Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 14:04  


Автор темы
Я в свое время взял L-ку там же установили все до люкса есно не было только подголовников задних, еще хватило денег поменять салон сделали под замшу , обтянуть кожей руль не есно сигналка и музыка да еще и тонировка стекол и уложился в деньги люкса ,да еще на обмыть машину осталось прилично


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2005, 13:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 44

  •  06 июл 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Chin,

Литые диски намного легче, весьма сущесвенно влияют на разгонную динамику и тормозные свойства (меньшую массу все-таки раскручиваем и тормозим). Влияют даже на расход топлива (немного), лучше балансируются, и плюс (небольшой) всегда нарядно смотрятся. :smile_cool: это все я заметил сразу, как поставил K&K ПРИВАЛ на свою 21213 ниву. Единсвенное но! Под них нужно хорошо подбирать аммо!
Я сторонник езды на зимней/летней резины, без перекидки. Вот эти GLS-кие диски я бы и поставил на зиму, а на лето бы прикупил другие, возможно и радиусом побольше. И аммо перестраивать не надо будет. :
Стекла - вещь, у меня сейчас так руль иногда нагревается : невозможно первое время ехать. А тут еще и ГАИ не придерется.
Подголовники сзади - это элемент безопасности, а народ я возить буду. По форуму почитал, что поставить их корректно самому - довольно сложно!

Посути исходя из этого я думаю брать GLS. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
A.C.E.,
Ну и правильно решил. Я тут хотя и агитировал за L, и считаю это более логичным, сам взал L только потому, что GLS нужного цвета пришлось бы ждать 1,5 месяца. Модинги и бампера в цвет кузова это супер. Поздравляю.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2005, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
A.C.E. писал(а):

Литые диски намного легче


Это заблуждение. Как правило, большинство литых дисков весят столько же сколько и приличная штамповка. Поищите поиском тесты ЗР - они там в свое время задавались подобным вопросом. Вот кованые диски действительно легче штамповки, а среднестатистическое литье может оказаться даже тяжелее.
В плюсах у литья - лучшая балансировка (диски более круглые), лучший внешний вид. В минусах - цена, хрупкость (при сильном ударе может сломаться, в отличии от ковки или штамповки, которые только гнутся).

Лично я брал литье на лето только из-за внешнего вида (у меня L-ка), а на зиму оставил штамповку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 05:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
A.C.E.,
Цитата:
Литые диски намного легче, весьма сущесвенно влияют на разгонную динамику и тормозные свойства (меньшую массу все-таки раскручиваем и тормозим). Влияют даже на расход топлива (немного), лучше балансируются, и плюс (небольшой) всегда нарядно смотрятся.

Все правильно сказал, но это все про КОВАНЫЕ , н не литые диски. + кованые на порядок крепче литья!
Вапче, тема многократно обсуждалась

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хрупкость (при сильном ударе может сломаться, в отличии от ковки или штамповки, которые только гнутся).

Это как раз про кованые диски. Литые гнутся, кованые ломаются. Но это очень постараться надо.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 09:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 44

  •  06 июл 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,

согласен насчет качественной штамповки, штатные 213 тазики оставляют желать лучшего, но разговор немного не об этом. Просто то литье, что идет в комплект с GLS - вполне неплохо для начала.

GALERICH, пока еще поздравлять не с чем... машины еще нет, пока на своей синей семере катаюсь, вот дождик вчера-сегодня пошел и в лес я уже не попал... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев, об этом уже спорили на форуме, какие гнутся, какие ломаются. Не могут кованные диски ломаться, у них металл текучий, пластичный иначе бы ничего не выковали из него. А литые могут быть из хрупкого металла, т.к. всеравно из чего отливать. Элементарные знания по металловедению.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
Цитата:
хрупкость (при сильном ударе может сломаться, в отличии от ковки или штамповки, которые только гнутся).

Это как раз про кованые диски. Литые гнутся, кованые ломаются. Но это очень постараться надо.


Чего-то ты путаешь. Еще раз говорю - поищи тесты ЗР, там они подробно все описали, в том числе и проверили их прочность на удары :smile_nod: Тест не новый, я его читал года 3 назад, кажется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 17:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Попогрейки, подогрев зеркал, подголовники, литье....У меня "L"-ка, первых выпусков .Не вижу проблемы, обхожусь без всего этого и ущербным себя не чувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: