Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нeуловимый, слабый движок и динамика -эт поправимо при небольших вложениях. Если уж доводил до ума 2112, то не мне тебе об этом рассказывать, скока чё стОит и как с наличием тунинха на наш автопром. Трансмиссия тож особо не напрягает, если ее не убивать. По поводу чистки дорог: щас приехал на работу. Офис в самом центре города (перекресток Компроса и Ленина). Парковка у офиса - сугроб. Зато один на парковке стою. Ну, может еще насяйнике с разгона на своём Хи-Триле заскочит.
Так что, хватит колоться, иди и воплощай своё хотение в реальность. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 06:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ты человека в заблуждение то не вводи, какое нафик поправимо? Кроме турбы ничего не поправит здоровье двигла. Все эти валы катализаторы и прочие чиптюненхи больше 10% прироста не дадут, это мало поможет делу, особенно после дизельных 300Н.м
Если считаешь иначе предоставь графики классического двигла с 44м валом.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 06:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, они в инете есть. Скажу тебе так: после своей тюненной Лачи (чип, переварен кат в пламик и т.д.), где в стоке 95 л.с., динамика РШН, которую сейчас имею, вполне устраивает. А если сравнить, например, установку того же самого приводного компрессора на РШН и на ино, то цены будут значительно отличаться. К тому же я и не говорил, что ШНГ самолетом станет с такими доработками, как у меня. Но держаться в потоке и нормально совершать обгоны по трассе сможет, даже без турбы, об установке которой я тоже подумывал, но потом передумал, т.к. и так всё устраивает. Вот тока еще немного с ЭБУ поиграюсь и поворотные кулаки со ступицами сменю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ясно, подтвердить субъективные ощущения нечем. Кроме слов, лучше, устраивает итд сказать нечего. Меня кстати стоковая динамика тоже устраивает и она лучше чем на ниве 2121 85 гв. но несомненно хуже чем на ваз21103. Та после 90км/ч горааааздо интереснее ехала, и за счет мощности и за счет очень хорошей аэродинамики.Чтобы шнива ехала хорошо от 80 до 120 одной заменой распредвала не обойтись. Так что о каких обгонах ты ведешь речь мне неведомо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  24 янв 2011, 22:48

  •  Березники Пермский край.

Блог: Просмотр записи (0)
в общем идеальным вариантом было бы иметь Шниву как второй автомобиль (или первый, в зависимости от времени года), но по деньгам не потяну, а сильно БУ не хочется брать....
Дилема... :?

_________________
FF2 дорестайл 1,8 TDCi Турбо-дизель. 115 л.с. 300 Нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, можешь хотя бы вот это прочитать: http://www.nivavod.ru/articles/shevichiptu.htm#4
Я так чё тебя убеждать. Пока сам не попробуешь, не увидишь разницы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Нeуловимый, сильно б/у нива как раз наихудший вариант, на мой взгляд, там столько узлов которые можно запустить и потом с гемором лечить обратно... прошел это с дедовой нивой 2121, и пробег был тысяч 80 всего, но за 25 лет она не видела должного ухода вообще, служа в деревне. А теперь я ее и продавать не собираюсь, потому как "такая корова нужна самому".
Езди на фокусе, видимо тебе не нужна нива, надеюсь пока :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ты мне что пытался этой ссылкой показать?
У меня достаточно опыта доводки движков (и не российских, и не легковых), в том числе и десятку я "чиповал", но одно слово чип-тюнинг меня вгоняет в смех, ей богу делитантство, а уж если это пишут на сайте сами горе тюнингеры то вообще смех. Что сложно написать, что они собсвтенно вкладывают в понятие "чип-тюнинг"? Ну да, ставят вал, да шестерню, да якобы в онлайне правят прошивку да молодцы, да якобы откручивают на стенде в поисках лучшего результата (хотя прикинув сколько нужно заездов чтобы на самом деле найти лучший вариант, все понимают что до идеала далеко еще, написать толковую прошивку можно только самому и для себя, и не за пол дня, за месяц может быть, но не за несколько часов) и на этом все. На выходе, те же не более 10% прироста, а в худшем случае 3%, проходили уже. Заводская программа в ЭБУ она усредненная, все датчики имеют допуски, все железо - допуски. Индивидуальной программой под конкретную машину можно эти допуски компенсировать и добиться от движка максимальной отдачи при данном железе, без скидок на допуски. ВСЕ. Низовой вал, отдельный разговор, кому-то нужен кому-то нет. Я б не отказался, но вложенные в него деньги не дадут мне ощутимого прихода и "валева" на 90+ километров. А на скоростях меньше меня все устраивает.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, а нафига на ШНГ на скорости выше 90 щутимый приход в динамике? Это ж не стритсракеровская классика, ты ж по говнам со скоростью выше 90 не летаешь, да и ПДД никто не отменял. И те, кто вибирает в качестве замены своему инонедоприводу ШНиву, делают свой выбор,ИМХО, осознанно, а не спонтанно "продал-купил" и знают про динамику и мощность ШНГ. Я тоже пересел на РШН после Лачи осознанно и знал до этого прекрасно про её динамику и мощность (уж третья Нива у меня). Просто захотелось немного улучшить и сделать это небольшими вложениями. И результатом вполне доволен. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, и колхоз - дело добровольное.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, про обгоны ты речь завел, не я. Большинство трассовых обгонов на скорости 90+ Какие обгоны после твоего тюненха стало делать проще? Поясни.
Также поясни что значит держаться в потоке. Большинство потоков едет 50-70, как твой тюненх позволяет держаться в потоке а сток не позволяет?
Я ничего не имею против этого баловства (сам балуюсь), но людей в заблуждение вводить не надо.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: