alexm10 писал(а):
А особый шок от пересадки с Паджерика на Ниву думаю не испытаю, так как рездил с 08 по 09 на рабочей ВАЗ "десятке2 и ничего - терпимо.
Вопросы:
1. Сколько кушает все-таки шнива по факту - особенно зимой;
2. Как будет тянуть одноосный прицепо с полной массой до 750 кг?
3. Альтернативы в вышеуказанном ценовом диапазоне шниве нет?
Да, до Паджерика катался на трехлетке "HONDA CR-V" машина супер - не ломается, хороший разгонный потенциал, но вне дороги - ПОЛНЫЙ КАПУТ.
1. По факту в среднем за зиму у меня получалось около 12-13л, в зависимости от морозов и степени пробочности.
2. очень плохо будет тянуть. Шнива и так едет плохо, даже в сравнении с десяткой-девяткой, а уж с прицепом - только по ПДД и очень медленно в разгоне.
3. Китайцы, Тагаз (роад-партнер или Тагер) и Патриот. Если проходимость - важный фактор, то больше ничего не купить из новых. При этом ППП есть только у шнивы, у остальных - парт-тайм.
Относительно ремонта - обычно досаждает не столько поломки, их обычно нет, разве что экземпляр попадется неудачный, сколько мелкие глючки, которые легко устраняются самостоятельно, но требуют некоторого времени, плюс шумы трансмиссии и слабая динамика во всех режимах движения.
ЗЫ: сравниваю как раз с Паджеро-4 и Хондой, в том числе и CR-V.
ЗЫЫ: что касается электрорегулировок на паджере, они есть в базе, при этом сидушка там немного получше шнивской, т.к. есть регулировка по углу наклона.