меня что Астин Мартин, что тазик - всё одно, никаких чувств.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Народ не пинайте, но я вобщем-то согласен с Needle...
я конечно давно на Нивах - сначала да был восторг, езда по бордюрам и т.п.
но потом я посмотрел как один нивавод встал на разделительный (летом было) и попылил по колее в траве газонной и за ним маршрутка - мне стало жаль природу и нас - мы же и наши дети этой пылью дышем. Поэтому я перестал вот так вот кататся по газонам, тротуарам и т.д.
А раз так - то мне все-равно стало на чем стоять в пробке или тошнить в ней. К тому же далеко не всегда есть возможность так пробку объехать.
Да - зимой ШН получше - в плане парковки, ледяных горок и т.д. Ее не так жалко на ямах что в городе (одна улица Кирпичные Выемки чего стоит) - т.к. на моноприводе порой почти физически машинку больно после попадания в такие ямы.
Но катаясь первую в своей жизни зиму за рулем (за 12 лет круглогодичной езды) на недоприводе - я особенно не жалею. Да - при старте порой хочется по привычке рвануть вперед как на ШН или Ниве и занять более выгодную позицию, но потом ведь все-равно тебя все нагоняют... В итоге тошня по городу 50-80 км\ч (больше стараюсь принципиально не гонять) я оказываюсь порой впереди таких вот торопыг. Причем не сказать что я так уж сильно буксую на опиле или у меня так часто АБС срабатывает при торможении - вовсе нет. Вполне все адекватно - если включен верхний мозг. Но ведь и для ШН он должен быть включен !
А за городом тут конечно без вопросов - ШН королева дорог.
Ну и недопривод что сейчас пользую (опиль) он дешевле выходит ощутимо в эксплуатации - ТО1 стоило 3500, кузовное по большей части дешевле. расход тоже меньше. Поэтому по городу я на него и пересел. А ШН - для души... нравится она мне очень и ездить на ней и вообще...душевная машинка. порой даже жалею что персел с нее .

ЗЫ: Сорри что ушел чуть в обсуждение авто - само так получилось. Не пинайте, плиз :smile_nod:
ЗЗЫ: Это типа голос разума был. А сердцем хоцца вернутся полностью назад на ШН - не смотря на ее мелколомучесть прожорливость и прочую известную кучу недостатков :smile_nod:)) Может и пересяду - попозже чуток ....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  360
  • 51

  •  18 янв 2005, 19:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Другое дело, что если хоть изредка выезжать за город, то там да, там на недоприводе можно застрять насмерть. Например, при поездке зимой на дачу. Но для меня подобные поездки редкость...


А для меня такие поездки стали чаще (в этом году дом за городом построили). И я уже прочувствовала всю прелесть моего Шевика.

_________________
712 вишня
[img:6316ba5911]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/drinks.gif[/img:6316ba5911] Поехали - под столом встретимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
но потом я посмотрел как один нивавод встал на разделительный (летом было) и попылил по колее в траве газонной и за ним маршрутка - мне стало жаль природу и нас - мы же и наши дети этой пылью дышем....


Вот и я про то. Тут дело не в том, что я вот на джипе и могу! А ты нет - и не можешь. Я не на джипе я могу залезть на бордюр, например на той же классике - свесы маленькие, а если зацеплюсь днищем, то и хрен бы с ней - не жалко. Но жалко другое - портить природу.
Вон летом с дачи возращаюсь - постоянно кто-то прется по разделительному газону (езжу по М-2, Симферополька) поднимая клубы пыли. А мне этим дышать, да? Там многие ездят так, но это просто отношение к другим такое - типа вы тут все глупые, а я самый умный, всех объеду по газону и потом буду втискиваться перед тобой. Кстати, я никогда таких вот умных не пускаю - потребуется, ударю в борт и буду прав на все 100%. А как их иначе учить, что так ездить нельзя?

В общем, я для себя уже давно определил - джип зимой удобен, но на городской дороге заметных преимуществ в езде он не дает :smile_doh:( А вот во время парковки польза очевидна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 12:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 55

  •  29 окт 2004, 14:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
SergeyZh писал(а):
но потом я посмотрел как один нивавод встал на разделительный (летом было) и попылил по колее в траве газонной и за ним маршрутка - мне стало жаль природу и нас - мы же и наши дети этой пылью дышем....


Вот и я про то. Тут дело не в том, что я вот на джипе и могу! А ты нет - и не можешь. Я не на джипе я могу залезть на бордюр, например на той же классике - свесы маленькие, а если зацеплюсь днищем, то и хрен бы с ней - не жалко. Но жалко другое - портить природу.
Вон летом с дачи возращаюсь - постоянно кто-то прется по разделительному газону (езжу по М-2, Симферополька) поднимая клубы пыли. А мне этим дышать, да? Там многие ездят так, но это просто отношение к другим такое - типа вы тут все глупые, а я самый умный, всех объеду по газону и потом буду втискиваться перед тобой. Кстати, я никогда таких вот умных не пускаю - потребуется, ударю в борт и буду прав на все 100%. А как их иначе учить, что так ездить нельзя?

В общем, я для себя уже давно определил - джип зимой удобен, но на городской дороге заметных преимуществ в езде он не дает :smile_doh:( А вот во время парковки польза очевидна.


1. Зимой клубов пыли нет.
2. Забыли очень важное зимнее преимущество полноприводного авто - значительно более эффективное торможение двигателем.
3. Более высокая устойчивость на заснеженной дороге..
Всё это вкупе с перечисленными уважаемыми коллегами достоинствами дает основания зимой однозначно предпочесть полноприводный джип недоприводу.

_________________
Коли доктор сыт, так и больному легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: