Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 00:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 51

  •  05 авг 2009, 08:29

  •  Питкяранта

Блог: Просмотр записи (0)
а вот свою вторую снегомашинку "ЯМАШЕЧКУ! я тоже люблю не меньше!
А какая красивая у нас на Ладоге зима в этом году, завтра в путь на корюшку!
сначала на Марусеньке, а потом на Ямашечке- покачу......... :
ну да, никак не получается вставить фотку нормального размера :

_________________
Я молода и Любознательна!
www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 08:51  
Участник
Участник

    5
  •  70
  • 41

  •  27 апр 2009, 08:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom не спорю, были люди советовавшие купить Шниву, но абсолютное большинство говорили что для езды по городу, пусть даже и зимой, хватит и приоры.
Машину мне тогда, если помните, покупать не пришлось - отец подарил свою десятку, сейчас езжу на ней, но все равно поглядываю в сторону Шнив :smile_nod:
Единственное, что в ней (Шниве) довольно сильно разочаровало, так это последние сообщения на форуме о проблемах с управляемостью на скользкой трассе и склонносью к заносу (супруга одного из форумчан попала в такой ситуацию в аварию), все-таки большой плюс переднего привода в прозрачности и простоте управления. Если не прав про управляемость Шнивы, поправьте

_________________
Пока езжу на десятке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlKin писал(а):
все-таки большой плюс переднего привода в прозрачности и простоте управления. Если не прав про управляемость Шнивы, поправьте

Не прав. Это особенность полного привода в принципе - справиться с ним сложнее всего. Самое легкое управление на заднем приводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 11:52  
Участник
Участник

    5
  •  70
  • 41

  •  27 апр 2009, 08:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Самое легкое управление на заднем приводе.

Не согласен. Зимой задний привод очень сложно управляется, передний привод даст ему большую фору

_________________
Пока езжу на десятке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2353
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
и хотя автор тоже не купила тогда шевик, вот...


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 10eaf21e71

"а на Ниве мы видим солнце, небо, деревья ! "


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
AlKin писал(а):
Needle писал(а):
Самое легкое управление на заднем приводе.

Не согласен. Зимой задний привод очень сложно управляется, передний привод даст ему большую фору

Зимой на переднем приводе сложнее попасть в критическую ситуацию, однако и выйти из нее на переднем приводе гораздо сложнее. У меня раз была ситуация на космиче 41-вом, маятниковый занос, когда морда прямо едет, а зад туда-сюда раскачивается, тут дави не дави газ, морда поедет куда надо, а зад болтается как ему хочется. После благополучного минования двух встречных камазов ждать третьего не стал, направил машину мордой в сугроб на обочине. На шниве стал замечать, что часты такие случаи, когда при начавшемся скольжении приходится сбрасывать газ как на заднем приводе для прекращения заноса, а потом плавно давать газу как на переднем приводе, чтобы вернуть авто на путь истинный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlKin писал(а):
Needle писал(а):
Самое легкое управление на заднем приводе.

Не согласен. Зимой задний привод очень сложно управляется, передний привод даст ему большую фору

Как и полный по сравнению с передним. Но вот с точки зрения простоты управления - задний проще и естественней, поведение машины предсказуемей, выйти из начавшегося заноса проще и т.д.
Занос на переднем приводе развивается намного быстрее, выход из него сложнее и требует уже определенных навыков, в то время как на заднем приводе надо просто отпустить газ и рулить - машина сама стабилизируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  156
  • 48

  •  15 янв 2010, 16:22

  •  Мегион,ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Надо покупать! Нормальных машин больше нет!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:b3886ddde4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C060YA86.png[/img:b3886ddde4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 17:30  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Вот давайте прямо к делу. Есть скажем UNIMOGЮ Года так 1989 го с пробегом под 100 тысяч он стоит нынче 900 тысяч. Теперь звоним в Торгмаш и спрашиваем скока будет стоить собрать некое подобие нашего производства:
Уаз-патриот с дизеьным двигателем ивеке и кондеем 585000
Полчему с кондеем спросите Вы - а потому что в торгмаше другого нет - есть 2010 года без кондея но он стоит стока же потому что подорожали козлы.
Далее наверно нужны портальные мосты кдабы хоть как то приблизица к унимоговскому просвету 40 сантиметров.
Мосты Барс 179 тысяч с установкой в Торгмаше.
Далее неплохо бы принудительную.
Получаеца + 32.500
Лиф масыны нстоит 27 тысяч

Колеса бфгудрих 32 с дисками Кразовскими кованными по 16700 штук за одно
Простите шото я сбился мы уже через 900 тысяч угнимоговских перелезли.

585000
+
1790000
+
32.500
+
16.700*4

Неплохо бы поставить дифференциал в раздатку а то у унимога он есть а так же лебедку с приводом от мотора сделать 2 задних три 6 передних и поднять как-нибудь крутящий момент патрикового двига до унимоговского позволяющего тянуть состав железнодорожный. А так же полдкачку как у унимога. Еще лимон бабок и будет почти унимог.

Теперь амый главный вопрос. Допустим чВы все-таки не хотите старый проссаный неизвестно кем унимог а хотите новую пусть советскую уазку.
Главное что новая. Вопрос:
Кто из них будет дешевле в обслдуживании дольше проходит и вообще доедет скажем до 300 тысяч километров? Чтобы понять правильный ответ посмотрите в инете фотки мостов и двигла унимога и мостов и двигла уаза. А бабки те же.

Уаз шнива это ненормальные машины цена им полушка в базарный день.
Хотие поощрять взяточников чиновников покупайте шнивы по 500 тысяч. не хотите - неспеша ищите за эти бабки беу вариан. Пол-года поиска с просмотром не менее 4-6 масын собстоятельынм поиском и будет Вам счасзтье. Какой-нибудь крузак который мало того что проходит как 2 шнивы так будет иметь пассивную безопастность современного уровня. А жизнь это главное. Гробы с колесами в которых одни заглушки вместо подушек безопстности по бешенным ценам. Путин как известно есдит на волге была бы его воля пересадилбы всех на победы> Стоит он в кремлевской башне а мимо едет поток побед и полуторок с фанерными кабинами.
Красотища.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Максимум63 писал(а):
Т.е. вы считаете, чтобы стать владельцем шнивы надо быть больным (в хорошем смысле) шнивой?

Нет, энта болезнь остро заразная, передается вместе с Нивой или ШНивой. Хотя некоторые имеют стойкий иммунитет от ее.
Раньше тоже ездил и горя не знал, куда хотел на недоприводе, а для мелкой грязи были в багажнике цепи и лопата.
Первая Нива былу куплена "на время" перекантоваться, пока был без колес в виде недопривода
С покупкой нивы резко захотелось "глыбже и ширьше" :smile_bigsmile:
Вот и докатился... :
Нива, потом еще Нива, и наконец, ШНива...
Чему безмерно рад и счастлив :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: