нда... наконец-то съездил на тест ШН, приоры, а до кучи еще и калины с двигателем 1,4 л 16 клапанов, хундай элантры J4 (1,6 л 122л.с), шкоды октавии и фабии. Впечатления:
ШН - динамики нет вообще! на тесте в салоне ШН сидели вчетвером + работал кондер, получается близко к максимальной нагрузке на движок. Попытался обогнать старенькую шаху - педаль в пол, 3 передача, скорость около 50км/ч - кое как! На моем ВАЗ 21053 маневр был бы гораздо уверенее. Проходимость - вопросов нет. Менеджер из "Автобана" свозил в лесок (неподалеку от автосалона). Я даже и подумать не мог, что ТАМ можно проехать, слов нет! Порадовала защита порогов - такая черная пластмасса, заходящая под днище. На тесте шоркнули чутка об камень как раз не кузовом, а этой накладкой - мудрое техническое решение. Вибрации. Их нет вообще!!! В салоне слышно только движок и шум покрышек, видимо ШРУСы реально делают свое дело, хотя на тестовой ШН был пробег всего 2,5 тыс км
Вывод - машина не моя, как правильно заметил Needle
Needle писал(а):
если ездить только по городу, то нафиг это все? Все равно что ходить все время в кирзовых сапогах, в расчет, что "вдруг будет война"

Без динамики мне никак.. Был бы движок на ШН литра 2 и соовтетствующаяя ему КПП - вот была бы тема! Кстати, качество сборки салона на твердую 4!
Приора - ужос! Материалы торпеды и запах внутри - все как на ВАЗ 2112. Но более всего не понравилось отсутствие места сзади - сел на заднее сидение сам за собой (за водителем) и не уместился - ноги охватили переднее сиденье, голова уперлась в потолок! И это в летней одежде! (сидел в приоре хэтч, в седане каэш места чуть больше, но все равно не айс вообще). Едет приора также как 2112.
Вывод - машина не моя
Калина - в принципе не рассматривал ее как вариант. Однако, из любопытсва сев в салон, машина неожиданно очень понравилась. Отделака салона просто здоровская, места сздали и спереди умотаться, голова и колени ни во что не упираются (мой рост 183см). Но.. как только завели дивгатель и поехали, все полоительные эмоции испарились - движок тарахтит, руль при включенном кондере вибрирует, а когда сзади сидиш вибрация идет в ноги пассажиру!
Вывод - машина не моя и ни кому не советую
Элантра J4 - оо, да!.. 630 рублей за комплектацию classic. И салон, и багажник - все отлично, едет нормально, тормоза - машина колом встает при несильном нажатии. Однако сзади обзорности нет в принципе, без парктроника ездить вообще нельзя.
Вывод - машина не моя, через чур большая и дороговата, обзора назад - как будто сзади нет стекла
Форд фокус- как только пришел в салон, сел в машину - понял, что не куплю. Приелась, как у всех. Красива, добротна.. Но просто надоела
Вывод - машина не моя
Шкода фабия - отличная машинка! и едет хорошо, и внтури места очень много. Только вот багажник очень маленький, как на ШН кстати. Фабия - это очень качественная и современная калина, только уже не 340 руб, а за 520.
Вывод - машина не моя, дорого за такие деньги покупать такую кроху
Шкода октавия тур - вот она! Ее видимо и искал! Да, выпускается уже 15 лет, собирается в Калуге, но.. Нестареющий дизайн, оргомный багажник и вместительный салон, здравый аскетизим водительского места влюбляют с первого взгляда. Едет нормально, негоночный болид, двигатель 1,6 л, 101 л.с. - ей и мне хватает. 580 руб - цена за базовую комплектацию + доп пакет всякой шелухи (парктроник, климат контроль и т.п.)
В итоге - мой выбор - автомобиль для города, с приемлемой днамикой, просторным салоном и огромным багажником - ОКТАВИЯ ТУР.
Позже отпишусь, как что =) всем спасибо за советы, во многом благодаря им понял, что ШН в нынешне виде не для меня
