Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не факт. Если эти 1,7 доработаны...

И без всяких доработок...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  03 фев 2008, 14:00

  •  Ясногорск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
Наверное просто не успел заметить. Так быстро ушел в точку

За подкол - плюс :smile_bigsmile: , но шильдика правда не было.
Зато динамика присутствовала...

_________________
ШНГ - Шоб Не бояться Грязи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:39  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Шерхан писал(а):
моя 130 ходит спокойно, по спидометру почти 150 разгонял, када с двенашкой сцепился, а двадцатки вполне достаточно...


Кто победил? :smile_nod:
P.S. Я на двенахе (1,6 16V) свободно разгонялся и до 160 (по б/к). Причем запас еще был, но такие скорости уже не для наших дорог и не для стоковой десяточной подвески.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Магистр писал(а):
шильдика правда не было.
Зато динамика присутствовала...


Хм... тогда может это был 2.0 TDi ? :

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  34
  • 41

  •  03 фев 2008, 14:00

  •  Ясногорск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
на двенахе (1,6 16V) свободно разгонялся и до 160 (по б/к). Причем запас еще был, но такие скорости уже не для наших дорог и не для стоковой десяточной подвески

Не надо сбрасывать со счетов погрешность спидометра. У моего дядюшки уазик на первой до 45 разгоняется. А на третьей стрелка уже в ограничителе :
И вообще, шнива - это не для "тапковполдавителей", а для "созерцающих в окно вечно куда-то спешащих" :smile_cool:

_________________
ШНГ - Шоб Не бояться Грязи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Needle, любой рулевой механизм построенный по принципу червяка и ролика не имеет люфта (при правильной регулировке) только в срединном положении руля. При его повороте более чем на 30 градусов в любую сторону возникает люфт и чем ближе руль к своему крайнему положению тем сильнее люфт. Именно поэтому червячный механизм сейчас нельзя встретить ни на одной современной легковой машине.


Речь идет о вседорожнике, в общем, а не о легковой автомашине. А кроме того, это где это вы на высокой скорости поворачиваете руль на 30 градусов, а? А уж тем более в крайнее положение (у шнивы 3,2 оборота руля от края до края)? Я вот специально ехал и посмотрел насколько я поворачиваю руль при поворотах на скоростях выше 80 - 30 градусов это даже много.
Зато на плохой дороге, рейка сильнее передает все вибрации на руль. В любом случае, шнива - это не для отжига на асфальте, с тем же успехом можно записать в минусы и зависимую заднюю подвеску - ухудшает, блин, управляемость. Ну и до кучи можно отметить повышенную склонность к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и большие ходы подвесок, снижающие устойчивость.

Вот то ли дело хонда - ходов подвесок нет, низкий центр тяжести, реечное рулевое, колеса низкопрофильные, едет быстро. Только вот на бордюр сегодня никак не мог заехать - мордой, сцуко, цепляется. Пришлось искать другое место для парковки. И ямы объезжать надо, колесо пробить - плевое дело. И за спидометром надо следить, а то чуть только свободно на дороге, сразу скорость сама собой оказывается выше 120 км/ч (отвык уже за зиму!), а на шниве попасть на лишение за скорость затруднительно - там пятой точкой чувствуешь, что уже 120 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не надо сбрасывать со счетов погрешность спидометра

Поверено по GPS, у меня погрешность 6%

Цитата:
Кто победил?

А тебе не все равно? Ты ведь в любом случае найдешь что сказать :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 21:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Речь идет о вседорожнике, в общем, а не о легковой автомашине. А кроме того, это где это вы на высокой скорости поворачиваете руль на 30 градусов, а? А уж тем более в крайнее положение (у шнивы 3,2 оборота руля от края до края)?

Крайние положения это конечно перебор, а вот 45-60 градусов на скорости около 60 км ч вполне реально даже для тех кто не занимается "отжигом". Если у машины точное рулевое управление и невысокий центр тяжести то почему нет? Особенно приятно когда выполняешь поворот в плотном потоке машин и твое авто не сбавляет скорости и не делает даже незначительных выпадов ни влево не вправо.

Needle писал(а):
Вот то ли дело хонда - ходов подвесок нет, низкий центр тяжести, реечное рулевое, колеса низкопрофильные, едет быстро. Только вот на бордюр сегодня никак не мог заехать - мордой, сцуко, цепляется. Пришлось искать другое место для парковки.


А разве в Москве за неправильную парковку машины еще не эвакуируют? :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 22:01  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Шерхан писал(а):
А тебе не все равно? Ты ведь в любом случае найдешь что сказать :


Просто когда я еще сидел на десяточном форуме была пара ситуаций когда десятководы рассказывали как они проехали там, где не смогла Нива. Твое повествование примерно из той же оперы :smile_nod: Без обид.
ИМХО Кесарю кесарево, а слесарю - слесарево.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
А разве в Москве за неправильную парковку машины еще не эвакуируют? :smile_nod:


За неправильную парковку не могут эвакуировать, если только ТС не создает помехи общественному транспорту или другим ТС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: