Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
iurkina_faso писал(а):
Похоже, что газовое оборудование на Патриот встанет без проблем.

Да, причем его ставят не в багажник, зачем лишнее там размещать, баллон ставится под заднее сиденье, там ниша, влезает 2 баллона по 35 (30) литров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 18:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Еще раз подчеркну, при таких высказываниях надо писать: ИМХО (IMHO), т.е. по моему скромному мнению. :
Так вот, чтобы прояснить и закрыть данный вопрос, скажу: при исправной ЭСУД на скорости 150-160 км/час (сам больше не ездил, но разогнать его можно еще) Патриот ест 14-15 литров

san, все высказывания на форумах (если это не цитата) пишутся людьми от себя лично, т.е. это сплошное "ИМХО". Не надо требовать произносить каждый раз "Ку". :smile_nod:
А по существу, кто же из вас прав?
Ratnik писал:
"Расход Патриот 90/120 км/час- 10,4/14,5 л/100км".
Учитывая приличное лобовое сопротивление, относительная доля потерь на которое существенно увеличивается с ростом скорости, для скорости 160 получаем цифру никак не менее 20.
По показаниям мгновенного расхода БК судить о фактическом расходе на более-менее значительном отрезке дороги сомнительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
1. "Расход Патриот 90/120 км/час- 10,4/14,5 л/100км".
Учитывая приличное лобовое сопротивление, относительная доля потерь на которое существенно увеличивается с ростом скорости, для скорости 160 получаем цифру никак не менее 20.
2. По показаниям мгновенного расхода БК судить о фактическом расходе на более-менее значительном отрезке дороги сомнительно.


по 1. нет прямой зависимости, я реальный расход назвал, а не теоретический.
по 2. А кто про комп говорит? Я расход по залитому бензину и пройденному километражу считаю. Может я не так делаю? Вдруг новейшая метода - это в комп смотреть? Тогда моно и где нибудь на трассе не дотянуть до заправки : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 18:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
А кто про комп говорит? Я расход по залитому бензину и пройденному километражу считаю.

Где же у нас такие трассы, чтобы можно было ехать со средней скоростью 150-160?
Мне самому Патриот кажется весьма удачной машиной, но расход у него по всему просто обязан быть внушительным. Иначе придется верить в свершившееся чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, Киевка, и постов мало и засады - редкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 19:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Chicken, Киевка, и постов мало и засады - редкость.

Знаю ее, вчера там ездил. Облагороженный участок слишком короток для замеров. Ну, да не суть. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  25 авг 2004, 20:15

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик:
При чем тут колеса ??? Там на фотографиях очень даже видно как я резал колею нижними рычагами и колеса тут не при чем вообще. У Нивы и УАЗа разный конструктив передней подвески, к сожалению независимая подвеска гораздо проходимее и длинноходнее чем независимая как у нас. И хоть ты тресни не сможешь ты ехать в колее глубиной более 22 см на Ниве, обосресся :-) Уж поверь, я знаю что говорю :-)
Pat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 20:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Пора паралельный форум открывать ,любителей Патриота : Из сообщений все ясно.Шнива го...о,Патриот супермашина!Мне она и за даром не нужна,хоть как ее не хвали.Одним нужен автобус другим "ока"Мне вот интересно San? а какой у тебя пробег?И какие ,объективно если можно, у Патриота слабые места?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
а какой у тебя пробег?И какие ,объективно если можно, у Патриота слабые места?

19500,
А слабые места? Если это моно назвать слабым местом - то потеющий (подтекающий) краник масляного радиатора, тугие тормоза, тугое сцепление (хотя это с новья было, сейчас оно стало нормальным). Да вроде и все, остальное просто недостатки: шумливая печка, поддребезгивающие спинки задних сидений. Если грить о слабых (быстровыходящих из строя) элементах машины, то тут тяжело сказать, заявленный ресурс КПП, раздатки, движка, мостов - большой, более 200 тыков, похоже на правду, если взглянуть на эти узлы, при этом КПП корейская (по непроверенным данным от Рексона), но... на всех болтах. видимых снаружи, написано: сделано в Германии.
Подвеска УАЗа - как грят мехи, практически вечная (при периодическом уходе, ессно), кузов - реально оцинкован, выхлопная - нержавейка, ГУР - немецкий, такой же как у шевика, сцепление - тоже не русское, тормоза - не наши, гена (на моей) немецкий, БОШ, стартер - низкооборотистый, ШРУСы - тоже практически вечные, пыльников у них нет (так что рваться нечему), закрыты металлическими сферами, сальники - чешские, резинки кузова - полиуретановые. Что можно сказать? В принципе неплохая машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 05:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что можно сказать? В принципе неплохая машинка.

san, но Монтера лучше : .

Ребяты, мне вообще не понятны эти споры: машина мне не нравится, поэтому она - дерьмо. И особенно добивает когда это говорят не владельцы Патриота. Примерно тоже самое можно почитать на форумах Нивоводов про нашу с вами машину. Это не хорошо. Как можно говорить о том чего не знаешь - видел, прочитал и проехал на Тест-Драйве не в счет. Мне тоже Патриот не очень нравится, но я с удовольствием читаю отзывы наших быших ШНивоводов, sanа и Ratnika, просто из интереса. Спасибо вам.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: