Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
депрессивный дизайн

Цитата:
Но Clio французы делали для себя. А Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются

Цитата:
С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа.

Цитата:
Но он шумен, у него неудобная для меня геометрия посадки — мне хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мне мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника".

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
депрессивный дизайн
Но Clio французы делали для себя. А Logan — для стран третьего мира. Мол, сядут в Logan румын, хорват, албанец, и ныне дикий тунгус, и друг степей калмык — и возрадуются
С эстетической точки зрения — душераздирающее зрелище, как выразился бы ослик Иа-Иа.
Но он шумен, у него неудобная для меня геометрия посадки — мне хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется. Еще мне мешают крайне неудачное расположение «климатических» рукояток, нехватка мест в салоне для мелочей и слишком узкий проем багажника".

Брат по разуму!
Неплохо бы знать, что оценка любой вещи справедлива только при учете всех ее минусов и плюсов. Практически все перечисленное меня мало волнует (кроме шумоизоляции, но ее в Питере можно сделать за 9000 руб.). Да и первое мнение о внешнем виде машины часто меняется в дальнейшем, возьмем как пример последнюю 7-ку БМВ.
Давай я через год (да хранит меня БОГ Дорог) выложу сюда отчет по эксплуатации и посмотрим, сколько владельцев ШН тайком тяжело вздохнут, вспомнив о своем, о грустном…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб, для меня один из немаловажных критериев является то, нравится ли мне подходить и видеть свой авто или нет. я не говорю что у ШН супердизайн, но я и не к иномарке подхожу. и я не стал бы покупать автомобиль сделанный по обходным технологиям и ужимкам для стран третьего мира, т.к. не считаю себя жителем такой страны :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю я, на дорогах Логанов все больше. И теперь не так страшненько он выглядит, как в прошлом году. :smile_cool: Примелькался, наверное, или я привык. К слову, за почти десять лет, что десятки ТАЗовские выпускаются, никак к ним не привыкну. Уродливые какие-то. А Логан ничего, имеет право на существование.
Если бы приспичило брать авто данной ценовой категории и выбор стоял между Калиной, десяткой и Логаном (Шеви - не в счет!!!, это отдельная тема : ) ни на секунду ни задумываясь, взял бы Логан.
Денис Кораблев, а ты всерьез считаешь, что наш автопром работает лучше, чем Рено со своими "обходными технологиями и ужимками для стран третьего мира"? Тогда наши ТАЗы для стран четвертого, пятого мира. Бывают такие? - ИМХО это мы и есть. :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 13:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
и я не стал бы покупать автомобиль сделанный по обходным технологиям и ужимкам для стран третьего мира, т.к. не считаю себя жителем такой страны :

Не хочется мне затевать тут свару, но раз уж дело дошло до таких выражений…
Интересно, многие ли из владельцев Нив и ШН знают, что они ПОСТОЯННО ездят на понижающей передаче (из технических характеристик: раздаточная коробка I–1,20; II–2,14)? Причина понятна, у ВАЗа просто не было двигателя, который мог бы обеспечить приемлемую динамику машине с полным приводом, которая вдобавок была еще в полтора раза тяжелее стандартной продукции, а хотели рапортовать о полностью самостоятельной разработке. Отсюда и постоянный шум раздатки и принципиальная невозможность обеспечить надежность машины. Это что, не обходная технология?
Второе. Проблема с вибрациями и течью сальников появилась не на ШН, а была изначально. Я лично думаю, что это грубый конструктивный просчет, связанный в первую очередь с несущим кузовом (Ленд-Ровер, который все так часто любят вспоминать параллельно с Нивой, был РАМНЫМ). Но за десятилетия НИЧЕГО не изменилось. Это что, не ужимки?
А что касается России... Я что-то не знаю передовых государств, где средняя зарплата составляет несколько сот долларов в месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, Александр_СПб, а я разве что то сказал о том что наш автопром супер? :
Цитата:
Не хочется мне затевать тут свару, но раз уж дело дошло до таких выражений…
все это было сказано не мной, а статьей которую именно вы здесь выложили. :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Старые песни о главном
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 18:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  09 апр 2006, 13:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почему то все сравнение скатилось к одному Логану, а зря - он не конкурент. Так как у меня процесс выбора закончился не столь давно, попробую внести свою лепту в обсуждение. Сразу скажу, что все высказанное - сугубо субъективно, пишу то, что вспомнилось. Мы много ездили по салонам, цель была - машина в диапазоне 10-15, какой-то предвзятости не было. Итак, по конкурентам:

Renault Logan Убогий, хотя эргономичный, салон (ручка двери в виде выштамповки - это полный вперед), вертикальная посадка, огромный багажник с нескладывающейся спинкой (это уже был приговор - доска и лыжи не влезут). Судя по всему, должен быть надежнее ШНивы (используются проверенные узлы). Очень дорогие опции. В базе нет переднего стабилизатора (это важно!). Шумноват. Жена залезла один раз, когда вылезала, на ее лице было написано, что эту машину мы не купим. Диагноз - overpriced, должен стоить, как в Румынии Дачия.

Chevrolet Lanos отличный салон, кресла, посадка ближе к 2110, в базе дистанционное отпирание багажника и бензобака, проверенный движок 1.5л им. Дэу, примлимые цены дилера (официального GM!) на доп. оборудование и обслуживание. Нет ГУРа (для жены - большой "-"), тахометра ("он такой один"). Багажник меньше Логана, но спинка складывается (хотя не в ноль). Большой клиренс. Нет тахометра. Свою цену стоит однозначно. Если бы брал только себе - выбрал бы его, отличная городская машина. Логану с ним трудно будет конкурировать, особенно если начнут продаваться варианты с 16-клапанником и ГУР за разумную цену.

Huyndai Accent Все хорошо, но маленький. В базе есть кондиционер, за 11,5 (=Шнива GL) есть полный электропакет. Очень надежный (по опыту сервисов - даже надежнее Нексии). Мне в нем не очень понравилась посадка. Нет проблем с сервисом. До последнего момента оставался основным конкурентом Шнивы на покупку. Салон в нем нравился нам обоим меньше, чем Шнивовский. Сервис стоит приемлимых денег.

Kia Spectra - очень удобный салон, но низкая посадка (мне нравится, жене - нет). Прекрасная цена для такой большой и комфортной машины. Тише всех остальных. Туповатый двигатель (особенно с автоматом). Симпатичная снаружи (особенно красная и синяя). Скорее всего, надежная (Mazda 626 сложно испортить :smile_nod: ). В городе лучше иметь машину покороче. Мне очень понравилась, но жене в ней было дискомфортно.

Chevrolet Tracker (он же - Suzuki Vitara) 5-7 лет. Был исходной посылкой к покупке машины. Посмотрели если не все, то подавляющее большинство машин к продаже в Москве. В хорошем состоянии - идеальный выбор! :smile_nod: Но: дорогой сервис, причем их в Москве мало. После исключения утопленников (2шт в автосалонах), явно битых, совсем старых и подозрительных оказалось, что "живые" экземпляры стоят от 15k$. Исключен по этой причине (т.к. иначе весь бюджет проекта подскакивал к 17k$).

Daewoo Nexia исключена из сравнения по причине наличия Ланоса и Логана, оба лучше. Дешевая в обслуживании, плохая управляемость и прожроливый 16-клапанник. Мне в ней довольно комфортно, но ... ее время прошло.

Chevrolet Niva - очень удобный, красивый (двухцветный) и функциональный салон, есть ГУР и стеклоподъемники. Отличные сидушки. Удобный для погрузки, хотя и небольшой багажник. Туповата, худший, чем в остальных машинах (кроме Витары) обзор назад. По отзывам, менее надежна, хотя явно не хуже переднеприводных ВАЗов. Основные детские болезни позади. По сумме факторов, включая цену, была взята синяя со светлым салоном в комплектации GL.

Кстати, сравнивая ШНиву со своей Балтикой, могу сказать, что переход от пере-нашемарки к недо-иномарке все-таки произошел. Ждем следующий шаг? :smile_bigsmile:

_________________
Искусство каллиграфии, как и искусство кунг-фу, настоящий мастер использует только в крайнем случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут вставлю свои пять копеек. За год езды на Форд Фьюжн одни хорошие слова. Как альтернатива Шниве для езды по городу, по трассе и по лёгкому бездорожью - ИМХО лучше всех вышеперечисленных.
Ни на одной из моих машин городской расход не был меньше 12л (на Шниве 13) - на Форде 9л.
ТО в несколько раз дешевле, по грязи лучше едет только Шнива : . Но...
Кто опоздал, тот не успел. Новое поколение Форд Фьюжн имеет лучший интерьер, лучше выбор опций и даже дешевле предыдущего. Минус один, но большой. Передний свес стал длиннее и вместо резиновой юбки по низу бампера "чистый пластик" :smile_doh: .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шнива VS дешевая инно
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 20:39  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Антиох писал(а):
to Виталий

И выбираю между Шнивой, VW Polo, Шкодой Фабией, Опель Корса (но он уж очень низкий) или б.ушные СR-V или Sportage. И никак не могу выбрать что лучше: комфорт, безопасность и качество или высокий клиренс и частое ТО.

Будь у ШН подушки безопасности - долго выбирать бы не стал.


Опять двадцатьо пять...
ОНИ РАЗНЫЕ, ТЫ ПО ЦЕНЕ ЧТО ЛИ ВЫБИРАЕШЬ? Хм... РАЗНЫЕ ОНИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Старые песни о главном
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 20:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bingo писал(а):
Chevrolet Niva По отзывам, менее надежна, хотя явно не хуже переднеприводных ВАЗов. Основные детские болезни позади

Блажен кто верит!
Посмотрим через год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: