Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK писал(а):
Вывод - если разбитый во время тестирования авторевю предсерийный образец уложился в 4 звезды и конструкция на серийном не изменена в сторону ухудшения, серийный образец тем более уложится.


Беда в том, что мы не знаем, какие именно конструктивные решения пошли на серийную машину. Любой прототип тем и отличается, от серийного образца, что на прототипе могут быть использованы решения, которые в дальнейшем в серию могут не пойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 17:42  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
AndreyVK писал(а):
Вывод - если разбитый во время тестирования авторевю предсерийный образец уложился в 4 звезды и конструкция на серийном не изменена в сторону ухудшения, серийный образец тем более уложится.


Беда в том, что мы не знаем, какие именно конструктивные решения пошли на серийную машину. Любой прототип тем и отличается, от серийного образца, что на прототипе могут быть использованы решения, которые в дальнейшем в серию могут не пойти.
Все-таки прототип, как я понимаю, немножко не то, что испытывалось в Авто-ревю, этот термин используется на ранних стадиях создания машины. Я думаю, что это все-таки был предсерийный образец, который даже был продан потребителю. Кузов автомобиля - наиболее консервативная часть при создании машины, поскольку очень дорогостоящая с точки зрения отработки конструкции. Поэтому вероятность того, что в кузов в данном конкретном случае были заложены другие технические решения при запуске в серию - крайне низкая, тем более что время между выпуском разбитой машины и началом выпуска ФАМа серийно прошло очень мало времени. В тоже время кузов и определяет в основном пассивную безопасность (плюс расположение и крепление основных агрегатов и узлов, подушки и ремни, что также трудно изменить без изменения конструкции кузова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ФАМ выпускается такой малой партией, что делать специально для него усиленный кузов крайне невыгодно. Да и GM что-то скромненько молчит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче народ харе спорить,все у Шнивы в порядке с безопасностью, крепкая машина,тока пристегиватесь, не забывайте, даже в городе!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
ФАМ выпускается такой малой партией, что делать специально для него усиленный кузов крайне невыгодно. Да и GM что-то скромненько молчит


В общем, вернулись к тому, с чего начали - никто толком не знает, что именно изменено в кузове ФАМ и как это может сказать на безопасности. Во всяком случае, насколько это изменит результаты теста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
самурай писал(а):
Снусмумрик,
Цитата:
Лучшая пассивная защита - заставить активного надеть презерватив....

: : : : как вас модэр терпит


Он нас ЛЮБИТ :!:

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
ФАМ выпускается такой малой партией, что делать специально для него усиленный кузов крайне невыгодно. Да и GM что-то скромненько молчит


вовсе не молчат, а говорят. как конкретно хотите, чтобы говорили, по телевизору?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Alex195022 писал(а):
ФАМ выпускается такой малой партией, что делать специально для него усиленный кузов крайне невыгодно. Да и GM что-то скромненько молчит


вовсе не молчат, а говорят. как конкретно хотите, чтобы говорили, по телевизору?

А где ты прочел, что для ФАМ делают специальный усиленный кузов, который так долго обещали?
Я бы тоже хотел почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 12:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал, что он специально выводил людей делать кузов под ЕШН в субботу, т.к. это требовало перенастройки линии. С этим на мои взгляд связано количество выпускаемых машин. Ведь первоначаьно предполагалось все кузова делать усиленные, потом от этого отказались, и для ЕШН каждый раз перенаставивают линию.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 10:44  


вот что мне ответили на gm по поводу шнивы 1.7
Сообщение: Какие изменения были внесены в автомобиль Шевроле Нива с целью
повышения его безопасности?

компания постоянно работает над повышением пассивной безопасности
выпускаемых автомобилей.
По информации ведущего инженера, изменения в конструкции кузова ,
способствующие получению высокого уровня защиты водителя и пассажира в
версии автомобиля Шевроле Нива с двигателем Опель, постепенно внедряются
в серийную машину с двигателем ВАЗ.
На сегодняшний день в конструкции кузова серийной Шевроле Нивы с
двигателем 1,7л выполнена модернизация 45 штампованных деталей. В
частности:
-увеличена толщина с 1,5 до 2 мм и изменена форма усилителя внутренней
панели передней двери ( подоконный брус),
-увеличена с 0,9 мм до 1,8 мм толщина панели стойки ветрового окна
-уменьшен шаг точек сварки и соответственно увеличено в два раза
количество точек сварки по передней стойке проёма передней двери.
-усилено крепление поперечины панели приборов к левой боковине( применена
втулка и сквозной болт, проходящий через боковину)
----------------
С уважением,
отдел PR


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: