Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Griff писал(а):
Needle, ты загляни под Фам, потом прикалывайся!


Ну что мне туда смотреть? Ну не умею я определять по внешнему виду степень безопасности авто, не умею! Честно тебе об этом сказал. Если ты умеешь - научи нас :smile_nod:

Я же не сказал и не доказываю сколько и как! я говорю что кузов спереди снизу имеет большие отличия в сторону толщины величины причем в большую, соответственно делаю выводы что от обычной Шнивки отличается. Ну и три случая на моих глазах два со мной, третий с Кролом дают понять что Шнива очень крепкая конструкция в плане безопасности

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Needle, А ты точно уверен что у тебя на Шнивке 3 звезды? : : доказательства!


У меня на шниве нет звезд, только кресты :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
можно вместо креста, поставить звезду.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
можно вместо креста, поставить звезду.


Такую?:


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Лучшая пассивная защита - заставить активного надеть презерватив....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2007, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, чо-то седня ты озабочен, старина... Вот так сложилось? Ничо... Зафтра буит иначе... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 12:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Андрей1977 писал(а):
знакомые нивоводы говорили так, что у нивы пассивная безопасность однозначно выше, поскольку силовые элементы нивы повыше чем у большинства машин, с которыми есть вероятность столкновения (недоприводов), плюс водитель сидит выше.

Действительно так?


Это верно. При столкновении с легковушкой у джипа есть дополнительные преимущества, т.к. удар приходится ниже. Но зато больше шансов перевернуться :smile_doh:


вот это точно , у нас был случай - кажется RAV(или кто-то похожий) против Славуты. Именно этим и закончилось.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Снусмумрик,
Цитата:
Лучшая пассивная защита - заставить активного надеть презерватив....

: : : : как вас модэр терпит

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
Needle писал(а):
Но зато больше шансов перевернуться :smile_doh:


вот это точно , у нас был случай - кажется RAV(или кто-то похожий) против Славуты. Именно этим и закончилось.


Больше похоже на Тушкана, а удар, видимо, был в бок, причем не в центр, а скорее в заднюю часть, поэтому он и перевернулся. :smile_doh:

ЗЫ: Что характерно, салон у Таврии цел, лишний камень в огород тех, кто любит собирать фотографии китайцев и рассуждать о том, какие они безопасные, т.к. вот на этой, на этой и на этой фотографии салон цел. А возражения о том, что скорость удара никому незвестна, не принимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 15:07  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Griff писал(а):
Needle, Инетерсно ты утверждаешь не зная точно били или нет!, или тебе сообщают каждую машину которую бьют! :


Я-то как раз ничего не утверждаю, я возражаю против ваших утверждений о 4-х звездах, которые, якобы, есть у ФАМа.
Вообще дискуссия очень интересная. На самом деле любой автопроизводитель (и GM-АВТОВАЗ не исключение) регулярно бьет машины для внутреннего использования полученной информации. Для Шевика, ФАМа и Калины речь идет о нескольких десятках разбитых машин (понятно, что не все они были полностью укомплектованы до товарного уровня, на части применяются некоторые болванки/имитаторы реальных агрегатов, но кузова точно есть у всех) на каждую модель. Конечно, большая часть этих тестов приходится на период разработки, запуска в серию и доводки, однако и потом с определенной периодичностью (конечно, значительно реже) эти тесты проводятся. А те тесты, которые проводятся или различными ассоциациями, как у них, или журналом авторевю, как у нас - это только вершина айсберга. Конечно, только их результаты и попадают в открытую печать. Но если их нет, это не значит, что машины не бьют на автозаводе. Вообще же (это обсуждалось на прошлой неделе в ФАМовской ветке форума), кузов на ФАМе усилен по сравнению с обычным шевиком. Для обычного шевика также разработан комплект документации на усиленный кузов, оба кузова (ФАМ и усиленный на обычный шевик) практически полностью унифицированы. Однако на обычном шевике этот новый кузов пока не применяется. Т.е. я хочу сказать, что автопроизводитель то точно знает, скольким звездам соответсвует его серийно выпускающийся автомобиль, другой вопрос, насколько он искреннен, когда такую информацию выдает. В случае и с шевиком, и ФАМом, как мне кажется, заявляемые производителем звезды очень похожи на правду. Кстати, насчет испытаний сделанной по обходным технологиям (то, что тут называлось прототипом) и товарной машин. Если их конструкция одинакова, то результаты на товарной машине всегда будут лучше, чем на той, которая сделана частично на коленке. Ведь чем отличается предсерийная машина - в основном тем, что штамповка кузовных деталей и сварка делаются со значительно большим применение ручного труда ("на коленке"). По определению такой подход не может обеспечить лучшее качество сваренного кузова. Да, кстати, и по сборке есть большие сомнения, что качество ручной будет всегда однозначно лучше - все-таки на конвеере все продумано, есть приспособления, для некоторых операций даже роботы-и вопрос только в темпе, человеческом факторе и системе контроля. Вывод - если разбитый во время тестирования авторевю предсерийный образец уложился в 4 звезды и конструкция на серийном не изменена в сторону ухудшения, серийный образец тем более уложится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: