Давно подозреваю, что и отдельно взятые узлы и агрегаты по этой же причине запихивают так, что поменять простую деталь возле дома фиг получится. А все просто: ты вынужден ехать в сервис, который тоже за это свою деньгу имеет.
Ну во-первых, подсборка узлов перед основной сборкой на линии главного конвейера введена с целью снижения затрат, сокращения этой самой длины конвейера ввиду сокращения производимых на ней операций и улучшения контроля качества операций подсборки (легче посмотреть что там и как на полусобранном узле).
Во-вторых, сервис, куда ты поедешь для устранения неисправности, ВАЗу не принадлежит и, соответственно, ему от этого ни холодно, ни жарко. У ВАЗа никакой заинтересованности в этом нет.
И плохие запчасти, опять же, звенья одной цепи: зачем делать хорошо, если в таком случае они никому не понадобятся?
В-третьих, некачественные запчасти некачественные не потому, что так специально сделано. К оригинальным запчастям, устанавливаемым на конвейере, больших претензий нет. А сторонние производители просто не могут сделать качественно либо из-за отсутствия компетенций, либо в цену приемлемую для потребителя не укладываются. Нет тут никакого заговора.
Только к автовазу это отношение не имеет, потому что у него с конвеера сразу брак выходит. Авто требует доделки и допиливания сразу.
Вы слишком категоричны, коллега. Не все так, как вы считаете, хотя это ваше право.
Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:Re: Лайфхак: как я купил новую Ниву Легенду по заводской цене@dkrasny , Абсолютно правильно. Так оно и работает. У меня был аналогичный опыт во время работы на СеАЗе в Серпухове.
Дефект: течь воды из-под уплотнителя рамки ветрового стекла во время сильного дождя.
Причина: высокорасположенные дренажные отверстия в нижних углах рамки.
Способ устранения: внесение изменений в штамповую оснастку.
Затраты по гарантии в год по данной проблеме: примерно 15000 рублей.
Стоимость доработки оснастки: около 2 миллионов рублей.
Вывод: И так сойдет.
(цифры условные для сравнения, точные просто не помню).