ultrasom писал(а):
Казалось бы барахло купил - пробег был 170 тысяч. Но года три он на нем рассекает после покупки и сейчас пробег 300. Ничего не починил за эти три года.
Опять бредишь после грибов? При таком пробеге там много чего придется делать, тем более на арабе с его дохлым движком 2,7л
ultrasom писал(а):
500 тыков это што. Давайте шниву посчитаем -
Масло сразу менять на нормальное а не то шо с завода - 4 литра Мобила + ведро в мосты коробку раздатку. Литр синтетики 75ц90 знаете скока стоит мобиловский?
Тектил -цинк брюхо езще тысяч 5. Потом растстоп мазать под крыльями и в лонжи заливать пипец скока литр стоит. А энтих литров 6 нано красных и 3 белых.
Сразу компутер штат шеви или какой друугой потому шо датччики шнивы показывают все шо хошь кроме температуры двигателя и кодов поломок.
Подкрылки снарк или каки други
Сальники кортего или мастер спорт - мобил потечет считай сразу по старым сальникам.
фильтр вместо маленького фитюшного большой нормальный который легко влезает в шниву нопотому шо ее рычаг ничего нее задевает но зачем то ставят маленькие.
Защита брюха.
Противоугонка механическая потому Гарант на руль или замок гарант - еще 6 тысяч 500.
Коврики
Реле стеклоомывателя шобы он не дпрыгал 4 раза пр прысканьи> Можно откусить пуравда клему S но тогда в произвольном положении будут дворники зависать.
Жуткие расходы - тысяч на 20 рублей, не меньше. На Паджере тоже, кстати, советуют менять масло после обкатки. Так там только масла получается 9л в трансмиссию и 10л в движок. В два с лишним раза больше, чем на шниве. В Прадике такая же фигня.
ultrasom писал(а):
Домкрат ибо то уебище что поставляеца со шнивой тока в печку. Желательно домкрат от какого-нибудь паджероо или крузака - гидрач с ддввойным выходом.
Ага. Зайди на профильный форум, там штатный домкрат так же ругают. Может для шнивы он и хорош, а вот паджеро поднимает не лучше чем шнивский - шниву.
В общем, опять ты бредишь, но в этот раз очень скучно как-то, видать грибочки были плохие?