Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2024, 12:12  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот пример ещё один что по согласию,без принуждения. А кто не захочет тот не заплатит, но не всегда на следующий день тогда заберёт машину. Кому то все равно, а кому то это важно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2024, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
26 августа Легенд взял без всяких допов, просто позвонил в Тольяти, есть- есть, пришлите счет, оплатил - приехал забрал. Брал люкс кориандр. 1 112 рублей.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2024, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Про обсуждения на тему: когда же, наконец, завод прислушается к нам и начнёт строить хорошие автомобили? Поскольку мы живём в капиталистическом обществе, то и правила соответствующие. Я тут решил перечитать книгу Чака Паланика "Бойцовский клуб" (кто не читал - рекомендую: от фильма отличается), дошёл до эпизода:
Цитата:
Возьмите общее количество проданных на настоящий момент автомобилей (А), умножьте на среднее количество серьезных отказов (В), а затем умножьте произведение на среднюю стоимость урегулирования иска родственников пострадавших во внесудебном порядке (С).
А х В х С = X. Вот во сколько нам обойдется проблема, если мы не будем отзывать модель на доработку.
Если Х превышает стоимость доработки, то мы производим доработку, и аварий больше не бывает.
Если Х меньше, чем стоимость доработки, то мы доработку не производим.
Просто бизнес, ничего личного. Речь идёт о ситуациях когда пострадали люди. А вы про нерегулируемые ступицы и мощные моторы...
Понятно, что книга художественная, но писатели не всё придумывают просто так, что-то основано на окружающей действительности.
ЗЫ: просто навеяло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2024, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    616
  •  2315
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Рыночные подходы это конечно круто , но пиз…животворящая еще к этому , и пошла работа . Металл в земле , нефть в земле , все есть а денег нету . И напечатать не дадим , занавес.Спасибо что и так завод начал движение.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  711
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
когда же, наконец, завод прислушается к нам и начнёт строить хорошие автомобили? Поскольку мы живём в капиталистическом обществе, то и правила соответствующие

Да в том дело и заключается, что заводу делать хорошие автомобили не резон. В таком случае нам не придется их часто менять. Давно подозреваю, что и отдельно взятые узлы и агрегаты по этой же причине запихивают так, что поменять простую деталь возле дома фиг получится. А все просто: ты вынужден ехать в сервис, который тоже за это свою деньгу имеет. И плохие запчасти, опять же, звенья одной цепи: зачем делать хорошо, если в таком случае они никому не понадобятся? Так что чудес ждать не стоит. Банально, зато правда :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Давно подозреваю, что и отдельно взятые узлы и агрегаты по этой же причине запихивают так, что поменять простую деталь возле дома фиг получится

Видел стартер внутри "колокола" сцепления, привод ГРМ со стороны КПП.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 05:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да в том дело и заключается, что заводу делать хорошие автомобили не резон.

В корне не так. Заводу делать хорошие автомобили нужно, если сделать плохой автомобиль, покупатель уйдет к другому производителю. Заводу нет необходимости делать авто с большим ресурсом, потому что первый владелец в среднем катает 100 - 150 т.км. или 3-5 лет (данные от балды, но смысл понятен).

Плюс сейчас САПР/САЕ позволяют более точно рассчитать ресурс, в отличии от того, что было 30-50 лет назад. Поэтому ошибочное заблуждение, что раньше машины были надежнее потому что инженеры были лучше. Нет, они были надежнее, потому что считать не умели и закладывали сразу коэффициент (запас) больше.

Ну а так как сейчас П.О. и оборудование позволяет сделать точнее, то могут себе позволить сделать авто на 200 т.км. со стартером в колоколе, так как им проще, и оно гарантировано отходит свои 200 т.км. Первый владелец рад, так как авто проблем не доставляет, а что будет у второго и третьего владельца заводу пофиг. Вообщем все счастливы.

Только к автовазу это отношение не имеет, потому что у него с конвеера сразу брак выходит. Авто требует доделки и допиливания сразу. И ни о каких счастиливых и беспроблемных 100 т.км. даже речи не идет.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1268
  •  711
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Только к автовазу это отношение не имеет

Так об этом и речь. Я про наш любимый АвтоВАЗ и говорил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 13:20  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Давно подозреваю, что и отдельно взятые узлы и агрегаты по этой же причине запихивают так, что поменять простую деталь возле дома фиг получится. А все просто: ты вынужден ехать в сервис, который тоже за это свою деньгу имеет.

Ну во-первых, подсборка узлов перед основной сборкой на линии главного конвейера введена с целью снижения затрат, сокращения этой самой длины конвейера ввиду сокращения производимых на ней операций и улучшения контроля качества операций подсборки (легче посмотреть что там и как на полусобранном узле).
Во-вторых, сервис, куда ты поедешь для устранения неисправности, ВАЗу не принадлежит и, соответственно, ему от этого ни холодно, ни жарко. У ВАЗа никакой заинтересованности в этом нет.
И плохие запчасти, опять же, звенья одной цепи: зачем делать хорошо, если в таком случае они никому не понадобятся?

В-третьих, некачественные запчасти некачественные не потому, что так специально сделано. К оригинальным запчастям, устанавливаемым на конвейере, больших претензий нет. А сторонние производители просто не могут сделать качественно либо из-за отсутствия компетенций, либо в цену приемлемую для потребителя не укладываются. Нет тут никакого заговора.
Только к автовазу это отношение не имеет, потому что у него с конвеера сразу брак выходит. Авто требует доделки и допиливания сразу.

Вы слишком категоричны, коллега. Не все так, как вы считаете, хотя это ваше право.

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
Re: Лайфхак: как я купил новую Ниву Легенду по заводской цене
@dkrasny , Абсолютно правильно. Так оно и работает. У меня был аналогичный опыт во время работы на СеАЗе в Серпухове.
Дефект: течь воды из-под уплотнителя рамки ветрового стекла во время сильного дождя.
Причина: высокорасположенные дренажные отверстия в нижних углах рамки.
Способ устранения: внесение изменений в штамповую оснастку.
Затраты по гарантии в год по данной проблеме: примерно 15000 рублей.
Стоимость доработки оснастки: около 2 миллионов рублей.
Вывод: И так сойдет.
(цифры условные для сравнения, точные просто не помню).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2024, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  224
  • 56

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Как собирают Лада-Нива. Видео которому 11 лет.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: