Adviser писал(а):
Needle, любой рулевой механизм построенный по принципу червяка и ролика не имеет люфта (при правильной регулировке) только в срединном положении руля. При его повороте более чем на 30 градусов в любую сторону возникает люфт и чем ближе руль к своему крайнему положению тем сильнее люфт. Именно поэтому червячный механизм сейчас нельзя встретить ни на одной современной легковой машине.
Речь идет о вседорожнике, в общем, а не о легковой автомашине. А кроме того, это где это вы на высокой скорости поворачиваете руль на 30 градусов, а? А уж тем более в крайнее положение (у шнивы 3,2 оборота руля от края до края)? Я вот специально ехал и посмотрел насколько я поворачиваю руль при поворотах на скоростях выше 80 - 30 градусов это даже много.
Зато на плохой дороге, рейка сильнее передает все вибрации на руль. В любом случае, шнива - это не для отжига на асфальте, с тем же успехом можно записать в минусы и зависимую заднюю подвеску - ухудшает, блин, управляемость. Ну и до кучи можно отметить повышенную склонность к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и большие ходы подвесок, снижающие устойчивость.
Вот то ли дело хонда - ходов подвесок нет, низкий центр тяжести, реечное рулевое, колеса низкопрофильные, едет быстро. Только вот на бордюр сегодня никак не мог заехать - мордой, сцуко, цепляется. Пришлось искать другое место для парковки. И ямы объезжать надо, колесо пробить - плевое дело. И за спидометром надо следить, а то чуть только свободно на дороге, сразу скорость сама собой оказывается выше 120 км/ч (отвык уже за зиму!), а на шниве попасть на лишение за скорость затруднительно - там пятой точкой чувствуешь, что уже 120
