Tubalar писал(а):
ЦЫТЫРУЮ... + комменты
эксплуатация с 01.04.05 г пробег 155 тыков. (нормальный пробег для любой марки авто за который может случится всё что угодно)
замена:
лампочки штук 10 в наборе. (у ШНивы это болесть, но я на Королле менял за год лампочки два раза в обоих стоп-сигналах. сейчас на подержанном Ниссане жены с пробегом 140 тыс. за три месяца уже третья лампа стоп-сигнала).
масло и фильтра через 15 тыков (ну тут уж без вариантов везде менять надо).
2 ремня (тоже самое - ремни менять надо на любой машине. где-то по регламенту на 60, где-то на 80, а где-то на 100 тыщах. не вижу проблемы).
2 ролика (меняешь ремни - глянь ролики, есть сомнения - поменяй. то же самое на любой машине.).
замена шаровых... 120 тыков (тут блин тоже самое - то что ездить на ино и не менять шаровые (тем у кого они есть) тоже миф, которой заканчивается гораздо более болезненно, чем на ШНиве.)
замена антифриза 1 раз (ну вообщет можно было б еще разок поменять. как и на ино).
замена ТЖ 1 раз (то же самое - есть рекомендации заводов - ТЖ надо менять согласно рекомендациям и у ино тоже.)
замена главного и рабочего цилиндра сцепления 1 раз (это вообще вещь сильно зависящая от условий эксплуатации, как и сцепление - хоть на ино, хотбь на нашей).
аккумулятор 2 раза(после 3-х лет заводского купил китай, теперь варта) - тут всё ясно без вариантов. В Сибири АКБ вообще редко доживает до пятой зимы сохраняя свои свойства. У меня родной, заводской дюжил четыре года исправно, а потом начал дохнуть на глазах - благо что летом.
фильтр салона 5 шт - вот это на ино можно не менять. дорого, млин :
Так что по сути остаётся пара-тройка датчиков (не так чтоб дешовых, но и по сравнению с ино - не таких уж и дорогих) да расширительный бачок, цена которому три копейки.
ха..вобщем то вы правы