Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Если диностенда нет, то как тогда твой тюнинхёр правил прошивку? Основываясь на показания жопомера? Это конечно да, талант! На деле он залил прошивку подправленную для этого вала и все (а вдруг прошивку катали для другой конфигурации, например без удаления катализатора, а вдруг для двухтрубных штанов?). Или вы ставили широкополосную лямбду в выхлоп и катали твою ниву до посиснения во всех режимах анализировали логи, правили опять катали итд? Расскажи нам как в перми чип-тюнинхуют нивы, так что аж владельцы Эво 4 с пассажирского места ощущают разницу в динамике?! Я к чему пишу то, да все к тому же, что твой расфлуженный чиптюненх просто громкий пшик, выделенный жирным шрифтом на сайте тюнинхёров. Не выдели его жирным и не напиши его столько раз никто не привезет свои кровные в сервис.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, до установки 44-го вала была залита готовая тюнингованя прога, полученная при доработке стока, под Евро-2 для Бош 7.9.7+, который ставят на ШНГ с 2006 г., так что о каких двухтрубных шатнах ты говоришь? При этом перед заливкой чип-тюнер внес свои коррективы в эту готовую прошивку. После этого был установлен 44-й вал. Были сняты показания работы ДВС с ним и внесены корректировки в прогу. После этого машина каталась по городу и трассе в разных режимах работы ДВС со считыванием параметров работы двигателя. После этого вновь вносились изменения в калибровки, и машина вновь каталась. На корректировку проги ушло примерно две недели с ежедневными 2-хчасовыми катаниями. Был бы инженерник для Боша, выкатали бы в он-лайне. А то, что мне была залита не готовая прога под вал, дак в этом уверен 100%, т.к. у нас в городе не так ужи много чип-тюнеров, тем более толковых и тех, кто может Бош нормально прошить. Знаю несколько Нив с 14 и 44 валами, где в бошевской проге тока увеличли ХХ для стабильности. Другие калибры не правились, т.к. дилер валов у нас в городе с Бошем не связывается, а ставит всем Январь. К тому же прога изначально под вал правилась у меня на глазах. В ближейшем будущем поставлю Я 7.2 и откатаю прогу инженерником в он-лайне.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вот начинать с откатки в онлайне с инженерным блоком и широкополосной лямбдой вообще-то и нужно. Я так понимаю вы катали по родному кислородному датчику, который может говорить либо бедно, либо богато, а вот насколько бедно и богато не говорит. Может быть тюнинхеры еще опирались на данные датчика детонации. Так как тебе катали это просты тык пальцем в небо, чтобы машина откровенно не переливала и не беднила.
Теперь ответь всем на вопрос, сколько будет стоить полноценная прошивка под конкретное железо? С переходом на январь и откаткой в онлайне. Люди задумаются. Лично мне и большинству других людей, кто хочет/владеет шнивой НЕ НУЖЕН этот гемор. Это реально долго и геморно, заставить работать машину на новом железе так как надо. Согласись под твоими словами ("да поправимо это все":smile_wink: кроется слегка больше чем многим казалось и чем ты это выставил. 99% владельцев будет лень это делать, из них половине по финансовым причинам, четверти из-за отсутствия спецов, оставшейся четверти просто жаль на это времени.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, новый ЭБУ -примерно 4000-5000 р. (можно найти исправный б/у за 1000-2000 р.) Чип-1000-1700 р. Откатать в он-лайн на Я 7.2. 1500-2500 р., по крайней мере у нас такие цены.
по поводу лени владельцев соглашусь, но скорее всего не из-за тех причин, которые ты указал, а хотя бы из-за того, какого возраста большинство покупателей. Их и так все устраивает, либо они никогда об этом не слышали, да и форму в глаза не видели.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ego, новый ЭБУ -примерно 4000-5000 р. (можно найти исправный б/у за 1000-2000 р.) Чип-1000-1700 р. Откатать в он-лайн на Я 7.2. 1500-2500 р., по крайней мере у нас такие цены.
по поводу лени владельцев соглашусь, но скорее всего не из-за тех причин, которые ты указал, а хотя бы из-за того, какого возраста большинство покупателей. Их и так все устраивает, либо они никогда об этом не слышали, да и форму в глаза не видели.

Что значит чип-1000-1700? Ответь четко, ясно, например:
Новый январь+написать прошивку онлайн+залить ее
5000+2500+1700=?
Это все что нужно для настройки?
Стоит добавить что прошивок под 7й январь для нивы нет, я так понимаю ее надо писать с нуля, в процессе эксплуатации возможны проблемы, например, переход в ПХХ, глохнет после перехода на ХХ, косяки с холодным старом, даблстарты, расход не понравится, переход из ПХХ на тягу слишком резкий, слишком чувствительна к часетву бенза стала. Один из косяков появится заново катать онлайн? А как иначе? Наугад наотяпись подправить параметры и отпустить клиента? Нет надо цеплять заново инженерный блок, опять моделировать ситуацию когда косяк случится итд итп! Это БЕСКОНЕЧНО, я проходил, ни один писальщик-тюнинхер не застрахует тебя от косяков. Так что твоя эпопея еще впереди.
Я думаю все прочитав нашу перепалку поняли что такое чип-тюненх, и подумают, а стоит ли? Так что идеально работающий автомобиль получится не сразу, проще ездить на стоке.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ego, ребят, тема совсем о другом, не засоряйте. Есть соответствующий раздел, там и обсуждайте.

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BD ... 853&lr=213

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, на Нивы и ШНГ есть готовые проги для Январей. Один из наших чип-тюнеров является их автором. Кто их заливал, даже без он-лайн докатки, наоборот, отмечали, что машина лучшее едет, чем с прошитым Бошарой. Да и указанных тобой косяков не отмечалось. Расход меньше, ХХ устойчивей, динамика лучше, особенно на низах, холодный пуск лучше, чем на Боше - такие отзывы слышал от владельцев Нив И ШНГ, кто на Январь перешли. Раньше говорили, что на Январе будут удары трансмисии, т.к. нет антиджерка. Насколько я знаю, в последних Я 7.2 он есть, либо его можно без проблем залить. Отзывов слышал много, вот поэтому и хочусам это проверить, ведь пока не попробуешь сам, не узнаешь. Согласиь, что говорить, что чип-гамно, основываясь на отзывах других любей, при этом не пробуя это самому, не совсем справедливо. К тому же после тест-драйва чипа всегда можно вернуться на сток и получить кэшбак. По крайне мере так работают нормальные чип-тюнеры.
По поводу езды на стоке: кому-то проще, кому-то нет. Посмотрел я графики стоковой проги Евро-4, которую у меня считывали. По топливу и УОЗ вообще ужас.
К тому же посмотри, скока на форуме тем типа "Троит на холодную", "Заводится и глохнет", "Запуск со второго раза", "Плохо падают обороты", "При включенном кондее плохо едет" и т.п. У меня этих проблем нет. У знакомых нива/шниваводов были (даже на машинах-ровесниках моей), но исчезли после чипа, хотя до этого они и все датчики меняли не раз и прочие танцы с бубном устраивали. Согласен, что у кого-то и на стоке таких проблем нет вобще. Прога-то заливается на заводе всем одна, а одинаковых движков, даже новых, собранных на заводе, не бывает. Поэтому и одна и та же тюненная прога может работать на двух разных движках по разному.
Повторюсь еще раз, что тюнинг - дело добровольное. И каждый расставляет свои приоритеты сам.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ды к уже давно об этом твержу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 19:59  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
я пересаживался с нор и вобщем не жалеюмального инополнопривода! была тойота эстима люцида


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 15:14  
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 53

  •  23 фев 2011, 16:31

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера продал свой "Mitsubishi pajero IV". Брал в 2008 году новый. За три года по ощущениям:
+ за три года эксплуатации практически ничего не владывал - только замена масел, антифриза и родных дворников - отвратительные по работе в зимний период;
+ прет везде как танк;
+ высокая посадка;
+ хорошо держит дорогу (в том числе зимой на льду и снежной каше);
+ отключаемый передний привод;
+ при сложенном пассажирском ряде сидений места - прорва (возил различные стойматериалы);
- жестковат однако;
-задним пассажирам не очень удобно сидеть -из-за высокоподнятого пола;
-сверчки различные тоже имеют место быть;
- бензина жрет мама не горюй ( в летний пеиод с отлюченым передком более менее, но зимой в среднем 18 - 19 литров минимум);
- транспортный налог 8 900 руб. в год;
+ не очень удобные сиденья - у меня максимальноя комплектация была и сиденья с электроприводом, но как не настраивал после 300 км -спина начинала ныть.
К чему это я? Машину продал из-за необходимости достроить дом. Оставил лимит на авто - примерно 600 000р.. Хотел брать VW T5 годика 07-08, но друзья все как один рекомендуют взять новую ШНИВУ + прицеп новый из Финляндии. Стал читать Ваш форум. И собрался брать ШНИВУ GLS. Основная проблема Нивы это издержки росавтопрома, выражающиеся в необходимости частого ремонта? Хотя знакомые говорят в принципе в дорестайлинговой шниве ничего особо неламается. А особый шок от пересадки с Паджерика на Ниву думаю не испытаю, так как рездил с 08 по 09 на рабочей ВАЗ "десятке2 и ничего - терпимо.
Вопросы:
1. Сколько кушает все-таки шнива по факту - особенно зимой;
2. Как будет тянуть одноосный прицепо с полной массой до 750 кг?
3. Альтернативы в вышеуказанном ценовом диапазоне шниве нет?
Да, до Паджерика катался на трехлетке "HONDA CR-V" машина супер - не ломается, хороший разгонный потенциал, но вне дороги - ПОЛНЫЙ КАПУТ.
4. Последний вопрос - есть ли всте-таки польза от замены распредвала,тарелок с шестерней и чип-тюнинга? Что дает данный тюнинг - экономию бензина, прибавку кВт? Извините за длинный пост, но вроде бы в тему? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: