Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 18:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я и говорю -все зависит от человека. И кстати, не утверждаю, что Шнива - автомобиль всех времен и народов. Не квасной патриот, извините.
Речь о другом - скажем я тоже могу припомнить нескольких знакомых владельцев свежих "пассатов" и "лексусов" что приезжали верхом на эвакуаторе с неисправной АКПП только за последние полгода. И их владельцы от этого не стали меньше любить свои машины.
Так вот, каждому - свое. Выбор и эксплуатация автомобиля отнюдь не сводится к заочной оценке его потенциальной надежности. Водитель и автомобиль - это если хотите, система. Человеко-машинная. : : : И от каждой половинки зависит - как эта система будет работать. Так и выбирают - прикидывая - какие недостатки одной части системы может компансировать другая половинка. Если не можешь или не хочешь подкачать самостоятельно колесо - берешь машину с централизованной регулировкой давления, к примеру. А чем больше знаешь и умеешь, тем менее "навороченную" машину можешь себе позволить.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2353
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха,
Цитата:
о подобных правилах где-нибудь написано? И чем оно обусловлено, позвольте спросить?

в правилах форума, http://wiki.chevy-niva.ru/Rules, пункт 1.3.

все терпели с надеждой что правила все-таки читают прежде - в чужой монастырь стремно со своим уставом соваться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все спорите? Ну-ну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 22:07  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть 1000 баксов лишняя, которую потратишь на машину и про неё не вспомнишь тогда бери Паджеру. Хотя я сам ездил на Паджеро спорт 2.5 2006г честно говоря я не в восторге, трактор он и есть трактор(машина друга).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 22:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Лёхха,
Цитата:
о подобных правилах где-нибудь написано? И чем оно обусловлено, позвольте спросить?

в правилах форума, http://wiki.chevy-niva.ru/Rules, пункт 1.3.

все терпели с надеждой что правила все-таки читают прежде - в чужой монастырь стремно со своим уставом соваться.

Прошу прощения... :smile_nod: Но Вы, Cherry, согласны, что иногда бывают мысли, выражение которых в словах занимает очень большое количество оных. В то же время ответ может быть сформулирован в двух словах...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 22:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ryaz2 писал(а):
Хотя я сам ездил на Паджеро спорт 2.5 2006г честно говоря я не в восторге, трактор он и есть трактор(машина друга).

Но в нем дизелек довольно слабенький, а вот 3-литровый бензиновый вовсе не трактор

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Как дети, ей богу. :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 10:04  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Но в нем дизелек довольно слабенький, а вот 3-литровый бензиновый вовсе не тракто

Согласен, но у 3х-литрового расход топлива не детский,разоришся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 13:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитайте соседнию тему.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12237

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
Снятие крышки и перепромазывание герметиком (у них там с завода герметик) 15 Т.Р.

Не верю, мне масло в АКПП меняли, счет выкинул, но цифры примерно помню, работа по замене масла, снятию-установке крышки (картера), замена масляного фильтра стоила около 600-700 рублей, причем сразу уточню, что эту работу делали в рольфовском фирменном сервисе (кто сталкивался, знает, цены там оч-ч-ч-ч-ень не детские) и основная трудоемкость при замене масла заключается не в снятии крышки и промазывании ее герметиком (крышка АКПП сажается на герметик а не на прокладку) а а именно в самой замене, там надо еще трубки от радиатора снимать и через них качать.

Ryaz2 писал(а):
Согласен, но у 3х-литрового расход топлива не детский,разоришся.

Никогда не сталкивался с количественным показателем "недетский", ето скоко в килолитрах? По практике 7-ми месячного владения монтериком с 3-х литровым движком (по паджеровски энто 6G72, 24 клапана, V-образная шестерка) расход по городу не больше 15 литров на сотню, трасса - около 10 (спокойная трасса), трасса с пробками, включенным кондеем, горами, серпантином (на юга ездил, в Лазоревское) 11,9 литра на сотню (повторюсь, скорость от 40 до 160, горы, кондей, пробки на дорогах).
Насчет 13-ти летнего паджерика: за глаза не люблю хаять машину, автор темы ее видел, а я- нет, оценить ее реальное состояние невозможно, может и впрямь нормальный аппарат? Точно скажу: пробег нереальный, но... подвеска (если ее не использовали в покатушках : ) должна быть в норме (паджеровская подвеска практически неубиваема, шаровые при периодическом шприцевании вечные, рулевые тоже шприцуются), сзади скорее всего рессоры стоят (тоже весчь вечная), резинки к стабилизаторам стоят достаточно дешево, не намного дороже аналогичных элементов к рассейским агрегатам (не в разы цены выше), в обслуге тоже аппараты достаточно неприхотливы, про дизель не скажу, знаю, что всетаки наиболее надежны именно бензиновые 3-х литровые, 3,5 литра похуже.
Если хозяева энтого паджерика усе делали в срок (периодическая замена масла- каждые 10-15 тыков, если масло лили не от ТНК или Лукойла, каждую 100 тыс. км проводилась замена ремня ГРМ, роликов и свечей и прочая) то движок будет ходить, ходить и ходить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: