Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 06:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, твой рассказ как вы выбирали машину достоин места в ФАКе, как классический, респект тебе :smile_bigsmile: В свое время тоже рассматривал Соренту, но заглянув ей "под юбку" ужаснулся - столько там всего нежного и неприкрытого. Действительно, ОНА :

ЗЫ наша Шнива тоже ОНА, но, цуко, в железных труселях :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
CARMACK +100,
Хорошо написано,

Добавить вот решил:
По поводу багажника Шнивовского не знаю как другим, но мне за глаза. Нет конечно если на природу то маловат спору нет, но шнива для большинства - это универсальный авто (город дача природа). Но в городе если ездишь один то нафига кубометры воздуха возить. Шнива компактна (4 метра) везде припаркуешься, развернешся или втишнешся по сравнению с каким-нибудь пикапом 5-ти метровым или Патриотом например, Сузука ГВ тоже проигрывает (4,5 м).
Мощи конечно Шниве не хватает (80 лс), но это летом, а зимой если снег или лед, динамика примерно на равных с паркетом за 1 млн. А у нас зима 6 месяцев.

Субарик за 1,3 млн брать конечно нонсенс за старый архаичный 4-х ст автомат, хоть мощность и 230 лс - но налоги опять же (в Москве наверное ок 40000 руб) + еще собираются поднимать. Я на бензин на Шниву истратил в год 37000 руб при пробеге 16000 км.
а Субарик за 0,95 млн 2 литра на механике вроде ничего выбор (понижайка есть хоть и слабая и честный полный привод). а 150 лошадок компромис по бензину, налогам, стоимости ОСаго (каско) и динамике. Но опять же цена 0,95 млн притив 0,45 млн.
Поэтому по технике конкурент, а по цене нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rybak писал(а):
carmack, твой рассказ как вы выбирали машину достоин места в ФАКе, как классический, респект тебе :smile_bigsmile: В свое время тоже рассматривал Соренту, но заглянув ей "под юбку" ужаснулся - столько там всего нежного и неприкрытого. Действительно, ОНА :

ЗЫ наша Шнива тоже ОНА, но, цуко, в железных труселях :


на саренте только бензобак особо по-идиотски расположен. Когда ездили по камням как раз выбирали путь чтобы не черпать им. Ну конечно интеркулер в подбородке низковат, но он всё таки силозащищен, можно ложится. Передние рычаги - свиду способны пустить поезд под откос - толщина их с моё запястье, поэтому на них можно смело ползти (что мы в основном и делали). А поперечина раздатки хоть и выделяется но както особым якорем не является.

а так абсолютно такаяже компоновка, тип подвески, как в шниве. Такиеже проблемы с вечно черпающей "мордой", рычагами, только конечно в большем масштабе : на киафоруме один бодилифт сделал спасибо раме (что сразу спрятало бензобак) и впихнул калёсики немалые с немаленькими пружинами (, вот тоже сидим кумекаем как бы слегка добрать проходимости да не слететь с гарантии
http://foto.mail.ru/mail/metsc/30/44.html вот этот монстер на 32" мудричах :
http://photofile.ru/users/fedor123410/135170718/138413912/#mainImageLink
а сзади там и нечего больше ломать - мост - всем мостам мост - переваривает 262 л.с. в одиночку, соотвествующие и рычаги с сайлентами (скорее всего от какого-то малотоннажного грузовика)- по сранению с ним даже уазовский МОСТ - кажется "тоньше" :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 10:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
CARMACK +100,
Мощи конечно Шниве не хватает (80 лс), но это летом, а зимой если снег или лед, динамика примерно на равных с паркетом за 1 млн.

Ну, конечно !!! "Примерно" !!!!


Igor_s55 писал(а):
Субарик за 1,3 млн брать конечно нонсенс за старый архаичный 4-х ст автомат, хоть мощность и 230 лс

Кто-нить, может мне объяснить эту "архаичность" ? Объяснить так, доступно, чтоб мне, идиоту, стало понятно, чтож в нем такого архаичного, что "опускает" его ? (кстати, на ШН - этакая ультра- мегас-супер-какая-то - современная мкпп ??? - Вы о чем вообще речь ведете???)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обычно под 4-ступенчатой архаикой понимают обычную гидротрансформаторную кпп образца конца 90-х с бесэлектронным управлением. Вся логика на масле и жиклёрах, есть кнопочка "овердрайв" чтобы меньше нервничать при обгонах, т.к. проверено лично - кикдаун не всегда эффективен. да и ступеней маловато, если мотор слабый - обгоны на 4 передаче после 110 кмч не рулят. (субары очевидно это не касается)

Современные автоматы - не менее 5 ступеней, типтроник, управление переключением чисто электроникой (своя прошивка алгоритма работы, математический расчет соотвествия оборотов/тапки/нагрузки/скорости) - следовательно стабильность и рассчётливость моментов переключения - на "древних" жиклёрах будут погрешности и неэффективные режимы. Плюс адаптивность для родственников шумахеров.
масло - конечно, дорогущее, НЕ дексрон, а фирменные жижи типа Nissan Matic J, Mobil 1 Synthetic ATF, у каждого производителя своё (хотя все - перемаркированный мобил 1). : полная замена - 10-15 круб
а типтроник реально рулит на обгонах - всегда когда надо выжать все (или наоборот не все) соки - можно выбирать нужную ступень заранее и моменты переключения вручную.

кстати на саренте после 2006 года не мудрствуя лукаво запихали коробку от ниссан пасфайндер/инф FX45 (современную). А до 2006 года как раз был "архаичный" автомат.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 10:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
обычно под 4-ступенчатой архаикой понимают обычную гидротрансформаторную кпп образца конца 90-х с бесэлектронным управлением.

Ну так этож = зашибись !!! Этож, надежность проверенная "веками" (в отличии от электроники склонной к перегреву). Боле того, на этой архаике есть режим power (видимо = тот же самый over drive), который не дает коробке переключаться по алгоритму (т.е "раскрутка" оборотов идет до "предела" ). А исче у этой архаики есть и адаптивность к манере вождения (чессно слово - есть такое, сам удивляюсь) :smile_bigsmile:

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет перегрева можно и поспорить - абсолютно невзаимосвязанные вещи... просто электроника перегрев датчиком отловит и предупредит, вплоть до ограничения мощности пихла, блокировки одной передачи и гидротрансформатора, а архаика будет дальше ехать убивая себя, поспешно крася дексрон в черный цвет.

надежность - да. смена масла и фильтра - хоть в гараже. дешевый дексрон - да. замена фрикционов - да. Но для новой машины это пофигу, гораздо акутальней штатные "странности" работы - уже не для всех приемлемы..

а 4 передачи для современной кпп очевидно мало. Это растянутые передачи (чтобы мало-мальски иметь высокую максималку), а в средних скоростях - слишком большая разница в передаточных отношениях - это неффективно с точки зрения расхода топлива и динамических показателей, а для дизеля вообще плохо расход выше изза постоянного вкручивания, выше 160 грееца изза предельных оборотов - пятой то нету :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Да, Соренто хорошо. Но в минимальных комплектация - салон какой-то невыразительный (откровенно дешевый). Блин, тратить миллион за внутреннюю отделку не лучше чем ШНГ (салон которой для 0,45 милионов просто отличный) как-то напрягает. Думаю про 2-ой авто, мучаюсь между Соренто и Рекстоном (у него даже в минимальной комплектации салон мне нравится). Остальное не устраивает категорически. Особой проходимости не надо - так до пикника чтоб выехать, пару тысяч километров до тещи сгонять, да зимой не напрягаться. Потому Рекстон и манит, у него еще огромный багажник плюсом.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Igor_s55 писал(а):
CARMACK +100,
Мощи конечно Шниве не хватает (80 лс), но это летом, а зимой если снег или лед, динамика примерно на равных с паркетом за 1 млн.

Ну, конечно !!! "Примерно" !!!!

Вот ссылка
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1840

В статье сравнивали динамику разгона на льду Ауди А6 Кватро и обычный передний привод и ВМW 530 задний и полный привод
Дак вот если летом на сухом асфальте у BMW 530 разгон до 100 км/час составляет 7,5 сек для заднего и 7,9 для полного привода,
То зимой на укатанном льду цифры СААВсем другие.
Так на льду для Ауди переднего привода разгон - 30 сек до сотни (никак не 19 сек для Шнивы) а для полного 15 сек что не так далего от шнивовского по сравнению с сухим асфальтом.
Для BMW цифры на льду: задний - 35 сек до сотни
полный - 14,2 сек до сотни.
Тоесть почувствуй разницу: летом 7,9 сек зимой -14,2 сек для BMW которая на порядок динамичнее "паркета" за 1 млн рублей.
А у нас 6 месяцев в году снег и лед.

Для Шнивы я думаю разгон до сотни что летом что зимой на льду примерно одинаковый (19- 20 сек), Зимой на льду в первую очередь зависит от шин (шипы итд) и полного привода, а потом уже от мощности. Все же пишут что зимой недоприводы отдыхают.

А про автомат архаичный Carmark очень хорошо написал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 12:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Серж писал(а):
Igor_s55 писал(а):
CARMACK +100,
Мощи конечно Шниве не хватает (80 лс), но это летом, а зимой если снег или лед, динамика примерно на равных с паркетом за 1 млн.

Ну, конечно !!! "Примерно" !!!!

... недоприводы отдыхают.

А про автомат архаичный Carmark очень хорошо написал


1) Форестер - отнюдь не "недопривод" (распределение момента на обе оси есть всегда, что на мкпп, что на акпп)
2) Имхо, давайте использовать слово "архаичный" по прямому назначению - т.е. не "лучший", а "прошлый". Разница есть. Да, с точки зрения экономии топлива (то, за чем запад "гонится":smile_wink:- это архаика. А вот с точки зрения надежности, эта 4-ех ступка даст фору большинству из навороченных 6-7 пер. и пр. коробок.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: