Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

ваш выбор:
форд фокус 2 33%  33%  [ 35 ]
ВАЗ приора 3%  3%  [ 3 ]
ШНГ 49%  49%  [ 52 ]
говно опрос :) 16%  16%  [ 17 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
Мой родственник пересел с Приоры на Ффокус 1,9. Машина говорит супер,НО: Бензин после Приоры не успеваю наливать.

Это что за фокус такой? В линейке фокусов нет такого движка.

ЗЫ: Экономичность у Фокуса и Приоры примерно одинакова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
AG писал(а):
бугага
вы сами то тут были ваще каданить? : : : : :

Да каждый месяц у вас бываю по нескольку дней

Хм, а почему мы об этом не знали? : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
agran220 писал(а):
Мой родственник пересел с Приоры на Ффокус 1,9. Машина говорит супер,НО: Бензин после Приоры не успеваю наливать.

Это что за фокус такой? В линейке фокусов нет такого движка.

ЗЫ: Экономичность у Фокуса и Приоры примерно одинакова.
Простите, уточнил 1.8-125л.с. А расход понятие относительное, очень он не любит, когда его обгоняют.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Хм, а почему мы об этом не знали? : : :

Извини, забыл доложиться! :smile_nod:
В этом месяце, правда, не был, а вот в конце августа-сентябре почти наверняка поеду. В августе 100% поеду в Тюмень и Хабаровск. Работа у меня такая... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  45
  • 39

  •  10 май 2010, 21:32

  •  г. Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
однозначно фокус, отъездил на фокусе 5 лет пробег уже и не вспомню но точно более 100 тыс., при учете, что всегда была вторая машина,
из достоинств фокуса это:
-просторный салон, для передних пассажиров
-разумный расход топлива
-вместительный багажник
-копеечная стоимость ремонтов (не на официальном сервисе или у официалов но со своими запчастями)
из проблем явно не больше чем на ТАЗе приора или ШНГ
на фокусе 7 раз ездил на юга по 2500-3000 км в один конец, 12 раз финку 600-800 тыс в один конец ни одной поломки
все что пишут на сайте ФФклаб связанно именно с тупорылыми официалами (прошу прощения за грубость но это так)
проверено 3-мя машинами Фьюжин, фокус 2, S-max, ... во всех случаях после установки допов че-нить да сгорало :
из минусов:
-нужен хороший бензин и только 95
-ТО каждые 10 тыс а никак не 15-20, масло 5W40, а не то, что льют по умолчанию
-замена фильтров и свечей каждое ТО и не надо слушать олигофренов на фирменном сервисе
-каждые 40-50 тыс замена масла в коробке. замена с промывкой жидкости ГУРа (жидкость очень быстро превращается в каку и лопается эта приславутая трубка высокого давления которая сама по себе стоит не дешево) Замена и промывка, а не просто откачка из бачка и заливка новой, сливать с балки.
-раз в 1-2 замена тормозухи (это отказываются делать официалы)
-чистка дроссельной заслонки раз в 40-60 тыс (обороты нормально держать будет)
И тогда обороты не скачут, лампы всякие не мигают(если сигналка нормально стоит), колеса не отваливаются, амортизаторы не протекают, проводка не выгорает, прокладку не пробивает, чек энжин не загорается ипрочее в этом духе. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  45
  • 39

  •  10 май 2010, 21:32

  •  г. Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
Needle писал(а):
agran220 писал(а):
Мой родственник пересел с Приоры на Ффокус 1,9. Машина говорит супер,НО: Бензин после Приоры не успеваю наливать.

Это что за фокус такой? В линейке фокусов нет такого движка.

ЗЫ: Экономичность у Фокуса и Приоры примерно одинакова.
Простите, уточнил 1.8-125л.с. А расход понятие относительное, очень он не любит, когда его обгоняют.

1,6/115 расход в пределах 10 литров с гонками пробками и пр.
2.0/145 9,8-10,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:06  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 43

  •  14 июл 2010, 15:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
нда... наконец-то съездил на тест ШН, приоры, а до кучи еще и калины с двигателем 1,4 л 16 клапанов, хундай элантры J4 (1,6 л 122л.с), шкоды октавии и фабии. Впечатления:

ШН - динамики нет вообще! на тесте в салоне ШН сидели вчетвером + работал кондер, получается близко к максимальной нагрузке на движок. Попытался обогнать старенькую шаху - педаль в пол, 3 передача, скорость около 50км/ч - кое как! На моем ВАЗ 21053 маневр был бы гораздо уверенее. Проходимость - вопросов нет. Менеджер из "Автобана" свозил в лесок (неподалеку от автосалона). Я даже и подумать не мог, что ТАМ можно проехать, слов нет! Порадовала защита порогов - такая черная пластмасса, заходящая под днище. На тесте шоркнули чутка об камень как раз не кузовом, а этой накладкой - мудрое техническое решение. Вибрации. Их нет вообще!!! В салоне слышно только движок и шум покрышек, видимо ШРУСы реально делают свое дело, хотя на тестовой ШН был пробег всего 2,5 тыс км
Вывод - машина не моя, как правильно заметил Needle
Needle писал(а):
если ездить только по городу, то нафиг это все? Все равно что ходить все время в кирзовых сапогах, в расчет, что "вдруг будет война" :smile_nod:
Без динамики мне никак.. Был бы движок на ШН литра 2 и соовтетствующаяя ему КПП - вот была бы тема! Кстати, качество сборки салона на твердую 4!

Приора - ужос! Материалы торпеды и запах внутри - все как на ВАЗ 2112. Но более всего не понравилось отсутствие места сзади - сел на заднее сидение сам за собой (за водителем) и не уместился - ноги охватили переднее сиденье, голова уперлась в потолок! И это в летней одежде! (сидел в приоре хэтч, в седане каэш места чуть больше, но все равно не айс вообще). Едет приора также как 2112.
Вывод - машина не моя

Калина - в принципе не рассматривал ее как вариант. Однако, из любопытсва сев в салон, машина неожиданно очень понравилась. Отделака салона просто здоровская, места сздали и спереди умотаться, голова и колени ни во что не упираются (мой рост 183см). Но.. как только завели дивгатель и поехали, все полоительные эмоции испарились - движок тарахтит, руль при включенном кондере вибрирует, а когда сзади сидиш вибрация идет в ноги пассажиру!
Вывод - машина не моя и ни кому не советую

Элантра J4 - оо, да!.. 630 рублей за комплектацию classic. И салон, и багажник - все отлично, едет нормально, тормоза - машина колом встает при несильном нажатии. Однако сзади обзорности нет в принципе, без парктроника ездить вообще нельзя.
Вывод - машина не моя, через чур большая и дороговата, обзора назад - как будто сзади нет стекла

Форд фокус- как только пришел в салон, сел в машину - понял, что не куплю. Приелась, как у всех. Красива, добротна.. Но просто надоела
Вывод - машина не моя

Шкода фабия - отличная машинка! и едет хорошо, и внтури места очень много. Только вот багажник очень маленький, как на ШН кстати. Фабия - это очень качественная и современная калина, только уже не 340 руб, а за 520.
Вывод - машина не моя, дорого за такие деньги покупать такую кроху

Шкода октавия тур - вот она! Ее видимо и искал! Да, выпускается уже 15 лет, собирается в Калуге, но.. Нестареющий дизайн, оргомный багажник и вместительный салон, здравый аскетизим водительского места влюбляют с первого взгляда. Едет нормально, негоночный болид, двигатель 1,6 л, 101 л.с. - ей и мне хватает. 580 руб - цена за базовую комплектацию + доп пакет всякой шелухи (парктроник, климат контроль и т.п.)

В итоге - мой выбор - автомобиль для города, с приемлемой днамикой, просторным салоном и огромным багажником - ОКТАВИЯ ТУР.

Позже отпишусь, как что =) всем спасибо за советы, во многом благодаря им понял, что ШН в нынешне виде не для меня :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 43

  •  14 июл 2010, 15:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
а вот насчет НИВЫ (ШН или 4х4) все таки не передумал, но это видимо будет все-таки уже второй, не основный автомобиль, потому как когда увидел, что нива вытворяет вне дорог - уже не забудется никогда. Кстати, забыл еще написать - в автосалоне посидел в пятидверном "крокодиле" - ну и места же там! Автобус реально! Однако салон там конкретно военный. Думаю, все таки спустя некоторое время куплю короткую 4х4. Все таки запала в душу, хочу просвет 220мм и ППП!.. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  247
  • 43

  •  15 июн 2010, 15:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
sky_66 писал(а):
Вибрации. Их нет вообще!!! В салоне слышно только движок и шум покрышек, видимо ШРУСы реально делают свое дело, хотя на тестовой ШН был пробег всего 2,5 тыс км

там разве шрусы поставили? я дест драйв смотрел в инете, там ни слова про это, вроде как только пластик, ну и в салоне кое что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 43

  •  14 июл 2010, 15:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
=SeGr= писал(а):
там разве шрусы поставили? я дест драйв смотрел в инете, там ни слова про это, вроде как только пластик, ну и в салоне кое что.
да! не поленился, почти залез под днище в салоне - на концах у всех карданов стоят ШРУСы вместо крестовин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: