Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да, насчет ковриков - 100 баксов -перебор. Я даже у дилера их купил за 800 руб.+300 руб. за пластиковый в багажник. Коврики резтновые. были и велюровые, плотные с лейбами Шевроле за ту же цену.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тут действительно ИМХО дело каждого - брать люкс или нет. Я себе однозначно буду L - брать, ведь по большому счету отличий - диски, стекла, велюр, а остальное мелочи. Но вот одно могу сказать - те диски литые, которые на конвейер поставляются, однозначно будут лучше таких же, но купленных в магазине (либо у самого хорошего дилера по самой дорогой цене). Так как те диски, которые для конвейера- и из совершенного правильного ("небодяженного") материала льются, и с применением нормальных станков и оснастки обрабатываются, контроль выборочный проходят, в итоге они наиболее "ровные" и соответствуют заданным мехсвойствам. Но я всеж лучше на рынке за 6500 такие же куплю, а за машину 30000 р. мне неохота переплачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 16:56  


Вадим, у теперешней Lки вся дверь от стекла до динамика тряпкой обтянута. Ткань, такая же, как на сидениях с боков. Хотя еще этим летом машины шли с пластиком.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin
А что, на дисках написано, для конвейера они или нет?! Сомневаюсь, что балансировка на заводе лучше обычной шиномонтажки...

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Вадим, у теперешней Lки вся дверь от стекла до динамика тряпкой обтянута. Ткань, такая же, как на сидениях с боков. Хотя еще этим летом машины шли с пластиком.


А вот как было на ВАЗ2123:

Изображение

Обивка отформована из ткани и вместе, где примерно находятся кнопки стеклоподъемников - нет щели, а сама ручка двери - без швов и цельная - выглядит явно лучше. Лучше бы это место оставили таким.

Как сейчас, вы сами знаете...

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 17:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь П.,
предупреждение Вам за сверхцитирование!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2004, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь П. писал(а):
Chaplin
А что, на дисках написано, для конвейера они или нет?! Сомневаюсь, что балансировка на заводе лучше обычной шиномонтажки...


Нет, конечно, на дисках такого не написано. Но вот только чтоб конвеййерные диски купить, надо впридачу к ним купить люксовую машину. Больше никак. Все прочие - запчасть, качество может отличаться. Это не имхо (к сожал. не могу больше подробностей давать).

А балансировка того, что на конвейер поставляется (на Джиэм либо на люкс-двенашки звезды-литые диски) на заводе КиК великолепна и с простым шиномонтажом сравниться не может. Ибо поставщик очень дорожит своей репутацией. Кроме Кик, кстати, ни ВАЗ ни ЖМ-ВАЗ в качестве поставщика литья пока никого не видят (пока).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2004, 11:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 13:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zoo писал(а):
Плюсы GLS:
- Литые диски стильные, разработаны с учетом общего дизайна. Покупал зимнюю резину, взял еще комплект таких же только без шильдика.
- Атермальные стекла - замечательные, красивые и полезные. Тонировать темнее?, но это не Бумер.
- Родной подогрев сидений надежнее, пользуюсь регулярно.
- Антена красивая, ловит хорошо.
- Велюровые сидения за год эксплуатации вид не потеряли.
- Чехол на запаску, лучше не видел.
- Электрозеркала с подогревом вещь очень классная.
Остальное:
- Подголовники задних сидений снял через два месяца - сокращают задний обзор.
- Передние динамики сразу заменил на пионер, штатные - очень средние.
- Задние противотуманки? Сразу накрылось реле, езжу без них - не страдаю
- Стоял Баргузин, все ругают, а я считаю приличная резина, ни биений, ни уводов, по крайней мере зимний Cooper Wheather mastr ST/2 размером 215-75-15 - значительно тяжелее и жестче (хотя купером доволен по внедорожным качествам)


Согласна со всеми пунктами, кроме антенны, у меня дерьмо полное, ловит с жуткими помехами, поставила Bosh, та же фигня.

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: L vs GLS
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 10:49  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Купили новый шевик (на фирму) и вот интересное наблюдение:
ессна выбирал люкс, до тех пор пока в одном из магазинов не объяснили, что надо брать L-ку и наряжать её до GLS-а и выйдет дешефше.
И в натуре: взяли L. Стоимость 299 т.р. Поставили дополнительно:
1. подогрев передних сиденьеф,
2. диски КиК секунда,
3. колпак запаски,

уже поличлса шитай шта люкс (аудиоподготова скажыте - не смешыти меня отвечу), но также поставили:

4. подкрылки,
5. мухобойку,
6. сигнашку мангуст,
7. коврики в салон,
8. усилок 4-х канальный (музыка ужо есть),
9. САБ

и получилась страшная сумма: 334 тысячи рублёф!!! На целых, мать иво, 3 тыщи больше GLS-а!

Какаят неправильная у GM-а ценовая политика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что то дешевая у Вас L-ка, я покупал в сентябре платил 310 тыс. руб., правда был еще подарок на 500-600 долларов, счас точно не помню. Но через день она подорожала на 3 тыс.руб

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: