Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 21:56  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По практике 7-ми месячного владения монтериком с 3-х литровым движком (по паджеровски энто 6G72, 24 клапана, V-образная шестерка) расход по городу не больше 15 литров на сотню, трасса - около 10 (спокойная трасса), трасса с пробками, включенным кондеем, горами, серпантином (на юга ездил, в Лазоревское) 11,9 литра на сотню (повторюсь, скорость от 40 до 160, горы, кондей, пробки на дорогах).


Вы не уточнили какого бензина(95 неэтилированного) и не около 15(заводские данные) а чуть побольше, на дизеле 13,2(четвёрка).Всё конечно зависит от толщены,но я не считаю рациональным возить свою жопу по городу с таким расходом(не детским), это моё мнение. Насчёт обслуживания,машины дороговаты,(долив разных жидкостей,регулировка подшибников передних ступиц(стук) 7800 (у оф. дил.). В движение рабочее место ШН мне нравится больше(впереди свободнее) , в Паджеро педали утоплены и панель как-то низко, это моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ryaz2 писал(а):
Вы не уточнили какого бензина(95 неэтилированного)

92-й, и именно неэтилированный... А что, в шевик с 2006 года стали лить этилированный? Не знал... : : :
По бензину: у меня американец (монтеро а не паджеро), и 3-литровый движок заточен под 92-й, а вот 3,5 - тут хуже, он токмо 95 ест.
По педальному узлу: не знаю как на машинках 93-го года, но у меня он удобно расположен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 17:50  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По педальному узлу: не знаю как на машинках 93-го года, но у меня он удобно расположен


Машина 2006г :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ryaz2 писал(а):
Машина 2006г :smile_doh:

А сиденье не пробовал опустить? Оно с лифтом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Я не про АКПП говорил, а про передний мост. Тёк герменик. Цена Тайота центра "Автово".
Как я понял это очень трудоёмкий процесс именно с передним мостом на RX300

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
moss, да я понял, пример с АКПП привел из-за того, что крышка редуктора намного меньше поддона коробки и расход герметика меньше и ИМХО, трудоемкость тоже меньше (болтов меньше). А доступ что к редуктору что к АКПП одинаково трудоемок, надо защиты все снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 18:13  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А сиденье не пробовал опустить? Оно с лифтом


Я в курсе,а при полностью опущеном ноги почти горизонтально. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 22:48  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот я спросил сегодня в автосолоне мицу про паджерик спорт который, цена у него разумная в общем то, рама опять же.. а оказывается то... он же ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ! Блокировку типа можно включить, тогда подключатся тпередние, НО ! Опять же но! Дифа так я понимаю там нет и что бы повернуть одно колесо будет проскальзывать, в общем трамвай! Что правда это он такой плохой да? И еще оказывается эту самую блокировку можно включить лишь имея несколько метров запаса хода иначе никак, т.е. если уже сел, то пипец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
А вот я спросил сегодня в автосолоне мицу про паджерик спорт который, цена у него разумная в общем то, рама опять же..


Половина внедорожников имеет схожую схему подключения трансмиссии, фулл-тайм на полноразмерных внедорожниках почти не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 01:04  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Сepera писал(а):
А вот я спросил сегодня в автосолоне мицу про паджерик спорт который, цена у него разумная в общем то, рама опять же..


Половина внедорожников имеет схожую схему подключения трансмиссии, фулл-тайм на полноразмерных внедорожниках почти не делают.


Ну не атк уж и мало....
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero iO

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: