Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 00:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 63

  •  08 дек 2004, 10:00

  •  Гатчина ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="anton_r54"]

Что ты говоришь? Она больше 100 так гудит и трясется, что ездить страшно. Я лично больше 100 не езжу, а 5ой пользуюсь только на понижайке, и это у многих так сновья, а потом только хуже.

упалподстол

про 5-ю на понижайке - это песня,
про многих - не надо обобщать,
про потом - только лучше

_________________
2004-2007 золотая L-ка уже не моя
FAM декабрь 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 00:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 43

  •  20 фев 2008, 19:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё... мозг вскипел... иду заказывать ШНГ. Нервы дороже. Ждите прибавления в своих рядах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 01:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
А если взять комплектацию LC? Кондей есть, остальное:
- диски - стальные смотряться вообще то не шибко хуже
- колпак на запаску - по желанию в перспективе, стоит 2000
- попогрейка...по желанию ничего не отморозил за год :smile_bigsmile: .
- ткань салона не намного хуже (ИМХО)
- задние подголовники ухудшают обзор, при трансформации их надо куда-то девать...Если не ездить семьей, нафиг нужно.
- противотуманки..блин хорошо конечно, но под слоем грязи толку от них...Можно поставить в любой момент, если захочется.
В итоге экономия в 36 тыщ. На дороге не валяются, уменьшают сумму страховки, ежемесячного платежа и переплаты по процентам. За эти же деньги получаем вполне нормальный автомобиль, все остальное ставим в процессе эксплуатации по мере выявления потребностей и возможностей.
Эскейп - КОТ В МЕШКЕ. Я бы побоялся покупать. черт его знает, что с ним станет через пол-года. Накроется что-то дорогостоящее дефицитное медным тазом и будешь сидеть у разбитого корыта, проклиная тот день когда сел за баранку этого ведра отказавшись от ШН. :
Но...думай. Может и не нужна ШН? Будет она тупить по первости (и по резвости НИКОГДА не сравинтся даже с 10-ой), зашумит коробка тыщам к 5, будешь проезжать на полном баке 420 верст из них трасса 300/город 120, будут визжать штатные колодки, звенеть колпак на колесе :smile_nod:.... ШНГ :
НО! Ни один жып в цене до 35 тыков не сравнится с нивой по просторности салона (для водителя и переднего пассажира), пся крев, НИ ОДИН! А уж о способностя лихо скакать по раздолбанному асфальту (остался такой в Москве?)...ну не хуже нового Кукурузера :smile_bigsmile:
А стоимость ТО на Субару...в RRT ходил, спрашивал...........дешевле ТО на ШН!!!!!!!!!!!!! Первые два точно. Митцу Аут, ТО стоит СТОЛЬКО ЖЕ!!!! Бред...
Вообщем может есть смысл поискать б/у машину у диллеров? Всяко это будет машина сделанная ДЛЯ РОССИИ, с нормальной сервисной книжкой. Видел опять же у дилеров Субару 2004-5 г. за 650 тыщ. пробег 45-50.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 01:45  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Машина нужна в основном для поездок на работу по москве. Раз-два в неделю - в подмосковье. Иногда хотелось бы и в говнах покататься, но готов от этого отказаться.


я тут острой необходимости шнивы не вижу, может и не маверик-эскейп, но и не шниву точно. И даже больше, вот для этого
Цитата:
для поездок на работу по москве
считаю стоит искать машину на автомате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 02:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  20 фев 2008, 22:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Svart писал(а):
- ткань салона не намного хуже (ИМХО)


Если верить вот этому, то ткань в салонах теперь одинаковая во всех комплектациях.[/url]

_________________
Телевизора у меня нет, поэтому я ем грибы и смотрю на ковер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
VadSH писал(а):

Не совсем так. 370 - это голая машина, на которую нужно покупать абсолютно всё (колёса, например, одни только стоят килобакс), без кондиционера ездить принципиально не могу в силу физиологических особенностей. Поэтому моя нива обойдётся в 422. + магнитола + две противоугонки (для страховки) + подкрылки + антикор + коврики + страховка каждый год (иначе спать по ночам страшно и рассрочку не дадут) + подлокотники + тонировка + куча всякой мелочёвки, чтобы до комфортного уровня довести тачко. = 520 минимум (!!!), а скорее больше (сильно зависит от аудиосистемы - 520 - это если совсем дешёвенькую).

форды начинаются от 450. За 550 можно взять комплектацию лимитед с очень красивым кожаным салоном и электрическим сиденьем водителя, в котором регулируется абсолютно всё, что только может регулироваться. круиз-контролями, автоматами, климатконтролями, абс, ебд, борт. комп., в три раза более мощным двигателем при том же расходе и прочими приблудами.


поскольку я очень активно занимался поисками бу иноджипа могу тебя разочаровать. за 550 красивый кожаный салон эскейпа на деле будет потертым весьма и весьма а кое где и порватым. двигатель возможно будет уже зело уставшим, а автомат - лотереей. магнитола-кассетник. я уже писал гдето, бу иноджип как пишут в отличном состоянии за цену ниже 600 тыс это миф!! я их пересмотрел десятки. нормальный свежий иноджип это от 750 тысч. и то скрепя зубами. а так вобще то это лям - прадо или паджерик или лексус или туарег дилерский и с изветной историей и не требующий вложений. ну и потом, а немного ли ты на ниву навешиваешь? лично я бы взял лс за 370 это с кондером. (или уже дороже, я не в курсе) магнитолу взял бы за 6 тысч и колоночки весь комплект за 4 и сам бы поставил, бо ставить ее просто как 2 пальца обоссать. затем сигналку поставил бы самую обычную потому что от самой навороченой толку не намного больше это максимум 3 тысчи с утсановокой и гарант на руль 3600. ну и все. итого получаем 370+10+3+3600=396 за новый внедорожник. подлокотники и всякая мелочовка мне лично до лампочки , а колеса все равно 360 дней в году грязные и литье там или штамповка мне тоже разницы нет. ставить хайэндовскую музыку в шниву тоже считаю нерациональным бо шумы трансмиссии в движении будут мешать тебе наслаждаться качественным звуком а если слушать только стоя так на это домашний театр рулит.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 10:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 43

  •  20 фев 2008, 19:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ynbIpb писал(а):
Svart писал(а):
- ткань салона не намного хуже (ИМХО)


Если верить вот этому, то ткань в салонах теперь одинаковая во всех комплектациях.[/url]


А может кто-то уточнить? Что? действительно вставок из кожи дерьмантина в GL* больше не будет?

Вообще тоже хотел сначала LC брать, но убедило следующее:
1. Ткань в салоне смотрится и чувствуется в LC гораздо хуже. Кроме того, под ней полиэтилен, который трещит, когда нажимаешь на кресло рукой. Когда я ткнул на это продавцу в Нах 32 он офигел, думал брак. Проверили несколько машин - везде так.

2. Колёса в LC такая дрянь, что их сразу под замену походу. Думаю, что в GLC не намного лучше, но на них, возможно, получится ездить. А замена колёс на нормальные - штукабаксов.

3. Атермальные стёкла - вроде как в ГЛС стоят сстёлка, сквозь которые тепло не проходит. Это правда? на вид они выглядят слегка тонированными (в салоне сравнивал).

4. Жопогрев - не принципиально, но приятно. Сам никогда ставить бы не стал, а так - есть.

5. Противотуманки, говорят, рулят, хотя в ссылке выше написано, что их больше нет на ГЛС.

6. Крашенные в цвет кузова бампера и молдинги смотрятся лучше.

7. Колпак на колесо смотрится лучше и сохраняет колесо от солнца.

9. Радиоподготовка с антенной полюбэ экономит несколько тысяч (в инкоме сказали, что 6).

Ну и потом ездить на тачке несколько лет. Должно оправдать себя это вложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadSH писал(а):
-
9. Радиоподготовка с антенной полюбэ экономит несколько тысяч (в инкоме сказали, что 6).


Это круто! Это пять! Радиоподготовка там есть уже с завода! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VadSH писал(а):
Needle, ...Тогда вопрос - почему народ берёт ниву? ...


1. Самый главный + - это то, что шниву берут НОВУЮ!!! Новая она и в африке новая, риск купить битую топленную ухорконную = 0.
2. Дешевизна обслуги и огромный выбор сервисов.
3. Для говен более предназначена да и не жалеет ее особо ни кто в покатушках.
4. Огромные возможности для всяческого апгрэйта, творчества по улучшению/подгонкой под себя и т.д. и т.п....

Эти ++ очень существенны при выборе или новой шн или б/у ино. Я когда выбирал чуть мозг себе не сломал, так что удачи тебе VadSH в выборе!!!

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 11:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  31
  • 43

  •  20 фев 2008, 19:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gr писал(а):
VadSH писал(а):

поскольку я очень активно занимался поисками бу иноджипа могу тебя разочаровать. за 550 красивый кожаный салон эскейпа на деле будет потертым весьма и весьма а кое где и порватым. двигатель возможно будет уже зело уставшим, а автомат - лотереей. магнитола-кассетник. я уже писал гдето, бу иноджип как пишут в отличном состоянии за цену ниже 600 тыс это миф!! я их пересмотрел десятки. нормальный свежий иноджип это от 750 тысч. и то скрепя зубами. а так вобще то это лям - прадо или паджерик или лексус или туарег дилерский и с изветной историей и не требующий вложений. ну и потом, а немного ли ты на ниву навешиваешь? лично я бы взял лс за 370 это с кондером. (или уже дороже, я не в курсе) магнитолу взял бы за 6 тысч и колоночки весь комплект за 4 и сам бы поставил, бо ставить ее просто как 2 пальца обоссать. затем сигналку поставил бы самую обычную потому что от самой навороченой толку не намного больше это максимум 3 тысчи с утсановокой и гарант на руль 3600. ну и все. итого получаем 370+10+3+3600=396 за новый внедорожник. подлокотники и всякая мелочовка мне лично до лампочки , а колеса все равно 360 дней в году грязные и литье там или штамповка мне тоже разницы нет. ставить хайэндовскую музыку в шниву тоже считаю нерациональным бо шумы трансмиссии в движении будут мешать тебе наслаждаться качественным звуком а если слушать только стоя так на это домашний театр рулит.


Не совсем так. Был на выходных в салоне Москва (насколько я понял, место не из дешёвых). была тачка форд - лимитед эдишн 565 тыщ. Салон как я описал (кожа, электрорегулировки и тд и тп) в идеальном состоянии. Магнитола может и не мп3, но и не кассетник точно. Я, собственно, эту тему завёл, чтобы выяснить, где подвох.
Кукурузеры и паджерики, лексусы и тауреги - машины на порядок (раза в четыре) дороже искейпа, поэтому их реально меньше 750 лучше не смотреть. А вот искейп - хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: