Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=-, абманывать не надо - в минус 34 она заводицца!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
IDV, А вот смотрели ли Вы на Сузуки Витару?
Может этот автомобиль будет вам по душе и по деньгам?

У меня опыт постоянной эксплуатации старенькой Витары (Эскудо) и Шнивы уже пару лет.
Зимой на Витаре ездить не люблю. А вот летом - это просто сказка. Сузуки - машинка шустрая, вёрткая, с автоматом. Подключаемый передний мост...

Может Вам к Сузуки присмотреться? Шнива медленная, маленькая, кондея нет, двигатель старый, шумоизоляции нет... автомата опять же нет. Правда едет в любую погоду, заводится до - 27 (ниже не было) без проблем, постоянные полный привод опять же... Да и если с дороги улетает, то обратно своим ходом может вылезти...


Сузуки нравится, но новый кузов не лезет в бюджет, а у старого всё-таки жёстко подключаемый передний мост. В этом секторе Liberty Sport 2.4 после 2005 года мне милее. А, вообще, заднего привода немного опасаюсь.
Кроме того, неоднократно слышал про большие расходы на обсуживание предыдущей Гранд Витары. Либерти имхо кондовый как шнива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
IDV писал(а):
Приделали б они назад вискомуфту с возможность её блокировки на малых скоростех (а-ля Suzuki SX4) - я бы даже не парился нисколько.

Во-во, если такой вариант достаточен, то бери Suzuki SX4 в полноприводном варианте, и не мучайся, отличная машинка, и стоит не на много дороже. Шнива специфическая машина, но если уж понравится, за уши не оттянешь от нее :smile_nod: По поводу разницы в клиренсе 17 см против 20 ты немного ошибаешься, у шнивы под задним мостом 20, а в остальных местах куда больше и геометрия отличная, сугроб высотой по фары легко немного отодвигается, потом машина на него взгромождается, гребя задними, брюхом переваливается, передние подхватывают, и тащат машину. Это я так возле дома к своему парковочному месту подъезжаю, когда трактор пройдет и снег нагребет :smile_nod:
У меня были две бэмвухи, но давно, и динамику уже не помню, а пересел с 11-й с 1,6 16 клапанов, т.е. в динамике сильно проиграл, но привыкается быстро, а главное недостаток динамики легко компенсируется беспроблемным прохождением на скорости в 120 тех участков, где на недоприводе легко выбить верхние опоры макферсонов и на 70 км/ч.. И тут надо понимать еще следующее, у нас погоды такие, что полгода преимущество в динамике имеют моноприводы, а полгода машины с ППП и энергоемкой подвеской. Это хорошо показала моя вчерашняя пробежка в 500 км по трассе, лед и снег, ехал спокойно 120, в то время все, включая паркетники, уныло плелись 80, ну кто-то после обгона пытался пристроится в хвост, но все равно отставали в итоге. Единственная машина, которая обогнала меня за все время - мерс S500 с шильдиком фирматик, потом мылись с ним на мойке вместе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
Lord-=BaZ=-, абманывать не надо - в минус 34 она заводицца!!! :smile_bigsmile:


Ну извини, мне ниже -27 морозы не включали.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Да, СУЗУКА - весч. Единственный её недостаток - для 4х4 нет автомата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
IDV писал(а):
Сузуки нравится, но новый кузов не лезет в бюджет, а у старого всё-таки жёстко подключаемый передний мост. В этом секторе Liberty Sport 2.4 после 2005 года мне милее. А, вообще, заднего привода немного опасаюсь.
Кроме того, неоднократно слышал про большие расходы на обсуживание предыдущей Гранд Витары. Либерти имхо кондовый как шнива.


Да, передний мост подключаемый. Заднего привода бояться не стоит.
Про расходы на содержание могу точно сказать, за 108 тысяч замена масел, аккумуляторов, кузовных деталей и стёкол после ударов и замена радиатора, двух ШРУСов и их сальноков, замена фар на европейские, ещё резинки кондея и расходка по ГРМ. Сейчас дело идёт к переборке мостов.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:12  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уж сузуки конкретное гуано. Рамный тока Джимни но кто хоть раз на ем по шоссе прокатился того сразу отличишь - человек садясь слюнит палец дабы определить направление ветра и его приблизительную скорость - типа можно или нет езхать при таком ветре. Управляемость у Сузуки ниакая на шоссе и легко они улетают в кюветы.
А Витара - безрамное гуано. Она сделана по образу и подобию нивы.
То есть японцы проанализировали конструкцию коротыша и сделали свою реплику. Люди культурные - написали большое благодарственное письмо конструктору нивы за его безрамную прогрессивную конструкцию.
Америкосы - это отстой. Хуже только итальянцы. Хороший был безрамник Черокки - такой лупоглаз. Вон у меня за окном он стоит.
Вот аналог нивы но крепче. У него во-первых дизель во-вторых даже взглянув на рычаги передние понимаешь - крепкий авто. Да и блок заднего дифа. Ручка еще в 2008 году летом стоила 460 тыков.
Теперь знакомьтесь: http://www.major-jeep.ru/Article_148.html
1257000 - а не пошли бы они.
Нафига брать Судзуки или Джип старые - шило на мылом менять.
Лучше уж нового патрика с дизелем.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:19  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
У Патрика ведь что ломаеца - двигло да ходовая. Двиг дизель итальянский , Коробка раздатка от корейцев вроде. А в мостакх козлов исторически ломаеца тока редуктор. Pe, скалываеца> Стоит опорный подшипник на хвостовике он рассыпаеца и оншарик попалдает между планетаркойю Если поставить подшипник хороший то шо ему будет мосту то!?

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
И тут надо понимать еще следующее, у нас погоды такие, что полгода преимущество в динамике имеют моноприводы, а полгода машины с ППП и энергоемкой подвеской. Это хорошо показала моя вчерашняя пробежка в 500 км по трассе, лед и снег, ехал спокойно 120, в то время все, включая паркетники, уныло плелись 80, ну кто-то после обгона пытался пристроится в хвост, но все равно отставали в итоге. Единственная машина, которая обогнала меня за все время - мерс S500 с шильдиком фирматик, потом мылись с ним на мойке вместе.


Вот. Один из аспектов. Меня, каюсь, по лету всегда гложет желание продать Шниву и взять инопузотерку (две машины не тяну. Спасибо государству за достойное вознаграждение своих служащих). НО, с первыми признаками зимы эти мысли улетучиваются. Первую Ниву (еще 2121) брал именно для зимы.
Автору темы надо просто задуматься над тем: "А нужна ли мне машина с честным ПП?". Если да, то Шнива это вариант. Да, не едет, есть косяки, да ломается. Но не критично ломается, да и железки не такие дорогие.
Лично я за время владения Нивами, Шнивами перестал задумываться о том, вернусь ли я с рыбалки (из леса) если пойдет дождь (снег, метель, и т.д.), припаркуюсь ли у дома если трактор нагребет бруствер, ну и в том же духе.
Короче, при отсутствии постоянного хорошего дохода в семье, Шнива - самое то. Да и летом на ней терпимо (сам в Сочи гонял).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Где тот парень, который купил ШНиву поездив на Форестере?!
Подскажите кто-нибудь ссылку :smile_bigsmile:


Вот он :

http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=17111

На форуме не бывает, но если тебе очень нужно, могу его телефон дать :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: