tvister10, выкладываю всю правду-матку

.Машине чуть больше года.С новья была супер!.сейчас привык и хочется еще лучше

.За год расходы на ремонт:
1.Протяжка ходовки+подтяжка ступичного подшипника у не офицального..э...короче мужик сделал за 500 рублей
2.Замена сальников раздатки 2*150 руб+300руб работа у того же мужика.
3.Сдох аккум.Покупка нового за ..3-3.5 т.рублей (точно не помню цену)
4.Чёйто сейчас сильно загромыхало слева по ходу движения под капотом во время начала движения (причину еще не искал)
5.Слегка колбасит двигатель, вот уже почти как пол года.Причина не искалась.БК не ругается, не глохнет, короче "забито".Так как в ближайшие дни предстоит замена натяжителя на механический (500рублей за железку),ревизия ГК (возможно замена на "болты":smile_wink:.
Ну и всё в принципе.Нормальная машина, за норм деньги.Основное достоинство0высота посадки над большинством легковушек, большие внедорожные качества, актуальные и востребованные даже в городе.
Итог: Джип в семье первый, после его покуки родительская Мазда-6 была заменена на Лексус RX-350.Счастливые обладатели "пузотерок" не подозревают, насколько они могут быть еще счастливее, заменив их на джип.
В общем, если не быть занудой и не подходить с претензией к "Шевроле", а пониманиать и осознавать что это всё-таки Нива (!!!) то ОЧЕНЬ гуд.
У меня аппетит пришёл, поэтому в перспективе замена Шевика на иноджип с адекватной ценой(у каждого своя мера).Пока таким требованиям соответсвует только ТАГАЗ.Основной критерий-приемлемая цена и мерсовская ходовка, двигло и трансмиссия.Жду пятидверный вариант и ценник.Сейчас есть возможность купить Паждеро турбодизель лохматого 1992 года в практически идеальном состоянии за 230 тыс руб.Скорее всего в ближайшее время могу стать обладателем ДВУХ жыпов.Поюзаю обе машины, и определюсь с выбором.Одна останется для себя, вторая уйдёт "зарабатывать" деньги.Через пару лет обе будут проданы.