Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 15:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
alexm10,
ты извини, но поищи поиском.
Если нашёл форум- значит пользоваться умеешь.
в поиске все ответы есть по п.1, 3, 4 - точно.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 17:25  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
ego, не горячись. Возможно мы по разному понимаем изменение динамики путем перезаливки прошивки. Да, мерса не будет, но и насчет плацебо ты не прав. Я сам прошивался, результат ИМХО есть. На АДАКТовской прошивке (СОФТ) получил экономию почти литр, и изменения динамики. ИМХО считаю что достиг уровня классики (пробовал остальные две - не понравилось). Да на стенде тесты не проводил (доступа к нему нет), но полагаю свои выводы "реальным положением дел". Я просто ОДНОВРЕМЕННО (перекинуть одно ЭБУ на другое - 10минут) катался на стоковой и тюнинговой прошивке и сравнивал свои ощущения. Для этого в свое время покупал новое ЭБУ, а на родном экспериментировал...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alexm10 писал(а):
Последний вопрос - есть ли всте-таки польза от замены распредвала,тарелок с шестерней и чип-тюнинга? Что дает данный тюнинг - экономию бензина, прибавку кВт? Извините за длинный пост, но вроде бы в тему? :smile_nod:

А как сам думаешь, если бы это не давало экономии бенза, улучшения динамики и снижения макс.крут. момента в зону низких оборотов, а всё наоборот, кто-то бы тогда это делал? :
Zolotko, ego уже тож чипованный.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
А как сам думаешь, если бы это не давало экономии бенза, улучшения динамики и снижения макс.крут. момента в зону низких оборотов, а всё наоборот, кто-то бы тогда это делал? :

Ставят же ксенон в ПТФ, синие писалки и мухобойки на капот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexm10 писал(а):
А особый шок от пересадки с Паджерика на Ниву думаю не испытаю, так как рездил с 08 по 09 на рабочей ВАЗ "десятке2 и ничего - терпимо.
Вопросы:
1. Сколько кушает все-таки шнива по факту - особенно зимой;
2. Как будет тянуть одноосный прицепо с полной массой до 750 кг?
3. Альтернативы в вышеуказанном ценовом диапазоне шниве нет?
Да, до Паджерика катался на трехлетке "HONDA CR-V" машина супер - не ломается, хороший разгонный потенциал, но вне дороги - ПОЛНЫЙ КАПУТ.

1. По факту в среднем за зиму у меня получалось около 12-13л, в зависимости от морозов и степени пробочности.
2. очень плохо будет тянуть. Шнива и так едет плохо, даже в сравнении с десяткой-девяткой, а уж с прицепом - только по ПДД и очень медленно в разгоне.
3. Китайцы, Тагаз (роад-партнер или Тагер) и Патриот. Если проходимость - важный фактор, то больше ничего не купить из новых. При этом ППП есть только у шнивы, у остальных - парт-тайм.
Относительно ремонта - обычно досаждает не столько поломки, их обычно нет, разве что экземпляр попадется неудачный, сколько мелкие глючки, которые легко устраняются самостоятельно, но требуют некоторого времени, плюс шумы трансмиссии и слабая динамика во всех режимах движения.

ЗЫ: сравниваю как раз с Паджеро-4 и Хондой, в том числе и CR-V.

ЗЫЫ: что касается электрорегулировок на паджере, они есть в базе, при этом сидушка там немного получше шнивской, т.к. есть регулировка по углу наклона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 20:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 53

  •  23 фев 2011, 16:31

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Needle. Касаемо прицепа - с досками длиной 3,3м по Финляндии быстро все равно не поедешь (штрафы ОГО-ГО). Придется тихохонько ездить да и не каждый день же прицеп таскать.
Насчет альтернатив CNIVA:
1. Китайцы точно нет. Как раз знакомый юзал 4 года ШНИВУ, продал, купил GREAT WALL SUV. Он охотник и рыбак. Машина вся (кроме двигателя) разваливается. Он плюется -собрался продавать SUV, будет новую ШНИВУ брать. Ну а ПАТРИОТ однозначно нет. По работе чуть-чуть поэксплуатировал - для меня ХОРОШИЙ НЕУКЛЮЖИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ САРАЙ. Это мои субъективные ощущения (ни кого не хотел обидеть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexm10, если готов терпеть слабую динамику и шумы, плюс руки есть, чтобы мелочь самому устранять, то нормально. Салонные скрипы на уровне паджеро, он тоже далеко не фонтан в этом смысле :smile_nod:
Если бы был сейчас Дастер в продаже, может быть это была бы достойная альтернатива, но его пока нет, как нет опыта его эксплуатации.
Я-то как раз шниву на п-4 сменил в первую очередь из-за движка - по трассе ездить тяжко, а езжу я как раз в Карелию и на Кольский. И пусть дороги там не очень загруженные, но каждый обгон фуры - это расчет и планирование, иногда лишний риск.
Но по зиме на шниве нормально - динамика уже не играет никакой роли, гонки пусть устраивают пацаны на десятках, а вот постоянные полный привод и хорошая печка - это много значит. А летом я на шниве не ездил - для лета хонда :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 02:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  24 фев 2011, 22:34

Блог: Просмотр записи (0)
продал opel astra h 3d 105 сил. Выбираю Шниву 2003-2005 годов.
пересаживаюсь так как задолбался вливать деньги в опель. 8500 р минимум в месяц на ремонты. Зимой в городе, лопата друг опелевода! Накатал на нём за 4 года 145ткм. лето-осень постоянные вылазки на рыбалки. Карелия, Кольский итд.
Думаю к "комфорту"и динамике привыкну! И обламываться с подъездами к речкам не буду !!! =) на мой взгляд это правильный выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 07:06  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Прицеп очень плохо будет тянуть. Шнива и так едет плохо, даже в сравнении с десяткой-девяткой, а уж с прицепом - только по ПДД и очень медленно в разгоне.

Не согласен. Сам таскаю прицеп 2,5м с надутой (сварен спецпиальный подиум в прицеп) лодкой 4,2м (Корсар Командор ПВХ) - в прицепе весь походный хабар. Разницы с полностью загруженной ШНивой (когда внутри 4 тушканичика сидят) не наблюдаю. На трассе спокойно 120 (очень редко когда никого т.к. нарушать не нужно 80 км), а так в районе 100-ки держу. На обгонах надо помнить только о том что у тебя длиннее база. Вот развесовку прицепа нужно делать правильно иначе на динамике сразу почувствуешь....
И еще сравнение с десяткой ИМХО не уместно - там легкая скоростная машина. Наш удел - сравнение с классикой :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 01:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):

На трассе спокойно 120

А у тебя точно шнива? :

Ну или у нас просто разное понимание слова "спокойно" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: