А если взять комплектацию LC? Кондей есть, остальное:
- диски - стальные смотряться вообще то не шибко хуже
- колпак на запаску - по желанию в перспективе, стоит 2000
- попогрейка...по желанию ничего не отморозил за год

.
- ткань салона не намного хуже (ИМХО)
- задние подголовники ухудшают обзор, при трансформации их надо куда-то девать...Если не ездить семьей, нафиг нужно.
- противотуманки..блин хорошо конечно, но под слоем грязи толку от них...Можно поставить в любой момент, если захочется.
В итоге экономия в 36 тыщ. На дороге не валяются, уменьшают сумму страховки, ежемесячного платежа и переплаты по процентам. За эти же деньги получаем вполне нормальный автомобиль, все остальное ставим в процессе эксплуатации по мере выявления потребностей и возможностей.
Эскейп - КОТ В МЕШКЕ. Я бы побоялся покупать. черт его знает, что с ним станет через пол-года. Накроется что-то дорогостоящее дефицитное медным тазом и будешь сидеть у разбитого корыта, проклиная тот день когда сел за баранку этого ведра отказавшись от ШН. :
Но...думай. Может и не нужна ШН? Будет она тупить по первости (и по резвости НИКОГДА не сравинтся даже с 10-ой), зашумит коробка тыщам к 5, будешь проезжать на полном баке 420 верст из них трасса 300/город 120, будут визжать штатные колодки, звенеть колпак на колесе

.... ШНГ :
НО! Ни один жып в цене до 35 тыков не сравнится с нивой по просторности салона (для водителя и переднего пассажира), пся крев, НИ ОДИН! А уж о способностя лихо скакать по раздолбанному асфальту (остался такой в Москве?)...ну не хуже нового Кукурузера
А стоимость ТО на Субару...в RRT ходил, спрашивал...........дешевле ТО на ШН!!!!!!!!!!!!! Первые два точно. Митцу Аут, ТО стоит СТОЛЬКО ЖЕ!!!! Бред...
Вообщем может есть смысл поискать б/у машину у диллеров? Всяко это будет машина сделанная ДЛЯ РОССИИ, с нормальной сервисной книжкой. Видел опять же у дилеров Субару 2004-5 г. за 650 тыщ. пробег 45-50.