Народ ну что я могу сказать, спасение утопающих дело рук самих утопающих, фанатизм, я вот попращался с Российским лего-Авто-Промом и нет желания снова встречаться. Так же раньше до усёра готов был спорить что луче тачки чем ШН нет на свете. За 3 дня машину не понять и не опробывать, как некоторые тут писали про Volvo (ржал : особенно на том месте где идет сравнение VOLVO с табуреткой.... ШН рулит по любому). Да Тушкан не внедорожник, а скорее полноприводный уневерсал повышенной проходимости построенный на базе Элантры, но и ШНива тоже далеко не уедет, еще раз повторюсь куда бы полез на ШНиве не вжизнь не полезу на Тушкане, башка еще пока варит. Всетаки 80 л.с. Российского производства (недокормеленные) отличаются от 142 и тем более 176 л.с. Корейского производства и про 160 км/ч с горки (Needle хош прокачу как в паспорте написано 160 и еще в горку) тоже байки идет столько сколько по паспорту не напрягаясь в отличии 140 паспортных ШН, как говорится скорость достигается при переходе мотора на СИД. Промолчу про ходовую особенно воющие после 60 км/ч раздатка, мосты, вибрацию от кардана, который не центруются вообще ни как, или временно но потом опять вибрация, тормозная система отдельная песня у меня стоял немецкий вакуумник, но толку мало, херовые тормоза, помпа водяного охлаждения, модуль зажигания, подшибники ступиц, особенно с лева летят чаще, шаровые, хреново закрывающиеся и открывающиеся задние двери, проваливающиеся стекла в задних дверях, модуль зажигания у кого стоит на блоке двигателя срочно переносите на лонжерон больше беспокоить не будет и это те болячки которые не лечаться производителем с самого начала производства, на Тушкане такого списка неисправностей нет, первое время даже скучно было, все прислушивался когдаж что то заскрепит или застучит. Единственный огромный плюс ШН это бюджетность, на этом все прелести кончаются. Обслуживание в сервисе стоит бешенных денег (иномарка все-таки), в гараже у дяди Васи согласен дешевле в разы, но гарантий нет ни каких, дядя Вася все делает на твой страх и риск и ни каких гарантий не даёт, потому как запчасти это грубо говоря заводская отбраковка. Обслуживание Тушкана у оффициалов обходится в теже деньги, что и ШН. Я 3 года откатался на ШН и знаю всю подноготную и все детские болячки, если ехать на дольняк (рыбалка, деревня к бабушке и т.д.) всегда сначало ехал в сервис что б посмотрели, запчасти всегда возил которые самостоятельно мог поменять в полевых условях дальше только надежды на АВОСЬ пронесет. На Тушкане за 15 тыков пока небыло неприятностей, только успеваю бензин заливать, в багажнике щетка для снега и омывайка. Вот и ВСЁ. Всем удачи на дорогах, как говорится не гвоздя ни жезла и что б безполомок. 3 раза через левое плечо.
_________________ Бывший владелец Темно-синиго GLS а648ас90
|