Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2013, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  202
  •   1

  •  25 сен 2012, 14:18

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вношу в тему свои 125 копеек. Простие за многабукф: "Остапа несло"... :

Пролог, или Как Все Начиналось.

О поездке “куда-нибудь подальше” на собственном авто я мечтала ещё до покупки шнивки, которая состоялась полтора года назад. Фантазии мои уносили меня, тогда ещё безнадёжно безлошадную, то в абстрактные, но очень живо представляемые лесные уголки Карелии, то на широкие песчаные ладожские пляжи, которые доводилось видеть в байдарочных турах, то на Украину, к бабушке, то на Псковщину, где тоже есть родня, то в Крым, то в Хибины, где была до этого дважды, то на Урал, где не была никогда… И чем дольше я мечтала, чем шире разворачивалась в моём воображении карта России и соседних государств, тем необъятнее становились перспективы и пропорционально возрастало желание “смочь наконец-то уже туда везде поехать!!!”

Сбыча мечт наступила весной 2012г, когда на моё внезапное, с затаённым дыханием и робко прищуренным в ожидании почти неминуемого фиаско глазом “а не купить ли нам машину?” папан, почесав в затылке и прикинув в уме нашу общую наличность, совершенно неожиданно сказал: “А купить!”
Вопрос “какую” для меня лично давно не стоял. Я прекрасно знала, на чём я во своих мечтах колешу по свету. Пришлось просветить и папана. Папан снова почесал репку, ещё раз пересчитал наличность, недолго *у нас культурный форум* между шнивой и “крокодилом”, и мы пошли в салон, выбирать цвет.

Видать, я таки сильно надоела великой Вселенной своим занудным нытьём на тему “хочу всё и сразу”, потому что меньше чем через две недели весёлый новый машын с номерами, страховкой, магнитолой и всяческим антикором радушно принял нас в свои недра у ворот автосалона. На этом, правда, благодушие Вселенной временно иссякло, потому что, распутав торжественно вручённую нам связку не поддающихся исчислению ключей и ключиков и вычленив из них один, больше всего похожий на зажигательный, я с третьего раза воткнула его в нужную дырку и вспомнила, что забыла, в какую сторону его надо поворачивать. Вопрос на эту тему, обращённый к сидящему на соседнем сиденье папану, пропал втуне, потому что папан в это время сосредоточенно созерцал ручку переключения передач и явно пытался припомнить её предназначение – судя по толщине складок на лбу, безрезультатно. Стало ясно, что наш с ним сколько-то летний водительский стаж, который, правда, прервался примерно в две тысячи каком-то году, но на который мы, тем не менее, так самоуверенно рассчитывали, вовсе не гарантирует нас году в 2012-м от доставки из салона домой на эвакуаторе.

Но суслики не сдаются. После недолгого размышления на тему “как быть” и распевания мантр в духе “это же как велосипед”, я отключила мозг и дала волю конечностям. Нога тут же нажала на сцепление, рука повернула ключ в нужную сторону и воткнула первую передачу. Я радостно открыла глаза, отпустила сцепление и заглохла. Папа почесал грудь под ремнём безопасности и аккуратно промокнул лысину платочком.

После недолгой тренировки дело пошло. То есть мы поехали. Но это было только начало, потому что дорога домой пролегала по КАДу.

Вы когда-нибудь смотрели мультик "Король лев?". Если да, то, думаю, вы примерно помните выражение морды львёнка Симбы, когда он увидел несущееся на него стадо обезумевших гну. Примерно таким же, наверное, стало мое лицо, когда я медленно подкатилась ко вьезду на кольцо (не удивительно, учитывая, что по городу я ездила только в автошколе, когда четыре года назад сдавала на права). Однако шансов избежать пробежки внутри “стада” у меня было не больше, чем у бедного Симбы, потому что если спереди ревело и грохотало, то сзади уже возмущённо бибикало. А вот надежды быть спасённой сильным добрым папой не было никакой, потому что папа в этот момент сидел рядом не шевелясь, и, судя по выражению лица, сравнявшегося по цвету с тёмно-серой обивкой салона, на подвиги был способен едва ли.

Нет смысла описывать, как мы добирались до дома (см продолжение приключений Симбы в обществе гну). Когда через полчаса я виртуозно (не иначе как со страху) втиснулась задом между поребриком и соседской машиной, стоявшей в закутке у нас под окнами, мы несколько минут сидели не шевелясь и медленно приходя в сознание.
- Пааап… - сказала наконец я.
- А?.. – сказал папа.
- Ты знаешь, мне кажется, на Урал нам рано. Давай завтра вечером вокруг дома поездим?..

Следующий месяц ушел на то, чтобы научиться не путать газ с тормозом и поворотники со стеклоочистителями. Когда слегка ошалевший поначалу от нашей манеры вождения Шнив перестал шарахаться от пролетающих мимо машин, глохнуть на всех светофорах и тормозить с юзом перед каждой кочкой, мы решили, что, пожалуй, можно уже метнуться в более-менее дальнюю однодневку. Метнулись, и, к своему большому удивлению, вернулись живые-здоровые, со всеми колесами и прочими запчастями. После этого уверенность наша в собственных силах и надежности авто начала расти в геометрической прогрессии, все настойчивее и настойчивее провоцируя нас на дальнейшие подвиги. К концу лета 2012 исследовательский азарт достиг своего апофигея: каждую субботу мы смывались из города куда-нибудь подальше, а в воскресенье судорожно пытались успеть выбраться из этого "подальше" хотя бы к утру понедельника. В итоге за остаток 2012г почти все дороги Карельского перешейка и юга Ленобласти как-то незаметно оказались изъезжены вдоль и поперёк, а треугольник СПб-Приозерск-Выборг-СПб, с обязательными "выстрелами" по окрестным лесам, стал привычным маршрутом выходного дня. Наступившие в ноябре холода и толстый слой снега, укрывший лесные дороги, на время умерили нашу тягу к автоприключениям, сократив разнообразие направлений "боевых вылетов" до трех-четырех маршрутов, оканчивавшихся обычно на территории какой-нибудь лыжной базы. Но где-то в глубине души крепла уверенность, что, пожалуй, после нового года можно бы уже начинать придумывать что-нибудь этакое... Отдаленно приближенное к моим "дошниварским" мечтам.

(ту би континьюд в теме "отчеты о путешествиях" :smile_bigsmile:smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Это был ужас : :

...помню, загрузили мы все барахло, которое прилагалось - зимние колеса, пороги, защита заднего бампера, и я поехал... Хотя правильней сказать "начал перемещаться", т.к. после ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем ездой это назвать было сложно : Колеса катались по багажнику со сложенным заднем сиденьем, при переключении передач что-то стучало, все тряслось и гудело.
Поставил в гараж, на следующее утро пришел - выкатил, начал изучать и сожалеть о том что променял машину в отличном состоянии на "это". Утешая себя решил поездить до весны и продать ее на фиг...
Через неделю выпал первый снег... Первые 50 см снега за один день. С трудом дошел до гаража, т.к. не было следов ни людей ни машин, воротами отгрёб сугробы, сел и... поехал.

С тех пор езжу где хочу и радуюсь :smile_cool: В прошлом году подвернулся интересный вариант и я, как тут говорится, наступил второй раз на те же грабли.

Сегодня ровно 3 года со дня покупки моей первой ШНивы, вот по этому поводу и решил рассказать историю :smile_nod:

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  23 ноя 2013, 22:29

  •  Яренск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот купил сегодня в Котласе у диллера Gensner. Сразу проехал до дома 220км на 3й со скоростью 40 -60 км/ч по убитой дороге. Проехал с удовольствием))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9ed64f1cfe]http://www.autometric.ru/lines/540601d1984d0.gif[/img:9ed64f1cfe][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:15  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 50

  •  27 дек 2011, 14:11

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ижевск, салон Лео Смарт.
После пятилетнего ожидания я осуществил свою мечту – купил вездеход (по своей терминологии) Chevrolet NIVA GLC астероид (конечно при помощи своей жены, согласовавшей мой выбор).
Первые впечатления: высоко, обзорно (стёкла, зеркала), просторно, не тянет, первая включается как на семёрке – двойным ходом с затруднением, разгона на первой еле хватает, чтобы тянуло на второй, пятая – вообще лишняя передача в городе, трансмиссия гудит как в трамвае, особенно при торможении двигателем, ходовая – класс, ямы, трещины – пустяк. Зеркала – шик – большие, с подогревом, а главное с электро-регулировкой (в шестёрке на ходу, на морозе, опускаешь мясорубкой стекло, высовываешь руку и регулируешь – бр-р-р).

_________________
РШН, 2013-11, GLC астероид, ТСУ под квадрат со съёмным шаром Техносфера + прицеп "Крепыш", Кронштейн съёмной лебёдки под квадрат передний усиленный Ф-Дизайн, Защита ALFeco с родным пауком, Пружины РЕЙД ТР (+2 см), задний кардан на крестовинах (Сызрань), БК Multitronics UX-7, прошивка Евро-2 от мотор-мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 15:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47

  •  04 июл 2013, 11:03

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Тула, Дженсер. LE млечный путь.

Подписал бумаги, пожали руки с менеджером, ключи вручены, "Валите нахрен)))"
С дрожащими руками, паникой, я вставляю ключ, завожу, втыкаю 1 передачу, ииии, и газую как баран, раздатка в нейтрале! Попытка номер 2, воткнул повышенную, газую, люди оборачиваются, смотрят как на дурака, недовоткнул 1 передачу. : : :

Наконец выехал. На душе восторг, безумная улыбка, трясущиеся руки, и целые штаны непередаваемых ощущений!!!

Ехал вальяжно, несколько испуганно, мне казалось что я один на дороге...
Высоко, после семерки тихо, свет отличный. Вот она мечта... Подъезжаю к первой горке, не едет, заезжаю на второй. Честно говоря был омрачен, на семерке залетал. Стою на светофоре, опа, а что это за свист, бензонасос...
Подъезжаю к трамвайным рельсам, на семерке скорость скидывал, на Шевике пронесся, забыл сразу про свист бензонасоса, про тяжелый подъем в горку, про все забыл, охренеть какая подвеска!!!

В общем доехал до дома, около часа любовался Шевиком из окна, красавица!
Ночью пытался уснуть, что бы с утра прыгнуть в авто и испытать эти чувства вновь!

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 16:37  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Преображенский писал(а):
Подъезжаю к первой горке, не едет, заезжаю на второй. Честно говоря был омрачен, на семерке залетал.

Пообкатаешь,везде зальёшь синтетику,будет то же летать,но чуть пониже :smile_nod:

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 44

  •  06 ноя 2013, 10:25

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был месяц, как я стал обладателем новехонькой Нивы GLC Дикая слива.
Сам из Новосибирской области, брал машину в Новосибирске, Сибтрансавто. Впечатления за это время систематизированы, разложены по категориям + и-. Добавлю, что перед покупкой форумы изучал, в недавнем прошлом ездил на 2121, до Шевика на семерке (не БМВ) и маленько на Калине, поэтому был готов ко многому, но как оказалось не ко всему). Начнем с первых ощущений. Стронулся и отъехал от салона без проблем. Сразу на заправку. Воткнул пистолет как на калине, нажал кнопку на колонке, и сразу отсечка... Не понял, бак то пустой. Вообщем, полминуты манипуляций с пистолетом типа"туда-сюда-обратно", и вроде залился. Выехал на довольно оживленную улицу, еду вальяжно, не тороплюсь. Сижу высоко, развалившись, после Калины до локтя соседа полкилометра. Начитавшись про всякие дерганья при переключениях скоростей стараюсь всё делать аккуратно, но все эти "тыдыщь" и "тук-тук" превзошли мои ожидания. Но поскольку тут ничего не поделаешь, решаю-надо привыкать. И забегая вперед скажу-ведь привык! Работаю сцеплением так, что стуки теперь редкость. Выехал на шоссе, до дома 120 км. Еду 80-85 (не обкатаная жеж). Слушаю раздатка-коробка-мосты-карданы... На штатных Конти по асфальту уровень шумов даже ниже моего самого лучшего прогноза)))). Настроение резко улучшается, едем с улыбочкой в предкушении обмывочки покупочки : . Километров через 80 "устает" правая ягодица. Сменил положение, начала уставать и левая. После калины сиденья жестковаты, зато с подогревом. Ладно, плюс перевешивает минус. Доехал до дому, Ура, весь довольный. Через день поставил зимнюю резину Dunlop Winter Ice. Читал про нее в отзывах что шумновата, но подкупили пятаки, такие конкретные, почти внедорожные. И что Вы думаете? На трассе машина стала как реактивный истребитель (нет, не по скорости, а по шуму). Сразу стало казаться, что гудит всё: и валы, и раздатка и т.п. Наступила печалька(. Но как-то выехав на охоту по второму снежку на участке щебеночной трассы с хорошим слоем укатанного снега, разогнался до 90 и... о чудо, шума стало ровно столько, сколько мне по сердцу). Так что всет-ки резина... Вообщем из минусов на данный момент остался один- на холостых по кузову довольно ощутимая вибрация, что даже в обшивке потолка сверчок стал периодически играть на скрипке (и на моих нервах). Не троит, бензин 95 с лучшей заправки в нашем колхозе, поэтому дождусь ТОО и попытаюсь помучить дилера). Это я наковырял мелких минусов, но в целом мои ощущения: Нива это большой, пожирающий все минусы ПЛЮС, особенно когда съезжаешь с асфальта... Ты хозяин полей и лесов, повелитель стихий... Кто знает поймет : Сори за многабукав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:53  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
Переместившись первые пару километров на этом агрегате думал епана шож я купил за трактор - нифига не едет, гремит, стучит и воет.

Продав шевика и сев на японский овощ, впечатление было - вот это пуля, тишина, динамика, комфорт))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 22:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 43

  •  23 ноя 2013, 01:45

  •  череповец

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро писал(а):
Переместившись первые пару километров на этом агрегате думал епана шож я купил за трактор - нифига не едет, гремит, стучит и воет.

Продав шевика и сев на японский овощ, впечатление было - вот это пуля, тишина, динамика, комфорт))))


Тут ведь в( цену вопроса) всё упирается!
Когда обслужишь и подремонтишь японца пуля будет в другом месте :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шурик 35 писал(а):
Тут ведь в( цену вопроса) всё упирается!
Когда обслужишь и подремонтишь японца пуля будет в другом месте :

Если говорить про новые машины, то ничего особенного там не будет, вероятность поломок минимальна, а стоимость ТО легко просчитывается перед покупкой и она иной раз дешевле, чем ТО на шниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: