Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Я бы начал изучение вопроса по такой схеме:
1. ...
2. ...
3. ....


научна аднака - лет через 5 можно будет определится :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, тока сертификация весч обязательная, соответственно все автомобили ей должны удовлетворять :

но подход серьезный : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Hummer писал(а):
Я бы начал изучение вопроса по такой схеме:
1. ...
2. ...
3. ....


научна аднака - лет через 5 можно будет определится :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, тока сертификация весч обязательная, соответственно все автомобили ей должны удовлетворять :

но подход серьезный : : :


Сертификация есть и обязательная и добровольная и хоть на что! Например можно получить сертификат, что автомобиль синий. :smile_nod: Но это будет написано мелко и непонятно, а слово "СЕРТИФИКАТ" крупно и красиво! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Сертификация есть и обязательная и добровольная и хоть на что! Например можно получить сертификат, что автомобиль синий. :smile_nod: Но это будет написано мелко и непонятно, а слово "СЕРТИФИКАТ" крупно и красиво! :smile_nod:


Ну не так всё просто (в частном случае для автомобилей)- НАМИ в целом довольно сильно придираются, если уж приняли что, то тогда следуют этому (просто это уголовка - если скажем тормоза не сработают у новой машины как следует), другой вопрос, что что-то могут не принять (ну типа боковой удар делать пока не будем), тут довольно сильно лобби действует (Евро-2 типичнейший пример), а в Европе исчо жестче, ну и производители стараются не отставать (интересный пример - АБС в Европе до сих пор НЕОБЯЗАТЕЛЬНА, а пойди найди автомобиль класса С или выше без АБС?)

Для Novice - не парся - и купи себе Вольво - безопасней машины не найдешь, тока потом не ругайся на цены на запчасти :smile_nod:
: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, В интернете где-то было сообщение о происшествии (года 2 назад, если постараться то можно отыскать) - Вольво на скользкой дороге и на хорошей скорости занесло и ударило боком в столб... Про судьбу столба не пишется, а вот Машину буквально разорвало пополам. 4 трупа. Хваленая история Вольов о преславутой безопасности и прародителе подушек безопасности, к сожалению, канула в лету... :smile_doh: Это подтверждают многие тесты давно, да и в журналах уже даааавно не говорят, про вольво как о самом безопасном авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
Это подтверждают многие тесты давно, да и в журналах уже даааавно не говорят, про вольво как о самом безопасном авто.


То что Вольво в целом не уникально с точки зрения стремления к безопасности - это уже давно известно, почему у них счас и проблемы, но они по прежнему обращают много внимания на безопасность (тем более мы говорим о 6-7 летнем - когда их позиции были посильнее). Ну а разбить любую машину можно до трупа (заметьте - фронтальный удар проводится на скорости менее 60 км/ч!!!!, при этом кубик на встречу не бежит : , а с какой скоростью у нас народ по трассам ездит? 170-180 бывает зажигает - чё-ж вы хотите? если въехать в столб на скорости хотя бы 90 - думаю любое авто (вместе с содержимым!) можно угрохать - к сожалению компенсаторы ускорения исчо не придумали :smile_doh: : :

Хотя совет по поводу смотреть на тесты и сравнивать я бы принял к сведению (но вот тока тесты-то будут 7 летней давности : : - можно ли их найти?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бред выбирать авто по параметрам выживешь или нет при лобовом столкновении с относительной скоростью двух объектов в 60 км/ч.Изображение
Хотя сама тема - любопытная.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Бред выбирать авто по параметрам выживешь или нет при лобовом столкновении с относительной скоростью двух объектов в 60 км/ч.Изображение
Хотя сама тема - любопытная.Изображение


Поддерживаю! Я потому и не стал тут разводить, что автомобильная безопасность это скорее наука: исследования, эксперименты и т.д. с целью поиска общих решений по уменьшению угроз жизни и здоровю людей при автомобильных авариях.
Какие-то рекомендации внедряются производителями, какие-то экономически не обоснованы, а в целом всё это теория вероятности!
Т.е. можно на ТАЗике ездить не более 40 км/ч и риск погибнуть будет значительно меньше, чем у "властелина колец", низко летящего под 180.
Поэтому всякие там "рейтинги безопасности" зачастую просто рекламные ходы, типа а "вот наша вот так вот!!, а у конкурента вот как плохо!!". При этом искусственно имитируется именно выгодная для данной марки ситуация.
А приходить в салон и спрашивать "а дайте мне самый безопасный автомобиль!!", так вам тут же однозначно предложат самый дорогой, потому как комиссию продавец получает! )))

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 11:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,
Цитата:
Бред выбирать авто по параметрам выживешь или нет при лобовом столкновении с относительной скоростью двух объектов в 60 км/ч


А выбирать автомобиль по критерию, что ты выживешь при НЕлобовом столкновении на скорости МЕНЬШЕ, 60 км/ч можно? Или у нас других аварий не бывает?

Steevka
Цитата:
Для Novice - не парся - и купи себе Вольво

По сути дела это уже второй вопрос - выбор из подержанных иномарок. Напоминаю, что критерий безопасности не единственный, есть еще и желаемое ограничение по цене (в основном от того, что опыта мало => жалко портить сильно дорогое авто). В случае иномарки речь хотелось бы вести о 10-12. Боюсь вольво в приличном состоянии туда не уложится :smile_doh:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 12:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Novice,
Ну возьми Рено Меган 1 - тоже..5 звезд таки (в отличии от Вольво)
:smile_nod:
накой тебе ШНива :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, "170-180 бывает зажигает - чё-ж вы хотите?" - вот потому я и взял Шниву. Она, как и любой джипик, по скорости и резвости уступает любому легковому авто. Целее будешь. А ведь так хочется иногда позажигать. :smile_nod:
А интересно, если машина стоит, а кубик со скоростью 60 км/ч въедет.... как поведет себя машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: