Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
К диллеру давно заезжал ?
Мне - похир, каков, он, задний мост - ибо сам в 2005 "заглушил" эту проблему.. ну тык вот - я не хочу (не могу, не желаю, не буду) - ездить на лотерее.


заезжал.

как там тема называется? "конкуренты ШН"? Что можно купить за муль?

предыстория. ШН у нас не просто автомобиль а скорее приложение к лодке, лодочному мотору и снастям, для перевозки по коварным карельским лесным дорожкам :. Не нравилась двумя вещами:
* во-первых - ВЕДРО (вибрирует, постоянный набор неисправностей, но всегда едет).
* во-вторых - мало места. Шмурдяк реально торчит из окон. При этом на борт берется только один пассажир.
Нравилась проходимостью. Конечно, убивали, сажали, выезжали. Брюхо там не девственное в общем.

Вторая машина за 0.9 муля (сравните с 0.4 мулями за ШН!!!), как и типичное желание каждого второго шнивовода задумавшего обновить автопарк, должна иметь возможность её заменять по всем известным тропам, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО:
* брать ЗАМЕТНО больше шмурдяка и пассажиров.
* излеченной от сыпучести: только ТО, капот открывать надоело.
* не быть неженкой - бревном и камнем в брюхо - достанется. рама, пониженная, зависимый мост - архиприветствуются как хорошо зарекомендовавший себя в офроуде набор.
* не иметь виско-, электро-, и прочих говномуфт в трансмиссии.
* быть только новой с гарантией от офиц. дилера.
* не быть ведром. хочется комфорта.
* категорически не пикап.


очень мучительный выбор был. КОНКУРЕНТОВ НЕТ. бродили всем колхозом по дилерам среди галимых паркетников и недовнедорожников.

Примерно так мы посещали дилеров:
1) тагаз тагер. Рама, пониженная, неразрезной мост. Проходимость явно выше, и колёсики можно впихнуть побольше. Всё бы хорошо но три двери. Была у нас трёхдверка когда-то, с тех пор зареклись. Цена супер - 500-600 тр.

2) тагаз офроуд партнер. Рама, пониженная, неразрезной мост. Очень интересно. Проходимость должна быть. Багажник - наверно влезет 4 камазовских колеса стопкой. это без разложения заднего дивана!. Цена супер - 500-600 тр. Но тут случился конфуз. Отец (180см/100кг) за руль не смог усесться. Я тоже сидел как в оке. Увы.

3) плеяда паркетников. рамы нет, пониженной нет, подвеска легковая. 4вд реализуется жижо-муфтой или многодисковым сцеплением. сантафе, каптива, антара, х-трейл, кашкай 4вд, спортидж 4вд, туксон, аут, ескейп. Средняя цена 1 муль, что является грабежом. Зависимость вообще линейная от размеров багажника, с бонусом от корейцев: на треть уменьшенная цена при "таком же" автомобиле. Проходимость условно одинаковая, и заканчивается на половине пути наших карельских троп. На разных машинках посмешили всякие кнопочки типа "я самый полный привод", "помощь при спуске", "помощь при трогании", и прочие фирменные смехуечки. Сантафе классик и хтрейл очень обрадовали багажником - идеал. Но легковушность базовых конструкций говорит что такие автомобили лучше не гнуть и не ударять об превратности дороги - один раз простят - второй раз нет.

4) Сузука витара понравилась. Рама, пониженная, но независимая подвеска. 1 муль ровно. Но размеры багажника удручают, едва ли на 20% больше шнивовского - нам такой не подходит. Full-time-awd!!! Это единственная машина с честным полным приводом всегда и везде (третий дифференциал) и возможностью железной блокировки межосевого диффа как на шниве. Достойный конкурент если бы не цена.


5) субару форестер оказался слишком мелкий за свои деньги, не взяли потому что это нереально дорого для тачки слегка больше чем ШН. Привод подключаемый муфтой - серьезный минус - полной блокировки не достич, убиение может стать фатальным. Цену вообще не комментирую - 1.3 муля тупо не собрать - чем она лучше того-же иппонского пасфайндера?

6) Патриот и хантер послали сразу нафиг, хотя патр идеально подходил бы если бы не был уазовским ведром с болтами и гайками. Цены нормальные, а хантер вообще дешевле шнивы.

7) ну и остались только большие корейские 2-тонные грузовики-недокукурузеры. кайрон (0.7 муль), рекстон (1 муль), соренто (0.9муль). у всех имеется рама, пониженная, неразрезной мост. (у рекстона правда есть и независимая подвеска, которая сразу реально сделала его паркетником). Вот тут мы и поняли что остаются только эти три варианта. Остановились на заднеприводной соренте с жестко вручную подключаемым передком как на уазе. Багажник почти как у икстрейла. ходы подвески - присутствуют: ВИДЕО. Кстати с АКП другой не было в наличии. (и не говорите мне шо акп это смерть на бездорожье - с понижайкой 3 акп отдыхает вообще весь офроуд). И самоблок в заду, чтобы если закопатся так наверняка : Жаль но такую конфигурацию (АКП, part-time, самоблок) упразднили - теперь либо самая дешевая механика пустышка (с part-time и самоблоком) либо АКП с электромагнитной муфтой так называемый TOD (пля!) включаемый автоматически и без самоблока, зато с ESP.

да и кстати на шнивке пока капиталили мотор (хаха) соренто по лесным тропам очень хорошо проехал. думали будет хуже. и шмурдяк довёз! :smile_cool:

ИТОГ: конкурентов нет. либо в два раза дороже и с ухудшенной проходимостью, либо вёдра в туже цену.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ЗАЧОТ!!! :smile_cool:

Спасибо, что не поленился написать толковый отчет о муках выбора. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2320
  •  3624
  • 62

  •  23 июл 2008, 17:16

  •  СССР, Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, плюс! А для тех у кого и барсетки-то нема, остаётся токо шевочка и ни одного конкурента! А я о чём говорил?! :

_________________
шёл, нашёл, потерял..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Поздравляю и одобряю выбор! Тоже нравится это авто.
Кстати у Вас это он или она? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, полюбму она, ведь киа а не "кий" :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
забыл упомянуть китайцев. даже если закрыть глаза на стрёмное качество, экономически они крайне ущербны - на вторичном рынке жутко неликвидны, за пару лет теряя в цене вдвое.

а так тот же ховер ниче еще. и ползает наверняка получше саренты, и шмурдяка больше влезет... но блин.. сколько ни было китайских вещей в доме - гомно-гомном :, недаром есть старая китайская пословица "продавец тыквы не говорит что тыква горькая, продавец вина - что вино разбавленное"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, молодец. выбрал. подход правильный. только корея ничем не лучше китая, просто они начали выпускать нормальные авто чуток раньше китая.
Если бы бюджет еще позволял, то твой выбор хаммер 09 есть все + самоблок все это на ручке за 1,3

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
carmack, молодец. выбрал. подход правильный. только корея ничем не лучше китая, просто они начали выпускать нормальные авто чуток раньше китая.
Если бы бюджет еще позволял, то твой выбор хаммер 09 есть все + самоблок все это на ручке за 1,3

у родственников есть гетц. он очень старый (из первых) но он реально ездить только на ТО. хозяин капот открывает только для заливки стеклоомывателя. пробег не знаю, но там явно под 100000. катался на таком - время его вообще не трогает - как новый ездит.

да, нации то впринципе похожи, но всё таки у производителей кореи больший уклон на надежность нежели форсированную выпендрежность, техническое вранье, завышение качеств продукции. У китая толи менталитет такой толи реально перенаселение, но делают они реально "жёпай", откровенное гамно, прекрасно понимая это, но продолжая клепать "для своего развития", фактически развивая технологии за чужие деньги, при этом попутно подрабатывая.

Корея всё таки клепает для прибыли, и доказывать ей ничего не надо - бренды они имеют уже вполне именитые и заслуженные - чем плохи марки samsung/lg? а на америкосовском рынке корейцы вообще очень хорошо себя чувствуют, киа и хундаи там постоянно в кадрах мелькают... чем не показатель нормального качества?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ, вне конкурентов, но багажник сцуко, маловат.
По началу еще ничего, но как только вплотную занялся дачей, ну нет у нас багажника, если есть и хороший, то нет пассажиров.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1409
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, + еще одна барсетка и вот Патруль.. Дорог, зараза, но мячта :

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: