Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg7233 писал(а):
А вот полный привод на Рено Сценик РХ4 капризный, зарекомендовал себя не с лучшей стороны

Отошли от темы, название то Шнива VS дешевая ино... А Сценик РХ4 был не дешев, еще в 2002г. стоил 25тонн зелени, на 9 дороже простого Сценика. Насколько я помню, трансмиссия там была сделана "аля паркетник", т.е. передний привод постоянный плюс зад подключается вискомуфтой при пробуксовке передка. Все происходит без участия водителя, вискомуфта принудительно не блокируется. А проблемы - если и были - не знаю, не интересовался.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 04:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Полный привод и реальная повышенная проходимость у иномарок всегда стоит недешево Там где везде идеальный асфальт такую машину смогут оценить только экстремалы, а они денег за удовольствие не жалеют.
Это только для нас повышенная проходимость - чуть ли не жизненная необходимость. В этом плане для Шнивы конкурентов нет. (Если конечно не считать устаревшую маму - Ниву и ее уродливую 5ти дверную сестру)
Очень странно, что в России при таких "дорогах" и огромном количестве людей любящих отдыхать в лесу, на природе практически не делают легковых машин повышенной проходимости. (УАЗы я не отношу к легковым - это для тех кто из леса вообще не вылазит)
Хотя с нашим опытом в этом деле это могло стать настоящим коньком для российских производителей, т.к. наши проходимцы по проходимости и по цене явно превосходят все западные аналоги. Можно просто сломать весь устоявшийся рынок внедорожников. Нужно только качество подогнть до нужного уровня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий, объясняю выбор Логана для такси. все банально до нЕльзя.
Логан это единственный автомобиль за которым не надо вставать в очередь. а так как таксопаркам нужен не один авто а несколько и сейчас же, то приходиться брать этого урода.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива VS дешевая инно
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 16:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий писал(а):
Вывод для себя сделал однозначный, с проре Шнива VS Рено логан, нивка выигрывает однозначно.

Ну-ну…
Если сравнивать ШН и Логан с точки зрения покупателя, для которого возможность проехать по бездорожью не принципиальна (а таких даже среди владельце ШН больше 90%), то…
Внешний вид. Вообще-то Логан разрабатывал один из известнейших в мире дизайна чуваков (он сейчас работает на БМВ и считает Логан своей лучшей работой). Кому не нравится некоторая рубленность граней, пусть внимательно посмотрит на Гелендваген. Увы, но биодизайн ШН вышел из моды еще на стадии ее проектирования.
Простор салона. ШН на 2.8 см шире, но тут еще очень важны проектировочные решения. Задние места однозначно лучше в Логане, я (183/88 ) спокойно сажусь сам за собой и до передних сидений остается сантиметров 5-7, на ШН – впритык. На ШН есть регулировка руля и раскладываются задние сиденье 2/3, багажник Логана в полтора раза больше, чем у ШН (до шторки)
Безопасность. Во первых, полный привод со свободными дифференциалами при короткой базе (на 18 см меньше Логана) и высоком центре тяжести, вещь крайне спорная с точки зрения безопасности. Во вторых, безопасность определяется не только полным приводом. В активе Логана АБС, две подушки безопасности и огромный практический опыт одного из ведущих мировых автопроизводителей. Краш-тесты Авторевю это очень хорошо показали. Плюс разная динамика (это тоже один из аспектов безопасности, особенно на трасе): разгон до сотни ШН/Логан1.4/Логан1.6 – 19/15,5/13,6 сек.
Надежность. На форумах Логана нет ни одного сообщения о серьезной проблеме, хотя многие проехали уже за 15-20.000. Что касаемо ШН не мне вам рассказывать. А надежность машины – это отсутствие дополнительных расходов и потери времени.
Вывод для себя. На мой взгляд ШН – это идеальный вариант второй машины для нечастых поездок на охоту, рыбалку и т.д. А Логан… Недостатков хватает, но если брать в расчет сочетание простора салона/ходовых качеств/надежности/цены, то равных в России ему просто нет. А если еще вспомнить, что в Европе он стоит почти на $3.000 дешевле…
Так что… Мне ОЧЕНЬ нравится ШН. Но купив НОВУЮ машину, я хочу на ней ездить, а не ждать, что перестанет закрываться дверь, перестанут работать стеклоподъемники, потекут сальники, завибрируют карданы, откажет насос г/у и т.п. Поэтому за цену ШН в комплектации L я заказал себе Логан с двигателем 1.6 (87 л.с.), АБС, двумя подушками безопасности и штатной магнитолой CD (г/у и передние стеклоподъемники входят в базовое оснащение данной комплектации).
P.S. Все, что здесь написано, это мое личное мнение, причем я абсолютно не претендую на его исключительную бесспорность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб,
Салон: У Логана - задне сиденье вообще не раскладывается. Никак. Меня это еще на Рено-19 добивало. ИМХО - седан вообще гуано - ничего не увезти.

Безопасность: Логан конечно безопасней... но я знаю случай, когда кондовый УАЗ столкнулся с Мерином Е-шкой глазастой. В мерине люди кто на кладбище - кто в реанимации, в УАЗе - перелом ребер, руки+ ушибы. ТАк что это все относительно.
Разгон - тоже относительно. Конечно приятнее нажать тапку в пол и улететь....желательно прямо.

Надежность: Логан - там кроме кузова ничего нового нет - все обкатано ранее - движки к4м Еще на Рено-19 ставили. Так же и ШНива. Все ожидаемо.

вывод: Каждый выбирает сам и по своим нуждам. Тема мусолилась-мусолится-будет мусолится еще не раз и не только тут :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 07:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки некорректно Логан с Шнивой сравнивать.
Шниву все-таки берут те кому нужна возможность съездить в лес и на рыбалку.
Для тех кому нужна машина чисто для города кроме Логана есть куча других вариантов. Например я бы посоветовал взять одну из многочисленных японок. Особенно зарекомендовали себя в нашей стране Тойота и Ниссан. Надежность просто супер, и устройство уже всем хорошо знакомо, и запчастей завались. Тем более что Тойота скоро будет выпускаться прямо в России.
Если же исходить из патриотичеких соображений и выбирать исходя из пользы России то Логан (до тех пор пока Тойота не начала выпуск в России) конечно предпочтительней. Но тогда еще лучше подумать о родных ВАЗах и ГАЗах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб,
Цитата:
Внешний вид. Вообще-то Логан разрабатывал один из известнейших в мире дизайна чуваков (он сейчас работает на БМВ и считает Логан своей лучшей работой). Кому не нравится некоторая рубленность граней, пусть внимательно посмотрит на Гелендваген. Увы, но биодизайн ШН вышел из моды еще на стадии ее проектирования.

попробуйте наберите в Интернет поисковике "дизайн Логан" : я полностью согласен с 90% аудитории Интернета, что эти два слова несовместимы : А можно узнать фамилию этого гениального дизайнера, который работал на "Дачия"?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 11:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Александр_СПб,
Салон: У Логана - задне сиденье вообще не раскладывается. Никак. Меня это еще на Рено-19 добивало. ИМХО - седан вообще гуано - ничего не увезти.

Безопасность: Логан конечно безопасней... но я знаю случай, когда кондовый УАЗ столкнулся с Мерином Е-шкой глазастой. В мерине люди кто на кладбище - кто в реанимации, в УАЗе - перелом ребер, руки+ ушибы. ТАк что это все относительно.
Разгон - тоже относительно. Конечно приятнее нажать тапку в пол и улететь....желательно прямо.

Надежность: Логан - там кроме кузова ничего нового нет - все обкатано ранее - движки к4м Еще на Рено-19 ставили. Так же и ШНива. Все ожидаемо.

вывод: Каждый выбирает сам и по своим нуждам. Тема мусолилась-мусолится-будет мусолится еще не раз и не только тут :smile_nod:)))


А я, например, за пять лет всего пару раз сложил заднее сиденье, и то из чистого любопытства. Мне за глаза хватает 530 л багажника (это правда чуть больше, чем в Логане). Кстати, спинку заднего сиденья можно легко снять, хотя посередине стоит перегородка, увеличивающая жесткость кузова.
Про относительность. Я знаю случай когда один баснописец (Крылов его фамилия) подавился блинчиком и умер. Но блинчики люблю и ем 2-3 раза в неделю. :
И я полностью согласен с тем, что каждый выбирает сам. Но категорически не приемлю выводы, сделанные на пустом месте. Ведь автор темы не то что не ездил на Логане – он в нем даже НЕ СИДЕЛ.

UncleEd Тойота Камри, которую будут выпускать в Шушарах, меня не интересует в принципе, хотя бы потому, что она будет стоить больше, чем ШН и Логан вместе взятые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
А можно узнать фамилию этого гениального дизайнера, который работал на "Дачия"?

"Сперва я просто испугался. Неужели этот депрессивный дизайн — дело рук тех самых жизнерадостных французов, что создали красотку Clio? Но потом вспомнил одного из создателей Логана — талантливого Бенуа Жакоба, автора самых ярких концепт-каров Renault последних лет, ныне работающего на BMW. «Logan — это лучшее из того, что я сделал!» — безумно сверкая глазами, убеждал меня похожий на маньяка Бенуа...
Наверное, я понимаю, о чем он говорил. Создать максимально просторный, максимально современный и одновременно максимально дешевый в производстве автомобиль — самая сложная задача для автодизайнера. И в Renault с этим справились. Конечно, хэтчбек Clio гораздо красивее. Но Clio французы делали для себя. А Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются, и возгордятся. Какой большой, какой серьезный, какой настоящий автомобиль купили они всего за пять тысяч евро...
Сядут. И возрадуются. В Бразилии, к примеру, по дорогам ездят миллионы таких «всемирных» машинок. С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа. Но зато у людей не болит голова о том, как купить нормальный автомобиль. Не фетиш, не символ престижа, не отражение статуса владельца, а функциональное, выносливое и недорогое транспортное средство.
Logan действительно фантастически просторен. У него великолепная подвеска — она разве что чуть-чуть жестковата на средних неровностях, но прекрасно проглатывает колдобины. У него породистая управляемость и удобные кресла. Но он шумен, у него неудобная для меня геометрия посадки — мне хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мне мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника".
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... rka/pr.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб,
Цитата:
безумно сверкая глазами, убеждал меня похожий на маньяка Бенуа...

дальше я даже не стал читать. одни только 3 и 5 нового поколения у БМВ чего стОят : такие же уроды, но по своему :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: