Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 17:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 53

  •  31 дек 2009, 14:18

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В отсутствии кондиционера атермальные стекла никакой ощутимой разницы не дадут - пару-тройку градусов все равно не заметишь. Люба тонировка и то эффективнее, но все равно в жару помогает только на ходу, на стоянке все равно машина нагреется. Для предотвращения нагрева важнее цвет самой машины, а атермальные стекла - это уже мелочь.

На ходу конечно. Но на стоянке атермальные стекла очень эффективны.
Цвет машины тоже влияет на нагрев салона, но и эффективность атермальных стекол без всякого сомнения. Во всяком случае если в машине зеленые стекла, садясь в нее не рискуешь получить ожогов от руля или панели :-)
Тонировка может и эффективнее, но тонировать лобовуху и передние боковушки нельзя.

Хотябы взять тот факт, что весь мировой автопром давно уже перешел на атермальные стекла. Из иномарок наверное один Логан и то только в самой бедной комплектации выпускается с обычными стеклами. Все таки это говорит об их эффективности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chern.ru писал(а):
Во всяком случае если в машине зеленые стекла, садясь в нее не рискуешь получить ожогов от руля или панели :-)

Нагревается так, что торпеды коснуться невозможно - горячо. На машине стоящей на солнце до 60-70 градусов - легко.
chern.ru писал(а):
Хотябы взять тот факт, что весь мировой автопром давно уже перешел на атермальные стекла. Из иномарок наверное один Логан и то только в самой бедной комплектации выпускается с обычными стеклами. Все таки это говорит об их эффективности.

Нет, это говорит о том, что сейчас почти не выпускают машин без кондиционера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Нагревается так, что торпеды коснуться невозможно - горячо. На машине стоящей на солнце до 60-70 градусов - легко.

Как-то в "Разрушителях легенд" видел, грели две машинки, черную и белую, под калифорнийским солнышком. Максимум - 54 градуса, при окружающей температуре кажется 35 градусов. А по поводу "схватиться за руль", на предыдущей машине даже на жарком южном солнышке стояла, вполне терпимо. В шниве с белыми стеклами - уже чувствуется, что горячо. Они же эти стекла в видимом диапазоне слабо затеняют, а в инфра и ультра - сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Как-то в "Разрушителях легенд" видел, грели две машинки, черную и белую, под калифорнийским солнышком. Максимум - 54 градуса,

Ага. Только ты забыл самую малость - уточнить время за которое они нагрелись. Так вот эти же самые разрушители мифов выяснили, что черная машина нагревается до этой т-ры намного быстрее белой. Т.е. в случае, когда машина стоит на солнце весь день цвет рояли не играет, а если машина на солнце проводит не очень много времени, то скорость нагрева салона имеет очень важное значение.
Не замечал, что в ОАЭ машины черного цвета почти не встречаются, а вот белых - пруд-пруди. Наверное, это не спроста? :

ЗЫ: и еще, т-ра воздуха в салоне всегда будет ниже т-ры отдельных злементов декора, которые находятся на солнце - торпедо и руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 22:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 67

  •  23 май 2005, 08:24

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Была 4 года люксовая модель + тонировка от предыдущего владельца. Сел в мае на новую LC и почувствовал разницу. Решил зад тонировать, а перед - заказал overtinted. Как на люксе. В подмосковье привезли под заказ стекла за 1000 р. каждое. Правда, обещали сначала за 700((.
При отстуствии малейшего опыта перекинул за часа два. Разница значительная. То есть машина стоит бортом к солнцу, разница в температуре пластиковой черной накладки на передней и задней дверях рукой сразу видна.
Так что главное отличие люкса можно устранить вполне.
Далее - в Рязани штатный комплект попогреек можно купить за 700 р.
Жду завершения гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 12:40  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
А шо больше нету ничего поприличнее у Вас там чем шнива?
Кубили бы лучше за эти деньги тойоту авенсис - по проходимости честно говоря они мало отличаются. Просвет одинаковый а с абс и прочими штуками авенсис пойдет не хуже по говнам. Зато насколько дешевле в обслуживании! Так ли Вам нужен этот псевдо- джип? Подумайте дважды отмерьте семь раз прежде чем отрезать от своего бабла на шниву.

Я извиняюсь, но после этого поста тему до конца не дочитал. Троллинг какой-то. На авике вообще опасно с асфальта съезжать. Мало того, что бампер есть опасность свернуть из за его "низкости" и огромного свеса, так он еще и закапывается на ровном месте. У меня еще ВАЗ 21099 есть так я на нем там ездил, куда авенсису даже не подъехать (тем более на автомате..у меня ручка). Да есть еще праворукий полноприводный авик (я говорю про модельный ряд 2002 с рестайлом в 2006), на нем не ездил, но предвижу что все преимущества полноприводной трансмиссии сведутся на нет достаточно малым просветом (кто там с нивой его сравнил - к окулисту сходите) автоматом и, как я говорил выше, большими свесами. Небольшой подъем по грунтовочке и машина превращается в бульдозер.
Вообще авенсис - машина выше всяческих похвал. Она не ломается (ттт). Тихая, комфортная, достаточно шустрая даже с 1.8 л и вместе с этим просто скучная.
Вобщем я загорелся приобретением шнивы. Мотивы следующие:
1)внедорожник, кто бы как ни хаял ее способности. Своим глазам я больше доверяю, чем чужим словам.
2)Довольно приличное поведение на трассе (поездил на тест-драйвовской машине) + вполне нормальный комфорт при этом (за этот пункт теста отвечают жена и дочь сидя на заднем сиденье)
3)возможность самому заниматься ремонтом и модернизацией
4) ну и основное - стоимость деталек и тюнингов.... 200 доларов за межколесный дифер против 240 долларов за дроссельный патрубок на хонду - это простите смешно

з.ы. да и вообще ломучесть зависит от хозяина по большей части , некоторые и пресловуто надежных немцев из сервиса не выгоняют, а потом рождаются байки из склепа...
Ну вот так вот вкраце..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Однако в такие морозы отсутствие атермальных стекол оказалось плюсом. Ставлю машину сейчас мордой на юговосток, ничего на стоянке не затеняет, и к 10-11 часам салон не солнышком прогревается и не такой студеный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
Вообще авенсис - машина выше всяческих похвал. Она не ломается (ттт). Тихая, комфортная, достаточно шустрая даже с 1.8 л и вместе с этим просто скучная.

Хотелось бы высказаться по поводу авенсиса. У меня был авик 2004 года, с 1,8 л., ручка. Машина конечно классная - но что не ломается не соглашусь. Во первых двигатель, кому интересно можете прочитать статью - http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm , а вообще смысл, что данный двигатель до 2004 года страдал одной проблемой - жором масла. у некоторых экземпляров уже к 30 тыс. пробега наблюдалась эта проблема. У некоторых на более поздних пробегах. Данную проблему, как следует из интернета и авенсисовского форума завод решил только после 2005 года. Я же столкнулся с этой проблемой на 70 тыс. км., сначала масло уходило понемногу, затем уже литрами на пару тысяч километров. Решение данной проблемы замена поршней и колец - цену данного вопроса приводить не буду, но могу сказать что скажем кольца в магазине стоят около 5 тыс.руб., также замечу, что офиц.дилер вообще не хотел возиться с заменой поршней, а предложил купить шорт-блок (вроде так назыв) это блок цилиндров в сборе с поршнями, за 110000 тыс. руб.))) плюс ко всему к 90 тысячам пробега стало стучать рулевое управление, и требовали замены амортизаторы. И зима показала абсолютную неприспособленность данного авто к нашим сугробам. Я в буквальном смысле застревал на ровном месте (до этого была ваз 2114 - таких проблем не замечал), приходилось всю зиму орудовать лопатой, хотя кроме города я никуда на авике не выезжал. После такой борьбы с питерскими сугробами - оторвал передний бампер, не совсем конечно, но половина креплений пластиковых поотламывалась. Оставил, думал весной заменю. Бампер на крыльях в местах креплений, натер до металла - крылья стали ржаветь. Вообщем собрав все в кучу, прикинув стоимость приведения машинки в полностью исправное состояние, я к глубокому своему разочарованию, пришел к выводу что мне выгоднее содержать отечественный авто. Со слезами на глазах я распрощался с АБС, кожей, 9 подушками, раздельным климатом и прочими радостями жизни и купил шниву.

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
За месяц усиленной эксплуатации GLC только радуюсь, что не пожалел денег. Атермалки реально экранируют обжигающее свойство яркого солнца. Спрячешься за дверкой - и солнышко становится ласковым! В непрерывных пробках Москвы на улице холод, солнце печёт - не последнее дело! Ну и все другие прибабахи - сплошной шоколад!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  10 май 2011, 17:11

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
За месяц усиленной эксплуатации GLC только радуюсь, что не пожалел денег. Атермалки реально экранируют обжигающее свойство яркого солнца. Спрячешься за дверкой - и солнышко становится ласковым! В непрерывных пробках Москвы на улице холод, солнце печёт - не последнее дело! Ну и все другие прибабахи - сплошной шоколад!
У меня уже 3,5 месяца тоже GLC и я доволен также,но и атермалках я что-то плюсов особых не заметил. Кондер конечно выручал,а стекла-не понял. GLC АСТЕРОИД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: