Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 10:47  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
ШН ресурс - 90 т.км.. Что бы ни писал ГМ. Посмотрите сервисную книжку - там последнее ТО в р-не 90 т.км. (или 75 - точно не помню).
Просто бОльшему ресурсу взятся неоткуда - вся ходовая от старой нивы...
С другой стороны - все-равно многие при пробеге в 100 т.км. уже меняют авто...

А вот по поводу ходовой старой нивы. Радоватся надо. Подвеска у Нивы неубиваемая. И кто гонял на 21214 сможет это подтвердить.
Кстати по поводу ходовой. У меня друг в лобовик встретились на тассе Москва Уфа, в Шацке Он на Ниве 21214. С Нисан Х тревел.
Его спас кенгуру который согнулся и он просто соскочил и протер всю бочину нисану. Плюс они встретились колесами. Он передним а нисан задним.
В результате у обоих выбиты подвески. У нивы погнулись рычаги передней подвески. У Нисанна задняя независимая просто вырвана.
Славо богу никто непострадал. Хотя у обоих была скорость чуть выше сотни. Так вот при помощи кувалды подвеска у нивы за пару часов была приведена в порядок. И он своим ходом доехал до Рязани.
Если фотки найду в компе то зброшу.


Да в том-то и дело что езжу я на нивах с 97-го года...Трансмиссия у нее все-таки слабовата - особенно коробка. Да и постоянные течи сальников..Оси рычагов гнет на раз, как и задние тяги...Балка моста заднего тоже не шибко крепкая...
Хотя конечно как ездить :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 11:20  


Ларсик,
Цитата:
Сорренто классная машина, на порядок ( если не 2) выше Спортаги. Комфорт, дизайн, кожа в салоне, два варианта подключения моста-автомат и ручной, электроники как в кокпите самолета! Только у нас она гооораздо дороже 20 килобаксов стоит


См. ниже ГМ-АвтоВАЗ уж точно этим заниматься не будет

http://www.autonews.ru/news/html/newsli ... 6/15/50857


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут у Нивы ещё одна маааааааааленькая слабость, которую элементарно можно устранить заводу. ЛЮФТЫ

Тача ничео, но из-за люфтофф все узлы сами себя разваливают - посему и малый ресурс. Вот если на ось помнестить диск весом 3 кг шириной 3 м, то при скорости 800 об/мин нагрузка на краях составляет около 100 кг! (не помню точно формулу). А тут паршивые кое-как сделанные шестерни в больших кол-вах. Все крутятся, все влияют на суммарный люфт и происхдит саморазрушение узлов мал по малу...

Серёга из Тольятти привел один из самых актуальных + в пользу ШН. Это был один из факторов в принятие нами решения в пользу ШН. Вадим тоже правильно всё говорит.

Коробка у ШН - слабое место. Читал в ЗР что с февраля (надо же!) сего года ставят усиленные с мЕньшим шумом, бОльшим ресурсом, и т.п А где Factory Recall ля авто выпущенных ДО февраля 2004?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Фото аварии выложил в разделе НРАВЫ ДОРОГ.
Сори почему то две прошли по две.
На фото где дорога и машины по обочинам. Это после столкновения обе машины развернуло на 180 градусов.
Для Ниссана был вызван эвакуатор.
У нивы был заменен верхний рычаг, остальное при помощи кувалды более менее поправлено и она своим ходом доехала до Рязани.
В Тольятти машина вернулась на попутном автовозе.
Рихтовка, покраска, ремонт ходовой 22 тыс руб. Страховка выплачена в 70 тыс. руб
У Ниссана сами можете прикинуть во что выльется ремонт.
Кстати обе машины годовалые.
И еще после аварии этой с моим другом я окончательно перехотел иномарку.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте выразить мысли вслух!!
Я считаю что Шевик недооценен. Не финансовом плане. :!: :!:
Машина сама по себе плохо раскручена как продавемый обьект. В чем я убеждаюсь каждый день. Кстати и форум этому подтверждение.
В моем окружение, знакомые, друзья, колеги считают что незачем переплачивать за новый кузов при этом имея всю туже НИВУ. с тойже ходовой.
Однако узнав что я имею таковую просятся за руль. Результат можно видеть на ихнем лице после поездки. Небуду вдаватся в подробности. Вы сами все кто ездите на Шевиках лучше меня все это можете описать. Так вот уже многие продают свои переднеприводные авто и берут а некоторые уже взяли Шевика.
А вчера я знакомой девченке чинил машинку 2110. И узнав что у меня Шевик попросила прокатится. Я ее два часа не мог выгнать из за руля. После тест драйва она заявила что продает десятину и берет Шевика. Так как у ней несколько лет назад был джип. Но ей с ним пришлось растатся по двум причинам. 1. Сильно укачивало в нем. 2. Расход бензина 25 литров на 100 км.
Еще она сказала что внутри у Шевика очень просторно. А с наружи так некажется.
Так к чему я все это. А к тому что бренд Шевика нераскручен.
Ну не умеют у нас товар двигать в массы.
Предлагаю обсудить данную тему.
С уважением Сергей.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 18:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
угу - обсудить и продать за денежку Милонасу :smile_nod:))) Вобщем поучим американцев продавать товары :smile_nod:)))))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Милонас производственник!!! А не продавец.
Маленькая история. Как делается Шеви. Сам кузов варится, рихтуется на ВАЗе. В цехе который находится от меня в 100 метрах. А лицевые навесные узлы (двери, капоты) прям у меня под носом. Все это собирается и продается на джиэм. Там очень жесткий контроль. Немало кузовов возвращается обратно. Т.е. качество очень жесткое. Милонос сам находится на производстве. И в случае если идут отклонения тут же у себя на производстве выходит в цех. Так вот еще в начале производства, наши начальники цехов ездили к ним по поводу брака.
Поступили бракованые двери. Милонос спросил Вот вы выпустили брак что с ним будете делать??
Наши ну выкиним. Он просто охренел от этого. Ведь вы на эту дверь затратили средства, заплатили зарплату и вам что по барабану. Наши говорят а мы так всегда работаем.
Дальнейшие действия шокировали наших. Он уронил дверь на пол и стал на этой двери прыгать.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  27 апр 2004, 06:35

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти,
Цитата:
В моем окружение, знакомые, друзья, колеги считают что незачем переплачивать за новый кузов при этом имея всю туже НИВУ. с тойже ходовой.
Однако узнав что я имею таковую просятся за руль.


См. выше один из примеров как
Цитата:
товар двигать в массы

Если в масштабе всей страны то ШН должна отождествлятся с узнаваемыми личностями. А все мы уже давно двигаем товар в массы и Милонас нам давно всем приплачивать должен особенно первым покупателям. Машина хорошая и "без понтов", и кто-то где-то на этом форуме писал что для банкиров, служащих и т.д. вообщем для кого хочешь. Вот мне кажется по этим направлениям и раскручивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Милонас должон всем "первенцам" бесплатно довести машину до 2004 года. Сделать апгрейды, дык сказать.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2004, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати Алексей Алексеевич мне кой че напомнил :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Когда я устраивался и работал первые годы на ВАЗе. А это 1990 год. Так вот непомню какой год, но допустим 92, 94. Так вот нашли первых владельцев машин ОКА с первой проданой до 500 и поменяли им на новые.
У меня мастер был в цехе и ему поменяли. Достоверный факт.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: