SergeyZh писал(а):
манагер,
1. СГВ весит примерно так же... а 21213 весит еще меньше.. А субздуки самурай тоже весит копейки, не говоря про ЛуАЗ
2. Свамера 35 на УАЗе позволяют ему проскочить ничуть не хуже нивы-ШНивы
3. что такое объемно-жесткая безрамная конструкция по русски ?

4. Угол у хаммера 1 въезда- 90 градусов, да и у классической нивы углы поболе- даже у 5-ти дверки...полно примеров вобщем...
5. Радиус переката- это наверное угол рампы, да ?
прошу прощения- у меня джипа нет, просто непонятности возникли...
Я в некоторых аббревиатурах не силён(СГВ). У21213 резина узкая штатная, посему она обычно режет мягкую почву, с сузукой не знаком, ЛуАЗик изначально разрабатывался как армейский санитарный вездеход, поэтому в него больше одних носилок и санитара не влезет. Объёмно-жёсткая безрамная конструкция-кузов разрабатывался с учётом отсутствия рамы для внедорожника(дополнительные усилители и рёбра жёсткости), где даже крыша и стойки служат элементами жёсткости предотвращающими скручивание кузова. Угол подъёма и спуска в 90* может быть у автомобиля, колёса которого выступают вперёд за пределы бампера и дорожный просвет , ну никак не меньше половины высоты автомобиля. Вы представляете этого монстра? Это из области фантастики! Или БИГФУТ.
Хаммер 1 на него не похож. Радиус переката-радиус окружности, которая распологается между колёсами и серединой днища так, чтобы касаться всех.