Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Урал Сиб дает кредит а машину можно регистрировать на ближайшего родственника. Льгота по налогу пенсионерам- 50%. Так что решай что выгодней. Как бы потои наследства не лишили. А машину оформлять на собственника утилизированного авто.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 35

  •  12 июл 2010, 11:54

  •  Работки

Блог: Просмотр записи (0)
Черный Док писал(а):
Урал Сиб дает кредит а машину можно регистрировать на ближайшего родственника. Льгота по налогу пенсионерам- 50%. Так что решай что выгодней. Как бы потои наследства не лишили. А машину оформлять на собственника утилизированного авто.
ээ стоп, моему папе только 41 =) : какая нафик "Наследство"
Спасибо за совет. Жду дальнейших ответов на мой большой пост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните, пожалуйста, братцы, в чем же все-таки прелесть постоянного полного привода (сорри за чайниковость). Вроде бы, по моему разумению, подключаемый был бы лучше. Выезжает же машина иногда и на асфальт. А меньше трущихся частей- меньше расход бензина, дольше служат детали, легче двигателю. Или я не прав? Нифига не инженер, поэтому в механике, кинематике и прочих крутящих моментах не понимаю.
Спасибо, что не закидали тапками и не послали в поисг

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Черный Док, передний привод - непонятно, как выходить из заноса; задний привод - не понятно, как не попасть в занос; полный привод - вообще ничего не понятно :smile_bigsmile:
У нивы задний мост от фиата-124, немного переделанный. Вес Шнивы в 2 раза больше, чем фиата. Поэтому при отключении переднего привода ресурс заднего моста сильно сократится - не рассчитан он на такое. Спереди у нас стоят шрусы, которые тоже не рассчитаны на вес всей машины. А если отключать какой-либо привод, то раздатку нужно блокировать. А раздатка не предназначена для долгой эксплуатации в заблокированном состоянии.
Моноприводную шниву можно сделать, скинув 1 кардан. Тогда будет экономиться чуть-чуть бензина, а сама шнива станет плохоуправляемым кирпичом на колесиках.
Я когда крестовины на переднем кардане 21213 менял, 2 дня на заднем приводе ездил. Малейший нимек на грязь - машина застревала.
Черный Док, не мешайте машине работать и она вас не подведет! :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Конкретно Шниву не имел ввиду- так чисто теоретически хотел понять. Просто часто в постах звучит мысль что ППП это здорово. А чем хуже подключаемый?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 09:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 45

  •  12 дек 2010, 12:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Черный Док писал(а):
Конкретно Шниву не имел ввиду- так чисто теоретически хотел понять. Просто часто в постах звучит мысль что ППП это здорово. А чем хуже подключаемый?

Вот простой пример. Поехали со свояком на дачу зимой. У него Патриот. Дорога 30км укатаного снега, у меня ППП, а ему включать надо иначе затаскает на заднем приводе. Если я ничего не путаю, то подключать можно только для преодаления тяжелых участков и долгая эксплуатация не допускается.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:b7632fa465]http://nekuru.com/images/Lekso/t1.png[/img:b7632fa465][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LeKsO писал(а):
Если я ничего не путаю, то подключать можно только для преодаления тяжелых участков и долгая эксплуатация не допускается.

Потому что нет межосевого дифференциала. На многих заднеприводных передний мост подключается жестко. На ШНивке это то же самое что включить блокировку. И трансмиссия больше нагружена и в занос легче войти.
А у переднеприводных, если говорить про кроссоверы, задний мост как правило подключается через вискомуфту, которая в жестких условиях перегревается. Режим автоматического подключения при пробуксовки тоже некоторые проблемы имеет. Например, SX4-воды как-то жаловались на своем форуме, что когда задний мост неожиданно подключается в повороте можно легко потерять управление (это отключабельно).
Но, и у ППП свои минусы в управлении есть. Не только расход :smile_nod:
PS: Тема холиварная :smile_bigsmile:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]
Черный Дока самое главное,что у нас не могут делать эти муфты,а ставить импртные...сколько стоить будет???И кто ее брать будет???GM двиг нормальный поставить не могут,говорят цена сильно взлетит. :?А вообще то набери в Google "полный привод",я думаю,ты там надешь ответы на все свои вопросы.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Черный Док писал(а):
Конкретно Шниву не имел ввиду- так чисто теоретически хотел понять. Просто часто в постах звучит мысль что ППП это здорово. А чем хуже подключаемый?

Вот простой пример. Поехали со свояком на дачу зимой. У него Патриот. Дорога 30км укатаного снега, у меня ППП, а ему включать надо иначе затаскает на заднем приводе. Если я ничего не путаю, то подключать можно только для преодаления тяжелых участков и долгая эксплуатация не допускается.

Если не ошибаюсь старый спортейдж имел схожие с ШН габариты и имел подключаемый пп. ИМХО просто надо уметь ездить на заднем приводе. Ничего сверхъестественного там нет.
ЗЫ. У меня стоит отключалка (муфта) заднего моста(флуд о ресурсе заднего моста опустим : )-я даже зимой( снегопады исключение ) ездил на заднем.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  6
  • 53

  •  25 апр 2011, 19:56

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Черный Док писал(а):
Объясните, пожалуйста, братцы, в чем же все-таки прелесть постоянного полного привода (сорри за чайниковость). Вроде бы, по моему разумению, подключаемый был бы лучше. Выезжает же машина иногда и на асфальт. А меньше трущихся частей- меньше расход бензина, дольше служат детали, легче двигателю. Или я не прав? Нифига не инженер, поэтому в механике, кинематике и прочих крутящих моментах не понимаю.
Спасибо, что не закидали тапками и не послали в поисг


ППП на трассе держит машинку в поворотах жестко! Испытано месяц назад на Архангельском направлении - после Вельска серпантин на 90-100 км/ч проходил в легкую! Да и вообще по трассе как трамвай идет! ))
НО - в дождь на резине Conti-Contact словил юза там-же на обратном пути (пустой)! Учитываем сей факт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: