во как темка оживилась
итак продолжим дальше
2 вариант;
ШНИВА б/у
начнём как всегда с плюсиков
1.1 +Более привлекательная цена (по сравнению с новой)
1.2 +Прошла гарантийное техническое обслуживание у официального дилера
1.3 +Устранены по крайней мере большая часть косяков от заводской сборки
1.4 +Произведена обкатка механизмов
1.5 +Можно найти машинки в хорошей комплектации
ну вот вроде и все плюсы
ну можно конечно отнести сюда
1.6 +Не придётся ждать несколько месяцев машинку
соответсвенно у данного варианта присутствуют и минусы
2.1 -Вы уже не первый хозяин данного авто (какой ужас)
2.2 -Машинка имеет пробег (и иногда очень приличный)
2.3 -Не известно как эксплуатировал авто предыдущий хозяин (хозяева)
и вытекающий от сюда очередной минусик
2.4 -Неизвестное техническое состояние машинки на данный момент(может быть и предсмертное)
2.5 -Машинку не продадут в кредит (ибо как у классика утром деньги-вечером стулья)
итак рассмотрим плюсы и минусы поподробней
1.1 машины б/у продаются дешевле новых (никто и не поспорит), на примере машины 2010-2012г. в. (для себя присматриваю РШНИВКУ) средняя стоимость варьируется в пределах 360 - 430 тыс в зависимости от комплектации(по крайней мере в моём регионе), новая
от459 тыс пустая, самая дешёвая комплектация, которых в продаже обычно нет или ждать довольно долго
1.2 ; 1.3 тоже гуд, все что смогло сломаться в начальный период уже сломалось, и заменено по гарантии и не требуется привлечение суперменов из сервиса официального дилера и соответственно денежных трат по их расценкам.
1.4 тоже что и выше, механизмы притерлись, те что не притерлись, заменены по гарантии, все подтёки и течи устранены (по крайней мере должны, но не факт)
1.5 в объявлениях попадаются очень не плохие экземпляры упакованные по полной и за более доступные средства
1.6 по этому пункту можно долго дискутировать, да придется потратить время, ездить встречаться, смотреть различные варианты, но иногда увидишь - ТВОЁ и всё, счастья выше крыши, берёшь не смотря на мелкие косяки. Да и если поставил перед собой цель взять именно определённую модель, определить для себя те параметры которые тебе важны, отбросить не подходящие и вперёд на телефон искать, потом уже назначаешь встречу и осмотр, вариантов всегда больше одного. (сумбурно как то получилось, ну да ладно, не Пушкин)
теперь добрались и до минусов данного варианта
поехали
2.1 на машинах данного года (2010-2012) обычно 1 хозяин, редко 2,
хотя для кого то это принципиально, для меня лично нет
2.2 ну а как Вы хотели, для этого в принципе и берут машину, чтоб на ней ездить, ане для красоты чтоб стояла, хотя иногда попадаются реальные машинки с малым пробегом (мне кстати досталась 213 с пробегом 25тыс). но есть и машинки с конским пробегом за пару лет наматывают за 100 тыс.
2.3; 2.4 ну это как говорится как повезёт, знал одного товарища так нашаманит машинку- одно загляденье, а внутри полный швах.
тут как говорится, если разбираешься посмотришь, либо друзей, знакомых разбирающихся с собой, на крайняк в сервис загнать можно, обойдется дешевле, чем потом вкладываться в капитальный ремонт.
2.5 по этому пункту тоже не все так однозначно, да если берёшь у частника, тут деньги сразу, но сейчас появились салоны торгующие б/у машинками в которых можно оформить рассрочку, кредит(по кредиту см. предыдушие посты), заодно проверить техническое состояние и юридическую чистоту. есть ещё так называемый трейд ин, типа отдаешь свою на реализацию по их цене, а сам покупаешь другую в их конторе( хотя для меня если често данный вариант тёмный лес)
ну вот вроде закончил сие повествование
А для себя на сегодняшний момент определены следующие параметры:
год выпуска 2010-2013г, ДА именно Рейстайлинговая
цвет - принципиального значения не имеет, но не хочется только черный и без окраски обвеса
комплектация - также сильно не принципиально, но желательно без кондея, ибо движёк слабоват, чтоб его ещё кондеем насиловать (катаюсь на 213 без данного девайса более 10 лет, сильно не напрягает, боковые стекла опускаются и ветер в ха.., в смысле в лицо обдувает

), а докомплектовать до желаемого в принциме могу сам
состояние - рабочее, желательно без ДТП, с нормальным лакокрасочным покрытием и живым не ушатаным движком, все остальное в принципе ремонтнопригодно
пробег - в пределах 50-60 тыс, лучше если меньше
ну и соответсвенно цена - как описывал выше в районе 300-400 тыс уф, неужто осилил
