Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 21:12  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Проверка вакуумом фигня - нужно избыточным давлением проверять.

Я тут давеча в соседней теме рассказывал в деталях, как после успешной проверки вакуумом и заливки 500 грамм фреона кондиционер громко сказал ПУК, и фреон потёк на асфальт. Надуло грыжу на шланге.
Но несмотря на новенький умный стенд и естественное здоровое желание развести клиента на максимум услуг - никакой проверки давлением мне не предложили. Если она и существует, то должна делаться до вакуумирования: пускать фреон можно только в откачанную до вакуума систему.

Ну а что касается нужности.... таки известно, что у современных горожан "диапазон комфорта" с каждым годом сужается. Ещё в начале прошлого века нормальной температурой зимой в помещении считалось +12С - сейчас это нарушение всех санитарных норм. Я ни разу не спортсмен, но стараюсь хоть как-то держать себя в форме. И способен спокойно, без ощущения экстрима, при -25 ездить на велосипеде и кабриолете (УАЗ, естественно), а при +30 несколько часов бодрым шагом гулять по хорватским горкам без воды. И мне лично кондиционер нафиг не сдался в нашем приполярном болоте при средней температуре июля +18. Но вот мои прекрасные дамы начинают вымирать уже при +25. И их мнение я тоже должен учитывать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 01:16  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
щас нашел статью, вакуумируют, и рповеряют герметичность именно так. потом пускают фреон и масло. Повышенным давлением не проверяют.

Есть хорошая книжка, называется "Пособие ремонтника", автор Котзаогланиан.
Советую всем почитать, прежде чем обращаться к кондиционерщикам. Своеобразная библия холодильщика.
Вакуумом не проверяют на герметичность - вакуумирование делается для удаления неконденсируемых примесей (воздуха) и влаги, проверка производится только избыточным давлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 05:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
сколько не видел холодильщиков и кондиционерщиков, все проверяют вакуумируя совмещая откачку "мусора" и проверки на течи с помощью стандартного оборудования...вакуум по свое природе круче повышенного давления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 06:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Как криогенщик принципиально не буду вмешиваться в дискуссию. )))

Вчера на новой с салона ехал - включил кондей и он ОХЛАЖДАЕТ !!!
Не поверил!
Теперь буду учиться ездить с закрытыми окнами.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 06:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен, нужен! Вчера свой заправил, теперь не понимаю как я раньше без него ездил! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 11:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 61

  •  24 июн 2011, 08:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Не ребята после 213 нивы на LC передвигаться такой кайф!!! Окна закрыты, в салоне прохладно, вони от Камазов не чуешь и хрен с ним, что еле едет, здоровье дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  123
  • 47

  •  11 ноя 2008, 09:06

  •  Столица Гондураса (Краснодар)

Блог: Просмотр записи (0)
плюсов много... но блин каждый год заправлять его - достает :smile_doh:

_________________
[url=http://foto.mail.ru/bk/alexvas77/]Там где Галендваген не промчится, где УАЗег не пройдет, где на пузе проползает Боевая Чирипаха, -- мы, [b:0eaed9a473]шумоголовые шнивоводы[/b:0eaed9a473], шашлыки жарим ;)[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  160
  • 50

  •  05 авг 2008, 20:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нунизнаю,машинке 5 лет,ни разу с кондеем ничего не делал,работает зараза ТТТ :

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел-хранитель.
ШН ноябрь 2006,LC
ШН октябрь 2010,GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
неделю назад заправил, снова счастлив :

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 16:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 54

  •  05 июл 2011, 15:59

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Взял с кондеем, не пожалел ни разу, но каждому своё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: