Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
я себе поставил какие-то филлипс лампочки, т.к. заводская одна перегорела, теперь ближний и габариты белым светит, зимой прикольно :smile_nod:

по поводу безопасности движения - никого не слеплю, т.к. мне не "моргают" встречки.

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium, то что не моргают, ещо не факт что не слепишь : : :

Лучше для успокоения души на регулировку заедь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
SVV 767 писал(а):
Delerium, то что не моргают, ещо не факт что не слепишь : : :

Лучше для успокоения души на регулировку заедь


заеду, как только срок техосмотра подойдет.. :smile_nod: но не думаю, что слеплю, у меня регулировка сделана на минимум, т.е. максимально в пол светят...

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
Еще на тему разговора... http://carlifeblog.ru/2009/09/10/kolhoz ... a-dorogah/

Цитата:
А теперь сравним спектр ламп «точилы» классического «сракера» со спектром заводской «галогенки»: Галогеновая лампа накаливания: максимум излучения в диапазоне 570-670нм.
Газоразрядная дешёвая лампа 8000К: максимум излучения в диапазоне 380-450нм.
Теперь как в школе посчитаем среднюю длину волны. «Галгенка»: 620нм.
«Ксенон»: 415нм. Таким образом, подводя итог, Вам теперь стало понятно, что «ксенон» преломляется в 1,5 сильнее, нежели «галоген», что очень значительно.

Супер! Подсчитали средний градус по больнице. Потом решили, что коэффициент преломления прямо пропорционален длине волны с коэффициентом 1 и выдали это за некое научное обоснование. Если посмотреть на СТГ фары РШН со стандартной заводской лампой, то там отчетливо видна радужная полоска не более сантиметра, которая говорит о том, что коэффициент преломления от длины волны возможно и зависит, но влияние это ничтожно мало. Если бы коэфициент преломления ТАК сильно бы зависел от длины волны, то не существовало бы такой темы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31172 :smile_bigsmile:

И еще одна чушь из той статьи:
Цитата:
Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных.

Делать этого, конечно нельзя, но эстетический вопрос сейчас мало нас интересует. :smile_bigsmile: Поликарбонат, это тот материал из которого, в частности, делают компакт диски. А почему? Да потому что, помимо иных замечательных свойств, коэффициент преломления у этого материала равен единичке, т.е. под каким углом луч вошел, под таким и вышел. Таким образом дефекты на поверхности диска вобщем-то не влияют на его работоспособность (возможность считать данные). Видимо и производители фар об этом знают, потому то же самое и с поликарбонатовыми стеклами фар, царапины может и есть, только на свойства стекла как светорассеивателя они влияют мало, а довести до состояния тотальной затертости - это надо постараться.

И опять же авторы статьи ведут речь о некоем колхозном ксеноне, но скромно умалчивают вопрос о том, что будет, если:
1. фары линзовые
2. блоки розжига сертифицированные от европейского производителя
3. лампы сертифицированные от европейского производителя с видимым спектром, совпадающим с обычной галогенкой (есть филипсы 4000К)?

По п.3. еще такое замечание. В Европе невозможно производить и продавать несертифицированную продукцию. Одновременно невозможно представить себе такую ситуацию, когда сертифицируется продукция маркировка которой и конструкция допускают возможность установки в приборы, не предназначенные для нее, а тем более могущие представлять потенциальную опасность. Так что если бы фары, предназначенные для установки, в частности, ксенона филипс должны были бы иметь иной конструктив, то и интерфейс подключения (форма цоколя и колодки) были бы иными.

А на трассе реально задолбали слепить фуры и автобусы, которые навешивают по десятку допфар, да перегруженные сверх положенного газели, у которых морда задрана к небу и уже не хватает корректора фар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Избранные галогеники (Philips Vision Plus) имеют цветовую температуру порядка 3500К

Потому что они не имеют правильную СТГ.


Позволю с этим не согласиться - СТГ у них абсолютно правильная (на каждом ТО проверяю), и, кстати цветовая температура 3500К не у Vision Plus, а у Blu Vision
А Philips Cristal Vision имеют цветовую температуру порядка 4000K. А ярче их всех светят тоже Philips но уже X-treme Power с 3200K. И, что немаловажно, все они имеют стандартную мощность - 55 ватт. Пишу не с чьих - то слов, все эти лампы перепробовал лично на 2-х машинах.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Отличный свет. И со стоковыми лампами было очень хорошо. Поставил Осрам найтбрейкеры +90, вообще офигительно. Линзы дают очень четкую границу свет/тень. Противотуманки выше всяких похвал - считай как дополнительный ближний свет.


Всем привет! Это мое первое сообщение на Вашем форуме!
Скажите, а заводские ПТФ случаем не от Приоры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Loshkarev писал(а):
Что-то мне кажется, что все доводы про СТГ - фуфло, дающее повод на СТО взять с автовладельца лишнюю монету. Я езжу и у меня светит нормально ксенон (я сам не жалуюсь, встречные тоже не жалуются)

А ты часто встречных спрашиваешь, слепит их твой колхоз или нет? Или ты думаешь, что если тебе каждый не мигает, то значит не слепит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
По п.3. еще такое замечание. В Европе невозможно производить и продавать несертифицированную продукцию. Одновременно невозможно представить себе такую ситуацию, когда сертифицируется продукция маркировка которой и конструкция допускают возможность установки в приборы, не предназначенные для нее, а тем более могущие представлять потенциальную опасность.

Не нужно фантазировать. Есть сертификат соответствия, как правило санитарным нормам, а есть одобрение со стороны производителя ТС. И на фаре указан тип ламп, который необходимо применять в данной фаре. Так что купить ксенон ты можешь, а вот поставить - нет. А точнее, использовать его на дорогах общего пользования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Полностью согласен. Когда открываешь капот любой нашей машины то первое что бросается в глаза - наклейка с изображением фары. Что там написано ?

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Needle, Полностью согласен. Когда открываешь капот любой нашей машины то первое что бросается в глаза - наклейка с изображением фары. Что там написано ?

Вообще-то на шнивах даже не наклейка, а просто выбито на фаре. На Паджере, кстати, тоже.
Вот ксеноновая фара - там четко написано HR DC.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: