Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
проезжий, Нормально.

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Опять хочу поднять вопрос, так как нашел пока одни только споры и никакой конкретики:
На период обкатки есть ограничение: 100км/ч, 3000 об/мин. Естественно, все разгоны плавные, без тапки в пол. Если переключаться на 3к, то обороты легко падают до 1к-1.5к. Особенно это заметно при переходе с 1-й (3000об) на 2-ю. Не получается без газа на 2-ю выходить - машина клюет носом.

На форуме куча дискуссий, что ниже 2.5к обороты опускать нельзя - двигатель перегружается. Как быть?
Или это только для ускорений? Машина на 1.5к нормально идет по прямой и не задыхается.

ПС:
На моем SS в спокойном режиме автомат держит обороты от 1.5к до 2.5к, хотя двигатель тоже высокооборотистый и раскрывается после 3.5к.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 16:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, по-моему ты в момент переключения на тахометр только одним глазом смотрел, а другим на дефчонок на тротуаре :
нежелательно всё же ниже 1.5к при переходе на повышенную.
а чтобы не было клевков, тренируй ноги, привыкнешь. я, например при переключениях на разгоне газ до конца не отпускаю, тока чуть. и нет клювков. но пришлось переучивать ноги после иномарки

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
... нежелательно всё же ниже 1.5к при переходе на повышенную....


Да, понятно. Но, все равно 1.5к это заметно ниже чем 2.5к. О чем и речь.

5-я, получается, вообще во время обкатки противопоказана. А так приятно на ней "тошнить" 95... тихо так.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, да тошни на пятой, кто ж не дает то :smile_bigsmile:
только в горку и на обгон переключиться вниз не забудь :
кстате, режим обкатки совсем не означает, что нельзя раскручивать движок. очень даже полезно периодически крутить выше 4к чтобы клапана покрутились, они тоже равномерно притереться должны

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Щас вопрос глупый наверно задам. В сабжевый период как лучше для двигателя, скажем, под горку ехать - на ХХ или на передаче и без газа. Если не рассматривать безопасность движения, а просто режим работы дрыгателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 22:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  23 июн 2010, 01:03

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И я, и я можно??? Слышал, что во время обкатки торможение двигателем - вредно. А почему? А то вот я очень это дело люблю, привык и мне очень стремно тормозить, например, на нейтрали или с выжатым сцеплением - обязательно перекоючаюсь на пониженную и помогаю двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, на передаче
antonm76, не может быт вредно торможение движком: обороты высокие, давление масла большое, нагрузки ударной от вспышек топлива нет

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
CheburazhKO, на передаче
antonm76, не может быт вредно торможение движком: обороты высокие, давление масла большое, нагрузки ударной от вспышек топлива нет

Дополню,что при этом помпа гоняет ОЖ и двигатель остывает.
Тормозить двигателем всегда очень правильно.Зимой дря безопасного торможения,летом дря поддержания нормального температурного режима двигателя.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
парни, движок у шнивы Классика - поэтому его нормальный режим при обкатке от 1500 до 2500 оборотов , 3000 - это предел. Кстати, 100 км/ч на пятой передаче это где-то 2200-2500! :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: