Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 12:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  231
  • 47

  •  19 сен 2005, 17:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Возможно кто-то спросит а что если нет гаража? Но лично я владельца Шнивы без гаража вообще слабо представляю - если все работы по ней делать на сервисе она точно разорит.


Лично я - владелец Шнивы, не имею гаража. Вернее теоретически он есть на диаметрально противоположном конце стольного града, и как следствие используется для сезонного хранения резины.
Так вот я увидев то что Шнива меня должна разорить ремонтами специально заглянул в свои записи. К сожалению цен в записях нет, есть только перечни работ, а цены в накладных дома. Но не важно это, важно то что машина ездит от ТО до ТО (через каждые 10 тык) без поломок (после первого года когда по гарантии придерался ко всему и все гайки наконец-то были закручены). Так вот ценник на последнее ТО по памяти 3 с чем-то тысячи руб + стоимость масла, а на предпоследнее - 5 с чем-то тысяч + стоимость масла. Промежутки между ТО у меня получаются приблизительно по полгода. Нынешний пробег где-то 52-53 тык. Да на таком пробеге моя прежняя девятка в год на обслуживание вдвое больше требовала, хотя казалось бы ломаться там нечему, под капотом пусто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А подключаемый электроникой полный привод - это на дороге может только навредить, т.к. он не всегда адекватно подключается, почитай тесты тех же ЦРВ, Трейлов и тому подобных машин.



Подтверждаю, БМВ -Х5 свояка, на масляном пятне занесло, да так, что машина ремонту не подлежит... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 14:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan, это просто везение и все ремонты еще впереди. У меня например ситуация в точности наоборот. На девятке я только регламентные работы делал за 83 тыка пробега самый крупный ремонт был это замена 1 шруса, второй по дороговизне - замена диодного моста. На Шниве не вылезаю из ремонтов. Самое крупное что было - замена двигателя. Правда по гарантии но каких нервов это стоило!
Не может машина имеющая два моста, раздатку, карданы ломаться реже чем машина в трансмиссии которой лишь одна КПП и в подвеске которой почти нет рычагов и сайлентблоков.

Насчет устойчивости Шнивы на скользкой дороге извините я просто не верю. У подавляющего большинства на скоростях от 60 км и выше в определенных диапазонах присутствуют ощутимые вибрации. Эти вибрации передаются не только на нашу пятую точку, но еще сильнее на все 4 колеса. Что провоцирует их "неожиданный" срыв в занос. Начало резонансных колебаний на скользком участке во многом аналогично резкому нажатию на педаль тормоза.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У подавляющего большинства на скоростях от 60 км и выше в определенных диапазонах

у подовляющего большинства лечится в сервисе по гарантии. Если нет желания, лечится в спец центрах за деньги. Эффективно.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 17:30  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
У подавляющего большинства на скоростях от 60 км и выше в определенных диапазонах

у подавляющего большинства лечится в сервисе по гарантии. Если нет желания, лечится в спец центрах за деньги. Эффективно.


В Москве возможно. А у нас о таком понятии как балансировка карданов даже не слышали. Как и в большинстве российских городов не говоря уже о глубинке. Про гарантию мне говорить не надо, чтобы поменять двигатель (хотя там был очевидный дефект) мне пришлось ехать в другой город, да и там поменяли только потому что ИПГ оказался нормальным человеком.
"Эффективно" вылечить вибрации можно пожалуй только сондовскими карданами. Но во первых это неоправданно дорого, а во вторых возникают другие проблемы в виде порванных пыльников и развалившихся ШРУСов. Ибо места их расположения никак не защищены.
А как вылечить червячное рулевое, которое в поворотах неизбежно имеет люфт и требует подруливания? Чем черевато подруливание на скользком повороте, думаю объяснять не надо.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
А как вылечить червячное рулевое, которое в поворотах неизбежно имеет люфт и требует подруливания? .


Не понял, причем тут червячное рулевое и люфт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
Начало резонансных колебаний на скользком участке во многом аналогично резкому нажатию на педаль тормоза.

И какая аналогия ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  03 фев 2008, 14:00

  •  Ясногорск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
Да чего уж там греха таить. Шнива намного чаще требует ремонта и обслуживания чем любое легковое авто. Большинство работ по Шниве стоит существенно дороже чем например на вазовскую десятку

Про десятку понятно. Но товарищ Serzhant говорил про фольксваген пассат, что его вдвое дешевле обслуживать, нежели ШНГ. Хотя это тоже можно списать на везение: знакомый сервисмен рассказывал немало "страшных историй" вроде ремонта коробки на фольксе за 50 тыс. рублей...
Цитата:
на скоростях от 60 км и выше в определенных диапазонах присутствуют ощутимые вибрации. Эти вибрации передаются не только на нашу пятую точку, но еще сильнее на все 4 колеса

На "рашен-евро-фурах" наблюдается биение всех колес, включая запасные : , которое не идет ни в какое сравнение с т. н. вибрациями на ШНГ. И они косяками с дорог не улетают...
Причина "неустойчивости ШН" не в дрожании колес : , а в стиле езды: не надо выжимать из машины несуществующие возможности высшего пилотажа.

Needle,
Цитата:
подключаемый электроникой полный привод - это на дороге может только навредить, т.к. он не всегда адекватно подключается

Абсолютно точно, не зря такую схему называют "случайно полный привод" :

_________________
ШНГ - Шоб Не бояться Грязи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 20:52  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, любой рулевой механизм построенный по принципу червяка и ролика не имеет люфта (при правильной регулировке) только в срединном положении руля. При его повороте более чем на 30 градусов в любую сторону возникает люфт и чем ближе руль к своему крайнему положению тем сильнее люфт. Именно поэтому червячный механизм сейчас нельзя встретить ни на одной современной легковой машине.

DenSSS, аналогия очень даже прямая. Если вибрация трансмиссии передается на кузов лишь частично, поскольку гасится резиновыми подушками, раздатки, кпп и пр., то на мосты и на колеса резонансные колебания карданов передаются в полную силу. При вибрации колеса начинают "елозить" по дорожному покрытию. На скользком покрытии, особенно в повороте это легко может спровоцировать занос, поскольку колеса от вибрации пусть на какие то доли миллиметров, но постоянно норовят уйти в юз. Насколько сильно норовят - зависит от силы вибрации.
Попробуйте на долю секунды "топнуть" педаль тормоза на льду на высокой скорости. Колеса заблокируются лишь на доли секунды, однако занос продолжится и после. Это называется потеря сцепления с дорожным покрытием.
Многие на форуме отмечали непредсказуемость, с какой Шнива может уйти в занос. ИМХО не последняя причина тому - пресловутые вибрации трансмиссии.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  03 фев 2008, 14:00

  •  Ясногорск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
ИМХО для человека, который 90% поездок совершает по городу Шнива как единственный автомобиль будет экономически неоправдан

Все зависит от человека: для кого-то возможность езды поперек борозды (бордюров как вариант) НАМНОГО важнее сэкономленных литров. И найдется немало людей, готовых... даже не мириться, а просто не обращать внимания на какие-то там "шумы", но зато в выходные сплавать по говнам на рыбалку, упиваясь проходимостью машины и собственной крутостью :smile_wink: Судя по численности шеви-нива клуба, таких "кого-то" все больше и больше. :smile_cool:
Цитата:
Дешевле купить легковое авто, а Шниву эксплуатировать как машину выходного дня.

Нормальное легковое авто, на котором не внапряг ежедневно ездить на работу, обойдется порядка в 400-450 т. р. Скорее всего, это будет рено логан, дэу лачетти либо охтавия в минимальной комплектации с движком 1,4. Плюс шнива для выходных - берем LC плюс полтинник на "доведение". Итого без ОСАГО, КАСКО, НДС, НСП и т. д. : получается почти что "рубль". На эту сумму можно уже купить новую двухлитровую витару в топовой комплектации... на которой в силу природной изнеженности машины по говнам никак.
Я считаю, что ШНГ не должна быть машиной выходного дня. Она слишком хороша, чтобы ездить на ней одну неделю в месяц :

_________________
ШНГ - Шоб Не бояться Грязи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: