Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 06:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):

А по существу, кто же из вас прав?
Ratnik писал:
"Расход Патриот 90/120 км/час- 10,4/14,5 л/100км".

В том посте, Я писал про заявленные производителем технические характеристики : Фактические же мои есть в постах выше.
А вообще, Я когда на своем Патриоте ехал со скоростью 150 км/час, на протяжении 10 км по прямой, мгновенный расход по БК у меня был 15,5л/100. БК12 Престиж откалиброван по методике и проверен трижды, путем выработки бензина и дозоправки до состояния выливается. Мне честно говоря это тоже показалось невероятным, а перепроверить возможности небыло, поэтому и писать не стал. Но вот уже от нескольких владельцев слышу что это именно так. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
san, но Монтера лучше : .

: Конечно, тут даже не обсуждается, больше всяких приблуд, все аккуратно подогнано, подобрано, автомат, моща, скорость, кнопочки всякие, кармашки, отделка салона. : : : В общем, машина для человека а не человек для машины. Один недостаток - : не новая : но это реальность, новый внедорожник такого класса, комфорта я не потяну, увы. Три бриллианта - это марка, которую тяжело сравнивать с любой другой, реально токмо тоёта и ниссан близки по надежности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 08:30  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Имидж - ничто, жажда важнее, а серьезно... броская внешность патрика и его размеры к имиджу УАЗа добавляют стоко баллов


С этим ну никак не могу солгаситься. Имидж - штукая важная, по крайней мере для большинства населения планета (исключение потребители noname).
А что касается имиджа УАЗ, то за несколько десятилетий он уже сформировался, и никакая внешность Патриота его в ближайшие лет 5 не "изменит". Реклама "верный, надежный, друг" - тоже не сильно заметной была.

Для меня, как и для многих, сама марка УАЗ четко ассоциируется с колхозом, армией и брутальностью.

Лимузин с эмблемой ЗАЗ, какой бы красивый и технически совершенный он не был, все так и останется запором. Вы бы на таком ездили?

Единственно в чем молодцы ребята в Северстали, что убрали индекс и дали имена "Хантер" и "Патриот". По крайней мере назвать Патриот "козлом" уже язык не поворачивается.

Ratnik,
Цитата:
про отношение, когда мерсовскую звезду на решетку наклеил

Это пока машина новая и мало кто ее видел и о ней знает. Вспомните как несколько лет назад смотрели на первые иномарки - "Круто, охренеть, дайте две". При это взоры были обращены на какое-нить праворукое дерьмо лохматого года выпуска.

Тот же эффект восторга и сейчас, через какое-то время обязательно пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 08:36  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik, san, Лично для меня гарантия на машину очень важна. На переплаты за ТО в этом случае я готов забить. Принцип такой - в течении гарантийного срока я плачу только за ТО и расходники, остальное бесплатно.

Гарантия GM у официальных диллеров работает отлично, так же как и их сервисмены (сам убедился на примере Дженсер), и запчастями проблем нет никаких.

Совершенно не уверен, что у УАЗа эти проблемы решены и какую-нить запчасть не надо месяца два ждать. Все таки "русские" сервисы, "русская" гарантия и "русский" завод...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 08:43  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вчера вечером на МКАДе не мог угнаться за PATRIOTom. У меня на бортовом компе было 150км/ч!

: Ну все, жизнь на этом кончается : Как то раз, когда мы ехали на пьянку всем офисом, я не смог угнаться за своими коллегами, а именно:
Хундай Акцент
Тойота Раф 4
Форд Маверик
Тойота Селика
Лансер
Мазда 3 и БМВ

я думаю, что после этого мне остается пойти и повеситься. Шеви не может угнаться за Патриотом... Катастрофа!!! Что делать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Patrick писал(а):
Вжик:
При чем тут колеса ??? Там на фотографиях очень даже видно как я резал колею нижними рычагами и колеса тут не при чем вообще. У Нивы и УАЗа разный конструктив передней подвески, к сожалению независимая подвеска гораздо проходимее и длинноходнее чем независимая как у нас. И хоть ты тресни не сможешь ты ехать в колее глубиной более 22 см на Ниве, обосресся :-) Уж поверь, я знаю что говорю :-)
Pat


Ну и что, что резал землю рычагами. Дело ето естесное. Но цепляться можно по разному. Вот у тебя на фотке, после такого цепляния и рычаги видно, и пружины, и шрусы. А я вот бывает приезжаю с монолитом красной глины спереди: кроме как клиренса, других просветов не наблюдается. Т.е. ни рычагов, ни приводов, ни пружин не видно. Один сплошной комок красной глины нарезается рычагами, нагребается мостами и т.д. Причем не шматки грязи туда набиваются, а конкретная резаная твердая глина с крупинками, которую потом от туда только лопатой да палкой можно выколупать. И это при поездках всего лишь на полулысой ВЛИ5. В колеях лесовозных машину пускаю одним колесом в колею, другим по средине. Брюхом стараюсь тереться по минимуму. При этом от наклона наружный гребень колеи зачастую на уровне окон. Причем машина на грязевой резине еще и управляется, т.е. слушается руля и перелазит из колеи в колею, ежли уж совсем проблемно. Щас вот MudTerrain испробовал для подобных поездок. Очень доволен. Однозначно лучше ВЛИ5.
Ты ведь Pat сам то в такую грязь в туфлях не пойдешь, сапоги оденешь. А вот машина там у тебя в "туфлях", так чего от нее ждать?

Ну и на счет обс_ся: Да нужду я естесно справляю, в т.ч. и по дороге. Чаще по малому и на ровных более менее сухих местах : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
скорость по спидометру у шевика в 160 реально соответствует 145-148 км.

Ты хочешь сказать, что у УАЗа спидометр показывает
точную скорость? Это кто-нить проверял?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 11:25  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 72

  •  24 июн 2005, 09:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно на НовоРижском ш. меня догнала просто Нива, я посторонился, ехал на девятке с инжнктором, ок. 130, когда обогнала: лифтованная Нива, предыдущего поколения, с колесами почти от Круизера (на Патриоте не поместятся, без выреза кол. арок) с запаской на крыше.
Не думаю, что Шнива не может быстро ездить (140-150) другое дело: а оно надо. 120-130 максимально-комфортная скорость на наших дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик:
Ну неужели у нас разные рычаги то блин :smile_nod: Я все таки очень хочу посмотреть как ты так глины наскреб :smile_nod:
Я когда по колеям ездил, то все гребни очень жесткие (этож грэйдер) и даже лопатой снимать кромку гребней тяжело. Рычагам моим не хватало ровно 4-5 см ( как раз у машин с зависимой подвеской это расстояние есть) Речь идет не о фактической глубине колеи (нива может ехать при 22 см. глубине-но только в том случае если гребень ровный и нет бугров и неровностей между колеями) Как только мы имеем бугорок небольшой, Нива сразу же вгрызается в него рычагами и ничего не поможет кроме лопаты- главное ехать не быстро чтоб машина окончательно не вывесилась рычагами. И чертить картером моста (зависимая подвеска) и рыть рычагами с двух сторон гребень колеи-это не одно и то же. Сила сопротивления движению в случае с Нивой в несколько раз выше чем в случае с мостом.
Я уже и лифтовать думал Нивку свою, но с рычагами ничего не поделать, они как были ими так и остануться. И обидно до слез когда машина едет всё нормально, а эти долбаные рычаги мешаютехать вперед, хоть езжай задним ходом чессно слово. Ну я для себя уже решил, мне нужно авто с зависимой подвеской.
Ксти- езда одной стороной в колее, а другой по гребню- еще более опасна чем езда просто по колее. Если конечно у тебя не стоят жесткие блокировки в мостах, т.к. LSD дифф тоже может и не прмочь. Т.к ведущими у тебя будут колеса которые едут по гребню и разгружены, а в случае малейшего сопротивления движению машина остонавливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Лично для меня гарантия на машину очень важна. На переплаты за ТО в этом случае я готов забить. Принцип такой - в течении гарантийного срока я плачу только за ТО и расходники, остальное бесплатно.

Совершенно не уверен, что у УАЗа эти проблемы решены и какую-нить запчасть не надо месяца два ждать. Все таки "русские" сервисы, "русская" гарантия и "русский" завод...


: Первым своим утверждением ты сразу сделал шаг, : ба-а-льшой шаг : в сторону от шевика... : :smile_bigsmile: И вот чем... Если дело в гарантии, то ( : я к примеру : )
а)у Патриота она 2 года или 50 тыков... Сравнивать не буду...
б)УАЗ позволяет проходить плановые ТО на любом сервисе, имеющем сертификат Росстандарта (это все СТО, бывшие при СССР и многие частные новодельные сервисы) при отсутствии в городе уазовского сервиса,
в) УАЗ - это такая машина, которая : ... : в общем - проста до безобразия, и ее починка производится с помощью 2-х, 3-х ключей и молотка (это я образно так сказал, просто конструкция машины спроектирована для возможности ее починки в поле при минимальном наборе инструментов или в случае невозможности починки в поле она способна кое-как доползти до сервиса своим ходом)
г) в силу вышеуказанного пункта эту машину может починить любой механик (окромя столичных, те больше приучены не думать а слепо менять узлы, издержки капитализма однако)
д)сильных проблем с запчастями на патриота нет, потому что большинство узлов уазовские, этого добра в магазинах навалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: