Виталий писал(а):
Вывод для себя сделал однозначный, с проре Шнива VS Рено логан, нивка выигрывает однозначно.
Ну-ну…
Если сравнивать ШН и Логан с точки зрения покупателя, для которого возможность проехать по бездорожью не принципиальна (а таких даже среди владельце ШН больше 90%), то…
Внешний вид. Вообще-то Логан разрабатывал один из известнейших в мире дизайна чуваков (он сейчас работает на БМВ и считает Логан своей лучшей работой). Кому не нравится некоторая рубленность граней, пусть внимательно посмотрит на Гелендваген. Увы, но биодизайн ШН вышел из моды еще на стадии ее проектирования.
Простор салона. ШН на 2.8 см шире, но тут еще очень важны проектировочные решения. Задние места однозначно лучше в Логане, я (183/88 ) спокойно сажусь сам за собой и до передних сидений остается сантиметров 5-7, на ШН – впритык. На ШН есть регулировка руля и раскладываются задние сиденье 2/3, багажник Логана в полтора раза больше, чем у ШН (до шторки)
Безопасность. Во первых, полный привод со свободными дифференциалами при короткой базе (на 18 см меньше Логана) и высоком центре тяжести, вещь крайне спорная с точки зрения безопасности. Во вторых, безопасность определяется не только полным приводом. В активе Логана АБС, две подушки безопасности и огромный практический опыт одного из ведущих мировых автопроизводителей. Краш-тесты Авторевю это очень хорошо показали. Плюс разная динамика (это тоже один из аспектов безопасности, особенно на трасе): разгон до сотни ШН/Логан1.4/Логан1.6 – 19/15,5/13,6 сек.
Надежность. На форумах Логана нет ни одного сообщения о серьезной проблеме, хотя многие проехали уже за 15-20.000. Что касаемо ШН не мне вам рассказывать. А надежность машины – это отсутствие дополнительных расходов и потери времени.
Вывод для себя. На мой взгляд ШН – это идеальный вариант второй машины для нечастых поездок на охоту, рыбалку и т.д. А Логан… Недостатков хватает, но если брать в расчет сочетание простора салона/ходовых качеств/надежности/цены, то равных в России ему просто нет. А если еще вспомнить, что в Европе он стоит почти на $3.000 дешевле…
Так что… Мне ОЧЕНЬ нравится ШН. Но купив НОВУЮ машину, я хочу на ней ездить, а не ждать, что перестанет закрываться дверь, перестанут работать стеклоподъемники, потекут сальники, завибрируют карданы, откажет насос г/у и т.п. Поэтому за цену ШН в комплектации L я заказал себе Логан с двигателем 1.6 (87 л.с.), АБС, двумя подушками безопасности и штатной магнитолой CD (г/у и передние стеклоподъемники входят в базовое оснащение данной комплектации).
P.S. Все, что здесь написано, это мое личное мнение, причем я абсолютно не претендую на его исключительную бесспорность.