Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
ну и не факт що полный привод для посредственного водителя лучче авто с АБС без оного

Если посредственный водитель 99%% времени использует экстренное торможение, то да, АБС для него важнее и лучше, чем полный привод.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  28 мар 2006, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Я экстренно тормозил 3 или 4 раза за 25000... Хочу заметить, что торможение экстренное оно всегда нужно неожиданно и в неподходящий момент. Вот пример -- этой зимой еду по снежной дороге быстро --- 90 100, передо мной зубило, на встречу 10 зубило выходит из поворота, я перед поворотом снижаю скорость. Дорога лёд/снег катаный с колеями. Обочины нет. 10 зубило заносит и оно боком вылетает на встречку, обычное зубило увидев такое дело жмёт по тормозам уходит резко на его полосу и втыкается в сугроб перегораживая дорогу, а я спокойно не запариваясь чего у меня под колёсами оттормаживаюсь и на небольшой скорости проезжаю в дырку между зубилами.... В повороте.

Ещё раз --- я не запаривался на счёт того что у меня под правым колесом рыхлый снег а под левым лёд.... АБС сам заскрежетал когда словил блокирову одного из колёс. Машину конечно повело но не сильно... Управление я не потерял даже в процессе торможения. Заморачиваться с отловом блокировки колёс в ситуации когда надо быстро соображать и работать рулём газом и тормозом не пришлось.
Кстати ручку КПП дёргать не пришлось ибо переключился я заранее на пониженую.

Да и вообще даже перед поворотом с АБСом на льду/снегу оттормаживаться спокойнее. Можно конечно ездить по таким дорогам 50 - 60, но это дело хозяйское... Ограничение у нас 90 и с АБС я могу ездить на максимальной разрешённой скорости там где без него плёлся бы 1.5 раза медленее... А точнее разбил бы машину в случае чего...

Кстати отделались все легко.... Снег был рыхлый.

UVova писал(а):
Steevka писал(а):
А АБС это чудо - заценил этой зимой -када летишь в жопу автобусу по льду и не то что не заносит - еще и тормозить успевает

Какое бы ни было это "чудо", законы физики оно отменить не может. Оно может только исправить ошибку водителя. Вот, еже ли бы АБС песочек под колеса подсыпАло, вот тогда это было бы чудо!!! А так, если нет головы, не спасет ни АБС ни шипы. Все эти вещи можно рассматривать как дополнительный БОНУС, и ни в коем случае не злоупотреблять.

Мое мнение, что на ШНиве ручка КПП + полный привод + водитель = АБС.
Реально же аниблокировочный автомат может помочь в случае автоматической КПП и(или) неполного привода.

Что же касается рассыпАния ШН после 35К, то и неудивительно, если ехать 70 там, где остальные "ползут" 20-ть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  28 мар 2006, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Никакого резона жать сцепление при торможении нет, тормозить двигателем ---- выжать сцепление, включить 2ю или 1ю, отпустить сцепление. Против --- просто нажать на педаль тормоза.

Если Вы автогонщик --- может быть вы проделаете это быстрее меня. То что вы включите (быстро) 2ю или 1ю не выжимая сцепления сомневаюсь.

При этом торможение двигателем рулит только на заднем и полном приводе. На переднем со слижком низкой передачей можно улететь. Ибо тормозят только ведущие колёса.

Ни одно колесо у меня не блокируется. Основная нагрузка на передние --- они в любом случае заблокируются раньше задних и сработает ABS.

При нажатии на тормоз движок независимо от привода никаким ABSом не является ибо если Вы перетормозите вы можете заблокировать всеколёса и он заглохнет. Вы останетесь в неуправляемой машине. Только при торможении двигателем будет всё нормально. Конечно при полном заблокировать все 4 колеса весьма сложно и заглохнуть нельзя, но заблокировать передние с включённой трансмиссией --- без проблемм.... Короче ABS это удобно.... и экономит расстояние равное разнице времени между просто нажать на тормоз и включить передачу.... При большой скорости это может быть прилично... Плюс при торможении двигателем Вы не дотормаживаете.. То есть после сцепление передача сцепление, всёравно придётся чуть придавить тормоз.

UVova писал(а):
Steevka писал(а):
но статистика весч упрямая - тормозной путь сокращается примерно на 20% при прочих равных.

На АКПП или в случае с одной ведущей осью - согласен.
В случае же с ШН АБС будет включаться только в том случае, если ты тормозишь с выжатой педалью сцепления. При подключенной же трансмиссии движок выполняет роль АБС-а, причем, для всех 4-х колес (в отличие от полупривода, где незаблокированными остаются только 2 колеса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
у меня была АБС на ауди-автомат и БМВ-механика машинам было6-8 лет,
вобщем абс такое фуфло,я сразу отключил предохранителем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  28 мар 2006, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО на машины оснащённые ABS ставится ГТЦ с меньшим диаметром. Выводы по поводу отключения штатного ABS делайте сами.

Смирнов Михаил писал(а):
у меня была АБС на ауди-автомат и БМВ-механика машинам было6-8 лет,
вобщем абс такое фуфло,я сразу отключил предохранителем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
у меня была АБС на ауди-автомат и БМВ-механика машинам было6-8 лет,
вобщем абс такое фуфло,я сразу отключил предохранителем


АБС 10 лет назад и АБС сейчас - это небо и земля - если 10 лет назад - АБС было хуже среднего водителя, то сейчас лучше АБС очень редкий водила

ЗЫ АБС для экстремала это вред, но если водитель не считает себя супер-пупер асом (или не пытаецца строить илюзии о таковом) - лучше наличие АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждение ушло далеко от темы, обозначенной в заголовке .... :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 17:06  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
UVova

причем настолько далеко что отседова и не видать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 17:19  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да все верно решил, нормально подойдет для всего, что задумал...правда на счет Питер на выходные очень сомневаюсь, значительно приятнее на стреле махнуть, чем колбасится на авто...
Ну и прими к сведению, что в путешествия ты будешь ездить 100 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Современная АБС с распределением тормозных сил (EBD) - в смысле активной безопасности на порядок весомее полного привода.
Утверждаю это как человек ездивший на Шниве и сейчас ездящий на авто с вышеупомянутым девайсом.
Речь, конечно, не об АБС на старых инопомойках - там от них вреда действительно больше, чем пользы.
Возвращаясь к теме топика - новичку лучше выбирать машину с АБС :smile_nod: . Жаль, что СП так и не сподвиглось на существенное улучшение комплектаций Шнивы :smile_doh: .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: