ПО опыту владения шнивой :
1. если есть заводские косяки они вылазят первые 10 тысяч км.,и устраняются по гарантии .Дальше авто бегает исправно, при уходе
2. Машину на подъемник к толковому человеку раз в 7500-10000
а) подтянуть ступичные
б)проверить все сапуны
в) масло в двигатель замена, фильтр ман как на 2108
г)проверить масло в трансмиссии (надо залить синтетику ,которая не вредит коробке везде)
По поводу пилота не знаю на первой 132000 без него , на второй 43000 без него
Тратиться на ступичные нерегулируемые не вижу смысла , родные при уходе ходят 60 -80 тысяч .Сомневаюсь что ивековские больше .
А так до 110000 первая машина бегала славно (первоначальные косяки устранил по гарантии), Заменил на 60000 Трапецию,пару раз менял ступичные ,бендикс на старторе ,шаровые верхние на 60000 нижние на 110000 или наоборот.
На второй за 43000 только масло,фильтры и ступичные гайки, правда в жару иногда дурит сцепление(дергается на первой)и спидометр показывает двести.Жара прошла косяки - исчезли .
Если вам нужна машина для того что бы ездить особо не думая о последствиях передвижения (ямы ,бордюры,кочки ,поребрики и тд. и тп. ) и вы не гонщик 90-100 вас не напрягает , то это машина для вас, правда шумновата она немного ,хотя с чем сравнивать
Осознаю что на второй отъезжу 100000-120000 и буду менять на третью .Т.к. доходы не растут , а содержание дустера тысячи на 3-5 в месяц поболее если считать каско и все расходы.
_________________ Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.
|