Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
кпп-сам влез, купил бу
замена гидриков на болты 125 тыков
гидронатяжитель замена на пилот 1 шт


это можно было не делать.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
вот вижу разумных и адекватных людей.....без замеров пиписок :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
ЦЫТЫРУЮ... + комменты
эксплуатация с 01.04.05 г пробег 155 тыков. (нормальный пробег для любой марки авто за который может случится всё что угодно)
замена:
лампочки штук 10 в наборе. (у ШНивы это болесть, но я на Королле менял за год лампочки два раза в обоих стоп-сигналах. сейчас на подержанном Ниссане жены с пробегом 140 тыс. за три месяца уже третья лампа стоп-сигнала).
масло и фильтра через 15 тыков (ну тут уж без вариантов везде менять надо).
2 ремня (тоже самое - ремни менять надо на любой машине. где-то по регламенту на 60, где-то на 80, а где-то на 100 тыщах. не вижу проблемы).
2 ролика (меняешь ремни - глянь ролики, есть сомнения - поменяй. то же самое на любой машине.).
замена шаровых... 120 тыков (тут блин тоже самое - то что ездить на ино и не менять шаровые (тем у кого они есть) тоже миф, которой заканчивается гораздо более болезненно, чем на ШНиве.)
замена антифриза 1 раз (ну вообщет можно было б еще разок поменять. как и на ино).
замена ТЖ 1 раз (то же самое - есть рекомендации заводов - ТЖ надо менять согласно рекомендациям и у ино тоже.)
замена главного и рабочего цилиндра сцепления 1 раз (это вообще вещь сильно зависящая от условий эксплуатации, как и сцепление - хоть на ино, хотбь на нашей).
аккумулятор 2 раза(после 3-х лет заводского купил китай, теперь варта) - тут всё ясно без вариантов. В Сибири АКБ вообще редко доживает до пятой зимы сохраняя свои свойства. У меня родной, заводской дюжил четыре года исправно, а потом начал дохнуть на глазах - благо что летом.
фильтр салона 5 шт - вот это на ино можно не менять. дорого, млин :

Так что по сути остаётся пара-тройка датчиков (не так чтоб дешовых, но и по сравнению с ино - не таких уж и дорогих) да расширительный бачок, цена которому три копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 15:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
ЦЫТЫРУЮ... + комменты
эксплуатация с 01.04.05 г пробег 155 тыков. (нормальный пробег для любой марки авто за который может случится всё что угодно)
замена:
лампочки штук 10 в наборе. (у ШНивы это болесть, но я на Королле менял за год лампочки два раза в обоих стоп-сигналах. сейчас на подержанном Ниссане жены с пробегом 140 тыс. за три месяца уже третья лампа стоп-сигнала).
масло и фильтра через 15 тыков (ну тут уж без вариантов везде менять надо).
2 ремня (тоже самое - ремни менять надо на любой машине. где-то по регламенту на 60, где-то на 80, а где-то на 100 тыщах. не вижу проблемы).
2 ролика (меняешь ремни - глянь ролики, есть сомнения - поменяй. то же самое на любой машине.).
замена шаровых... 120 тыков (тут блин тоже самое - то что ездить на ино и не менять шаровые (тем у кого они есть) тоже миф, которой заканчивается гораздо более болезненно, чем на ШНиве.)
замена антифриза 1 раз (ну вообщет можно было б еще разок поменять. как и на ино).
замена ТЖ 1 раз (то же самое - есть рекомендации заводов - ТЖ надо менять согласно рекомендациям и у ино тоже.)
замена главного и рабочего цилиндра сцепления 1 раз (это вообще вещь сильно зависящая от условий эксплуатации, как и сцепление - хоть на ино, хотбь на нашей).
аккумулятор 2 раза(после 3-х лет заводского купил китай, теперь варта) - тут всё ясно без вариантов. В Сибири АКБ вообще редко доживает до пятой зимы сохраняя свои свойства. У меня родной, заводской дюжил четыре года исправно, а потом начал дохнуть на глазах - благо что летом.
фильтр салона 5 шт - вот это на ино можно не менять. дорого, млин :

Так что по сути остаётся пара-тройка датчиков (не так чтоб дешовых, но и по сравнению с ино - не таких уж и дорогих) да расширительный бачок, цена которому три копейки.


ха..вобщем то вы правы

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10, причем на 100% :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 21:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
угу... ток ведь не все неисправности. у нас работает 80 человек и у троих шнивы, пробег у каждой около 30 тыс. у остальных японки или корейцы, американцы (субару форик, хонда аккорд, ниссан икс-трейл, тойоты, мазды, ссанг-йонг корандо, шевроле трейл-блэйзер), и пробег 60 тыс. а то и более с момента покупки этими людьми. что было у меня:
1. замена помпы три раза. при их пробеге ни у одной иномарки такого ненаблюдалось.
2. замена РК. ни на одной иномарке такого не наблюдалось, даже на коррандо.
3. замена сальников. запарило считать. ни на одной иномарке такого небыло.
4. замена двух тормозных суппортов. ни на одной иномарке такого небыло.
5. замена аммортизаторов. ни на одной иномарке такого небыло
6. замена вентилятора печки. ни на одной иномарке такого небыло.
7. замена радиатора ОЖ. два раза. ни на одной иномарке такого небыло.
8. замена лопнувшего тормозного шланга. такое было только на одной хонде аккорд, но при этом ни капли ТЖ не вылилось - система просто отключила этот контур и выдала сигнал неисправности. а у меня провалилась педаль!

у второго владельца шнивы замена генератора, два раза замена руля в сборе, не считая сальников, ступиц и т.п. ни на одной иномарке такого небыло. у третьего ситуация не слабее. так стоит ли покупать это ведро при наличии альтернативы в этой же ценовой категории и с лучшими внедорожными качествами и комфортом в виде того же ссанг-йонга (кстати он ниразу не ломался пройдя примерно 60 тыс)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ciel, покажи плиз из списка машину в тойже ценовой категории с такими же качествами .
пожалуйста покажи!!!!!!!!!!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 23:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, обновленные данные. Сегодня вскрыл двигло. Сначала про голову. Клапана в идеальном состоянии (стоят болты). Все остальное тоже неплохо. Прокладка коллекторов была рваная с завода (оторваны крайние ухи)! Прокладка ГБЦ, ясно дело пробита. Теперь по блоку. Цилиндры совершенно без выработки. Ступеньки нет, эллипса нет. Идеально сохранился заводской хон. На зеркале есть небольшие потертости от замков колец. Поршня тоже ОК, НО! Поршня в циллиндрах болтаются как г...но в проруби! При отсутствии следов износа! Сами понимаете, о чем это говорит... Компрессия при этом 12-12,5, масло не жрет, бензина расходует как у всех. Поэтому ограничусь заменой прокладок, колпачков, ну и по мелочи...
З.Ы. Зато наконец-то снял эти гребанные экраны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 01:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
знакомый рыбак ездит с женой на джимни..пробег за 5 лет скоро будет 110 тыс.

жена тоже фанатка.. брали машину новой

чисто для рыбалки...

т.е. машина реально тока по рыбалкам.. за все время только плановое ТО раз в год, в авариях машинка не была


вот тут и подумаешь взять конструктор за 500 или весч за 650 с которой лет на 5-10 забудешь где под капотом и чего находится

вот был бы он побольше раза в полтора : даже бы не думал брал бы его..а так уж маленький больно

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
знакомый рыбак ездит с женой на джимни..пробег за 5 лет скоро будет 110 тыс.

жена тоже фанатка.. брали машину новой

чисто для рыбалки...

т.е. машина реально тока по рыбалкам.. за все время только плановое ТО раз в год, в авариях машинка не была


вот тут и подумаешь взять конструктор за 500 или весч за 650 с которой лет на 5-10 забудешь где под капотом и чего находится

вот был бы он побольше раза в полтора : даже бы не думал брал бы его..а так уж маленький больно

он на рыбалку ездит в астрахань? 22 тыщи в год, аднака.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: