Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 07:07  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
я бы вот не торопился тагаз брать, в начале 2009 на нашем рынке долже н появиться трехдверка "ивеко" на раме + понижайки все дела, турбодизель трехлитровый и тяга на 5 тон! стартовая цена 770 тыс.

внешне вылитый дефендер 90-й тока качество на порядок выше!
вот я бы его посмотрел!..тагаз и рядом не лежал ИМХО

подробно о нем написали в последнем нояборьском номере " за рулем"

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 15:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 54

  •  31 окт 2008, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаю за терпимое отношение к СУПЕРВНЕДОРОЖНИКУ, но по проходимости с ним может соперничать только бульдозер! Сами подумайте: площадь пятна контакта с почвой у всех внедорожников приблизительно одинакова(немного зависит от ширины резины), а вес её ниже, чем у всех внедорожников её класса, соответственно и удельное давление на почву самое низкое, что очень помогает при эксплуатации в распутицу, когда тяжёлые(особенно рамные) внедорожники, продавливая верхний, дёрновый слой, садятся на брюхо и барахтаются в этой грязи, Шнива, как горный козёл прскакивает мимо них. А снижение веса достигнуто именно объёмно-жёсткой безрамной конструкцией кузова. А её короткие свесы?! Угол подъёма и спуска 36-38*. Таких углов я больше нигде не видел! Радиус переката, конечно чуть-чуть ниже, чем у 21214, но зато устойчивость на скользких участках дороги улучшилась за счёт более длинной базы(на 250мм). На счёт надёжности: это понятие чисто субъективное. Вы пробовали эксплуатировать Шниву как дорогой внедорожник? Вряд-ли. Вы к ней предъявляете требования, как к бульдозеру, а потом негодуете, что она ломается. Да и поломки эти не столь глобальны, как иногда кажется. Попробуйте всё то-же применить к более дорогим внедорожникам и сразу поймёте разницу, особенно в кармане!

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 16:05  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
да я верю верю...

просто в раздумьях ве еще... споминая как с новой нивой еб****ся первые 5 тыс. км.. то там открутится болтик то сям..м елочь вроде а противно.........вот думаю шеви лучше собирают или хуже

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 16:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 54

  •  31 окт 2008, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tvister10"]да я верю верю...

Спору нет, конечно лучше! В2007 году даже отказались от своего давнего поставщика карданов. Взяли турецкие! Стало тише и вибрация ещё уменьшилась! А предидущие карданы очень часто попадались не балансироваными, и балансировке не поддавались! Новые-же даже на скручивание более упругие!

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 16:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
манагер,
1. СГВ весит примерно так же... а 21213 весит еще меньше.. А субздуки самурай тоже весит копейки, не говоря про ЛуАЗ
2. Свамера 35 на УАЗе позволяют ему проскочить ничуть не хуже нивы-ШНивы
3. что такое объемно-жесткая безрамная конструкция по русски ? :smile_nod:
4. Угол у хаммера 1 въезда- 90 градусов, да и у классической нивы углы поболе- даже у 5-ти дверки...полно примеров вобщем...
5. Радиус переката- это наверное угол рампы, да ?

прошу прощения- у меня джипа нет, просто непонятности возникли...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 17:09  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
манагер писал(а):
tvister10 писал(а):
да я верю верю...

Спору нет, конечно лучше! В2007 году даже отказались от своего давнего поставщика карданов. Взяли турецкие! Стало тише и вибрация ещё уменьшилась! А предидущие карданы очень часто попадались не балансироваными, и балансировке не поддавались! Новые-же даже на скручивание более упругие!
мозги говорят
шевик и без вариантов ведь в основном езжу то по области, а нафик нужна машина на которой в поле не съедишь к реке с дороги... а с другой стороны хочеться иномарочного качесва и динамки, чтобы купил машину и не заморачиваться на тему что "сделать сразу "...и откуда ждать косяков

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 17:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 54

  •  31 окт 2008, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
манагер,
1. СГВ весит примерно так же... а 21213 весит еще меньше.. А субздуки самурай тоже весит копейки, не говоря про ЛуАЗ
2. Свамера 35 на УАЗе позволяют ему проскочить ничуть не хуже нивы-ШНивы
3. что такое объемно-жесткая безрамная конструкция по русски ? :smile_nod:
4. Угол у хаммера 1 въезда- 90 градусов, да и у классической нивы углы поболе- даже у 5-ти дверки...полно примеров вобщем...
5. Радиус переката- это наверное угол рампы, да ?

прошу прощения- у меня джипа нет, просто непонятности возникли...

Я в некоторых аббревиатурах не силён(СГВ). У21213 резина узкая штатная, посему она обычно режет мягкую почву, с сузукой не знаком, ЛуАЗик изначально разрабатывался как армейский санитарный вездеход, поэтому в него больше одних носилок и санитара не влезет. Объёмно-жёсткая безрамная конструкция-кузов разрабатывался с учётом отсутствия рамы для внедорожника(дополнительные усилители и рёбра жёсткости), где даже крыша и стойки служат элементами жёсткости предотвращающими скручивание кузова. Угол подъёма и спуска в 90* может быть у автомобиля, колёса которого выступают вперёд за пределы бампера и дорожный просвет , ну никак не меньше половины высоты автомобиля. Вы представляете этого монстра? Это из области фантастики! Или БИГФУТ.
Хаммер 1 на него не похож. Радиус переката-радиус окружности, которая распологается между колёсами и серединой днища так, чтобы касаться всех.

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 17:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 54

  •  31 окт 2008, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
манагер писал(а):
tvister10 писал(а):
да я верю верю...

Спору нет, конечно лучше! В2007 году даже отказались от своего давнего поставщика карданов. Взяли турецкие! Стало тише и вибрация ещё уменьшилась! А предидущие карданы очень часто попадались не балансироваными, и балансировке не поддавались! Новые-же даже на скручивание более упругие!
мозги говорят
шевик и без вариантов ведь в основном езжу то по области, а нафик нужна машина на которой в поле не съедишь к реке с дороги... а с другой стороны хочеться иномарочного качесва и динамки, чтобы купил машину и не заморачиваться на тему что "сделать сразу "...и откуда ждать косяков
На счёт динамики: существует так называемый ЧИП-тюнинг. И мощность лошадей на 10 поднять могут, и крутящий момент с низов подымут...

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 17:28  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
манагер писал(а):
tvister10 писал(а):
манагер писал(а):
[quote="tvister10"]да я верю верю...

Спору нет, конечно лучше! В2007 году даже отказались от своего давнего поставщика карданов. Взяли турецкие! Стало тише и вибрация ещё уменьшилась! А предидущие карданы очень часто попадались не балансироваными, и балансировке не поддавались! Новые-же даже на скручивание более упругие!
мозги говорят
шевик и без вариантов ведь в основном езжу то по области, а нафик нужна машина на которой в поле не съедишь к реке с дороги... а с другой стороны хочеться иномарочного качесва и динамки, чтобы купил машину и не заморачиваться на тему что "сделать сразу "...и откуда ждать косяков
На счёт динамики: существует так называемый ЧИП-тюнинг. И мощность лошадей на 10 поднять могут, и крутящий момент с низов подымут...


ну я в основном касяков боюсь, с нивой а у меня 21214 2006г. опплевался в первые полгода, через выходной на гарантию ездил, поэтому и спрашиваю о качесве сборки шевиков их же вроде на разных линиях сибирают с обычными

ну и канечно встает вопрос комфорта, хочется чтоб машина была помягче, значительно потише и на трассе спокойно вела себя при 120-130...на ниве сташно ехать больше 110

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2008, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, Гуся купил? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: